Это конечно очень гибкая стимулирующая обновление основных фондов мера, но ее очень сложно администрировать:
- трудоемкие и аналитичные расчеты бухгалтера
- проверка для ФНС
- это считается 1 раз или регулярно требуется пересчитывать?
- что делать - когда с течением времени показатели изменятся - предприятие потеряет право на часть льготы или как?
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, компетенций
- траты 100х часов ожидания и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
Закон Ярославской области от 12 ноября 2019 г. N 58-з
Часть 3 изменена с 1 января 2020 г.
Статья 2. Налоговая ставка
1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей.
...
3. Для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, и управляющих компаний, реализующих инвестиционные проекты регионального значения по созданию и (или) развитию индустриальных (промышленных) парков на территории Ярославской области, в соответствии с законодательством Ярославской области об инвестиционной деятельности на период государственной поддержки данных проектов налоговая ставка устанавливается в размере:
- 0 процентов - в отношении вновь созданных или приобретенных в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области или инвестиционного проекта регионального значения по созданию и (или) развитию индустриального (промышленного) парка на территории Ярославской области (далее - инвестиционный проект) ранее не эксплуатировавшихся объектов недвижимого имущества, по которым не начислялась амортизация, а также подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту полностью самортизированных объектов недвижимого имущества;
- 0,6 процента - в отношении подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту объектов недвижимого имущества, для которых удельный вес затрат на модернизацию в остаточной стоимости модернизированного объекта недвижимого имущества по окончании модернизации составил более 75 процентов;
- 1,1 процента - в отношении подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту объектов недвижимого имущества, для которых удельный вес затрат на модернизацию в остаточной стоимости модернизированного объекта недвижимого имущества по окончании модернизации составил более 50 процентов;
- 1,5 процента - в отношении подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту объектов недвижимого имущества, для которых удельный вес затрат на модернизацию в остаточной стоимости модернизированного объекта недвижимого имущества по окончании модернизации составил более 30 процентов;
- 2,0 процента - в отношении подвергшихся модернизации по инвестиционному проекту объектов недвижимого имущества, для которых удельный вес затрат на модернизацию в остаточной стоимости модернизированного объекта недвижимого имущества по окончании модернизации составил более 10 процентов.
Установленные настоящей частью налоговые ставки в отношении объектов недвижимого имущества, подвергшихся модернизации по инвестиционным проектам, применяются также в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в инвестиционный проект и подвергшихся в ходе его реализации реконструкции, достройке, дооборудованию, техническому перевооружению
8. Для резидентов индустриальных (промышленных) парков Ярославской области налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов в отношении недвижимого имущества резидента индустриального (промышленного) парка Ярославской области, расположенного в границах индустриального (промышленного) парка и принятого не ранее 1 января 2018 года на учет в качестве объектов основных средств, в течение 5 лет с даты включения резидента индустриального (промышленного) парка Ярославской области в реестр резидентов индустриальных (промышленных) парков Ярославской области.
Применение налоговой ставки, установленной настоящей частью, не допускается в отношении объектов недвижимого имущества, по которым оказывалась или оказывается финансовая форма государственной поддержки инвестиционной деятельности путем предоставления налоговых льгот в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, инвестиционных проектов регионального значения по созданию и (или) развитию индустриальных (промышленных) парков на территории Ярославской области.
В случае прекращения статуса резидента индустриального (промышленного) парка Ярославской области налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой ставки, установленной настоящей частью, с первого числа месяца, в котором резидент индустриального (промышленного) парка Ярославской области исключен из реестра резидентов индустриальных (промышленных) парков Ярославской области.
Статья 3. Налоговые льготы
4. Сумма налога на имущество организаций (сумма авансового платежа по налогу), подлежащего уплате в областной бюджет за период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, уменьшается организациям, осуществляющим управление технопарками (технологическими парками), технополисами, научными парками, промышленными парками, индустриальными парками, агропромышленными парками, зарегистрированным на территории Ярославской области и включенным в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на сумму арендной платы, от уплаты которой ими на период с 1 апреля по 30 июня 2020 года освобождены арендаторы по договорам аренды объектов недвижимого имущества (помещений, площадей, расположенных в объектах указанного недвижимого имущества) в связи с невозможностью использования арендованного имущества, связанной с принятием федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Ярославской области, предусматривающих реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и представившим в налоговые органы копию договора аренды объектов недвижимого имущества (помещений, площадей, расположенных в объектах указанного недвижимого имущества), копию соглашения к нему, предусматривающего освобождение от уплаты арендной платы на период с 1 апреля по 30 июня 2020 года.
В случае, если при применении налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащего уплате в областной бюджет за период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, принимает отрицательное значение, то она принимается равной нулю за указанный период.
(часть 4 введена Законом Ярославской области от 08.07.2020 N 48-з)