При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
- свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
- аккредитация ИТ-компании при Минцифры
- патент на полезную модель, промышленный образец
- режим "ноу-хау" в компании
- документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
- выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
- документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
- О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
- О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
- Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
- Оценка УГТ TRL
- Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
- Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
- 719 в реестр российской промышленной продукции
- TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
- 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
- Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
- Оценка УГТ TRL
- Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
- в реестр производителей электроники 719
- в реестр российской промышленной продукции
- TRL оценка УГТ
- Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
- участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
- конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
- Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
- Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
- Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
- многое другое - см. полный перечень услуг
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:
- Независимая оценка TRL (УГТ) для IT проектов ИТ-решений
- Пример краткого отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Пример структуры отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Оценка УТГ готовности по ГОСТ или TRL
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017
Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:
- первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
- второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
- третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
- четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
- пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
- шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
- седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
- восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
- девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.
Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:
- УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
- УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
- УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству
Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;
Что надо знать про раздельный учет у разработчика:
- Раздельный учет:
- Внедрение управленческого учета
- Как сохранить налоговые льготы, субсидии, гранты?
- Кто такие проектно-ориентированные компании?
- Методология проектного управленческого учета
- Отчеты проектного управленческого учета
- Постановка и автоматизация проектного учета
- Способы автоматизации проектного учета
- Трансфертное ценообразование между ЦФО/ЦЗ
- Что такое проектная деятельность?
Что надо знать об учете НИОКР:
- Учет расходов на НИОКР
- 2022 Услуги по учету НИОКР и РИД ОИС для грантов, льгот
- Бухгалтерский учет расходов на НИОКР
- Гос.регистрация темы Проекта в ФГАНУ «ЦИТиС»
- Если Вы получили грант
- Когда отображать результаты полученных НМА (результат НИОКР)?
- Налоговый учет расходов на НИОКР
- Налоговый учет расходов на НИОКР резерва
- Расходы на НИОКР: нюансы учета в 2022 году
- Учет НИОКР
- Учет резервов НИОКР для налога на прибыль 267.2 НК РФ
- Срок списания расходов НИОКР
- Учет НИОКР ПБУ 17/02
По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Стратегия развития электронной промышленности 2030 года
- Стратегия развития электронной промышленности 2025 года
- Субсидии проектировщикам, разработчикам электроники
- Услуги для льгот и преференций электроники
Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:
- Что такое дизайн центр электроники?
- Как разработчикам электроники войти в реестр, получить льготы?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Льготы по налогу на прибыль и взносам для производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Началось объединение реестров ПО Минцифры и Реестра Минпрома
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Реестр центров проектирования электронных изделий 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- Акселератор Сколково для дизайн-центра электроники
- Акселерация дизайн-центра электроники
- Доступ к передовым технологиям и индустриальным сервисам
- Направления деятельности дизайн-центров электроники ППРФ 1827
- Оценка УГТ TRL НИОКР 2+ является обязательной
- Правила 1 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Правила 2 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Программа 1 гранта дизайн-центру электроники
- Программа 2 гранта дизайн-центру электроники
- Размер гранта на НИОКР (программа 1)
- Размер гранта на доступ к РИД ОИС НИОКР (программа 2)
- Результатом предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Результаты предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Срок проекта в целом и сроки этапов
- Сроки гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 1
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 2
- Требования дизайн-центра электроники
- Требования к участнику акселератора
- Участник программы Акселерация дизайн-центра электроники
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
С изменениями и дополнениями от 23 декабря 2022 г.
Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета участникам промышленных кластеров на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения (далее - субсидия).
Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"договор" - договор или предварительный договор (дополнительное соглашение, приложение и (или) спецификация к нему) о реализации промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, заключенный между поставщиком и покупателем;
"промышленная продукция кластера в целях импортозамещения" - промышленная продукция промышленного кластера, производимая участником промышленного кластера в рамках реализации совместного проекта (за исключением конечной промышленной продукции промышленного кластера), включенная в товарную номенклатуру в составе отраслевых планов импортозамещения и (или) перечень комплектующих изделий, необходимых для отраслей промышленности, формируемый межведомственной комиссией по вопросам развития производства критических комплектующих в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по вопросам развития производства критических комплектующих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 208 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности";
"поставщик" - участник промышленного кластера, осуществляющий поставку промышленной продукции кластера в целях импортозамещения в соответствии с договором;
"покупатель" - участник промышленного кластера, приобретающий промышленную продукцию кластера в целях импортозамещения в соответствии с договором;
"стартовая партия" - партия промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, производимая поставщиком в рамках реализации совместного проекта и соответствующая условиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
- Стартовой партией признается партия промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, соответствующая одному из следующих условий:
а) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения изготовлена в соответствии с рабочей документацией, которая принадлежит поставщику и разработана не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор, или исключительные права на которую поставщик получил не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор;
б) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения создана на основании результата интеллектуальной деятельности в виде изобретения, полезной модели, промышленного образца или топологии интегральной микросхемы, заявление на регистрацию исключительных прав на который поставщик подал не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор, или исключительные права на который организация получила не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор;
в) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения создана на основании результата интеллектуальной деятельности в виде изобретения, полезной модели, промышленного образца или топологии интегральной микросхемы, правовая охрана которому предоставлена не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор и права на использование которого поставщик получил на основании лицензионного договора, заключенного не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор.
- Результатом предоставления субсидии является создание и (или) увеличение объема производства покупателем промышленной продукции, произведенной с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия, в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
- Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики) включают:
стоимостный объем создания и (или) увеличения производства покупателем промышленной продукции с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия;
стоимостный объем закупки промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия, превышающий в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом подачи заявки на участие в конкурсном отборе, объем затрат на приобретение стартовой партии не менее чем в 2 раза.
- Покупатель на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе должен соответствовать следующим требованиям (проверка осуществляется автоматически на едином портале при наличии технической возможности):
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация с 1 января 2023 г. не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов;
д) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в отношении оборудования, которое планируется к приобретению в лизинг;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
ж) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
- Дополнительно к требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, покупатель по состоянию на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе, соответствует следующим условиям (предоставляются подтверждающие документы в электронном виде в составе заявки на участие в конкурсном отборе, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица):
а) покупатель и поставщик являются участниками промышленного кластера, включенного в реестр промышленных кластеров, соответствующих требованиям к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";
б) между покупателем и поставщиком заключен договор, содержащий:
обязательство поставщика осуществить поставку стартовой партии с указанием стоимости стартовой партии, объема и сроков поставки;
сведения о цене единицы планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая цену единицы стартовой партии;
сведения о себестоимости единицы планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая себестоимость единицы стартовой партии;
сведения о ежегодном объеме планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая объемы планируемой к приобретению стартовой партии;
технические условия на стартовую партию;
в) покупатель ранее не приобретал у поставщика или аффилированных с поставщиком организаций промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, стартовую партию которой он обязуется приобрести в соответствии с договором;
г) покупатель обязуется осуществлять производство промышленной продукции кластера в целях импортозамещения с использованием стартовой партии, произведенной поставщиком;
д) сведения о производстве поставщиком и приобретении покупателем стартовой партии соответствуют функциональной карте промышленного кластера согласно Правилам подтверждения соответствия промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров".
- Субсидия предоставляется покупателю, прошедшему конкурсный отбор, на возмещение части затрат, связанных с приобретением стартовых партий, после заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Определение победителей конкурсного отбора осуществляется не позднее 1 апреля текущего финансового года.
- Заявка на участие в конкурсном отборе включает в себя:
а) подписанную руководителями копию договора, заверенную печатями (при наличии) покупателя и поставщика;
б) нотариально заверенные копии актов выполненных работ, товарных накладных и платежных документов, подтверждающих понесенные расходы покупателя согласно договору;
в) подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии) покупателя согласие на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения покупателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения покупателем условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) значения результата предоставления субсидии, его характеристик, определенных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
д) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о покупателе, подаваемой покупателем заявке на получение субсидии, иной информации о покупателе, связанной с получением субсидии, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных специализированной организацией промышленного кластера и инициатором совместного проекта на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках конкурсного отбора;
е) план по реализации промышленной продукции промышленного кластера в целях импортозамещения, производимой покупателем с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой запрашивается субсидия;
ж) копию функциональной карты промышленного кластера;
з) копии документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые для производства промышленной продукции, на возмещение части затрат на приобретение стартовой партии которой планируется получение субсидии (действующие в течение периода, необходимого для исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии), либо копии документов, подтверждающих наличие прав на рабочую документацию, используемую для производства продукции, в отношении которой запрашивается субсидия (действующие в течение периода, необходимого для исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии).
В качестве документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые возникло в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) поставщика копии патента, свидетельства о регистрации, лицензионных договоров, поданных заявлений о выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец или заявлений о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы и иных документов. В качестве документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые возникло в соответствии с законодательством иностранного государства, представляются апостилированные копии документов, подтверждающих наличие исключительных прав или прав использования результата интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство о регистрации, лицензионный договор и иные документы), переведенные на русский язык (верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы). В качестве документов, подтверждающих наличие прав на рабочую документацию, представляются заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) поставщика копии документов, на основании которых организацией было получено право на рабочую документацию, а также копии карточек учета рабочей документации в качестве инвентарного объекта (нематериального актива);
и) расчет фактической себестоимости (либо плановой себестоимости) стартовой партии, определенной в соответствии с учетной политикой поставщика, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) поставщика и руководителем покупателя, с выделением следующих статей затрат (всех или отдельных видов):
- затраты на оплату сырья, материалов и комплектующих, необходимых для производства стартовой партии;
- затраты на оплату изготовления и (или) приобретения оснастки, используемой для производства стартовой партии;
- затраты на оплату труда работников, занятых в производстве стартовой партии;
- затраты на приобретение расходного инструмента для производства стартовой партии;
- затраты на топливо и электрическую энергию для технологических операций, осуществляемых при производстве стартовой партии;
- логистические затраты на поставку стартовой партии.
Размер субсидии, предоставляемой одному покупателю, прошедшему конкурсный отбор, не может превышать 150 млн. рублей. В случае если затраты, включенные в расчет размера субсидии, не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, а также в случае отсутствия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, субсидия предоставляется в размере, уменьшенном на сумму таких затрат. В случае если в заявке на конкурсный отбор покупателем был представлен расчет плановой себестоимости стартовой партии, согласно которому плановая себестоимость стартовой партии ниже фактической себестоимости стартовой партии согласно расчету, представленному в соответствии с абзацем девятым пункта 15 настоящих Правил, субсидия предоставляется в размере, соответствующем плановой себестоимости стартовой партии.
План мероприятий Минпрома РФ по импортозамещению:
- План импортозамещения в автомобильной промышленности
- План импортозамещения в отрасли гражданского авиастроения
- План мероприятий по импортозамещению продукции в социально значимых отраслях промышленности
- План по импортозамещению в легкой промышленности
- План по импортозамещению в лесопромышленном комплексе
- План по импортозамещению в машиностроении для пищевой и перерабатывающей промышленности
- План по импортозамещению в медицинской промышленности
- План по импортозамещению в нефтегазовом машиностроении
- План по импортозамещению в производстве строительно-дорожной, коммунальной, лесозаготовительной и наземной аэродромной техники
- План по импортозамещению в промышленности обычных вооружений
- План по импортозамещению в радиоэлектронной промышленности
- План импортозамещения в отрасли сельскохозяйственного машиностроения
- План по импортозамещению в станкоинструментальной промышленности
- План по импортозамещению в отрасли строительных материалов (изделий) и строительных конструкций
- План по импортозамещению в цветной металлургии
- План по импортозамещению в железнодорожном машиностроении
- План по импортозамещению в фармацевтической промышленности
- План по импортозамещению в химической промышленности
- План по импортозамещению в черной металлургии
- План по импортозамещению в энергетическом машиностроении, электротехнической и кабельной промышленности
- План по импортозамещению в судостроительной промышленности
- План по импортозамещению в отрасли тяжелого машиностроения
- План по импортозамещению в отрасли композитных материалов
- План по импортозамещению в отрасли обращения с отходами
- План мероприятий по импортозамещению в отрасли экологического машиностроения
- План мероприятий по импортозамещению в спортивной индустрии
Еще по теме:
- Импортозамещение ИТ-оборудования ММК
- Импортозамещение КИП-номенклатура ММК
- Импортозамещение Электротехническое оборудование ММК
- Импортозамещение в светотехнике
- Импортозамещение контроллеры ММК
- Инвестиционные ниши
- Правительство согласовало 54 проекта по импортозамещению ИТ в промышленности, 27 получат грантовую поддержку. Минцифры одобрило список проектов по ИЦК, гранты будут выделены в 2022 году
- Льготные 1% - 5% займы ФРП Фонда развития промышленности
- Займ ФРП 1-3% на первоначальный взнос по лизингу
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Комплектующие изделия
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Конверсия
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Проекты развития
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Производительность труда
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Станкостроение
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Цифровизация промышленности
- Льготные 1% займы ФРП Маркировка лекарств
- Льготные 1% займы ФРП Приоритетные проекты
- Льготные 1% займы ФРП Противодействие эпидемическим заболеваниям
- Получатели поддержки ФРП Татарстсна
- ФРП Лизинговые проекты
- Льготные 1%, 3%, 5% годовых займы ФРП
- Льготные 1%, 3%, 5% займы региональный ФРП
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Лизинг под 6% для приобретения российского оборудования
- Льготные кредиты МСП Банка
- Льготные 1% займы Фонда развития промышленности РТ
- Кредит 5% до 5 миллионов рублей до 3 лет экспортерам
- Льготные займы лизинг Региональные Фонды развития
- Лизинг строительно-дорожной и коммунальной техники 2019
- Субсидии на уплату процентов по кредитам
Классы ПО, критичные для экономики и невоспроизводимые в рамках обычного рыночного механизма
- Балансировщики нагрузки (VMWare)
- Диспетчеризация SCADA, HMI и IIoT-app интеграции с ERP
- Машинное обучение (ML)
- ПО для управления производственными процессами (MES, EAM)
- Продуктовая линейка графического дизайна
- Публичный репозиторий кода и бинарных артефактов (GitHub)
- Разработка BIOS, драйверов периферийного оборудования
- Связующее ПО, EDP системы (корпоративная платформа данных)
- Система комплексного мониторинга управления компонентов ИТ-инфраструктуры (SharxBase)
- Система управления имущественным комплексом, предприятием ERP
- Системы управления обучением, обучающим контентом LMS
- Системы управления цепочками поставок, включая мультимодальную TMS
- Средства автоматизированного проектирования (CAD)
- Средства инженерного анализа (CAE)
- Средства разработки ПО
- Средства распознавания символов и работы с документами PDF
- Средства управления жизненным циклом изделия (PLM)
- Открытые форматы документов и протоколы обмена ODF
- Перечень мер поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- 2021-2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
По теме аккредитации ИТ компаний:
- Как аккредитовать ИТ-компанию в Минцифры в 2021-2022 году для получения льгот?
- Какая процедура аккредитации Минкомсвязи?
- Какими кодами ОКВЭД подтвердить деятельность ИТ-компании Минцифры?
- Подтверждение деятельности в ИТ Код о ОКВЭД
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компании в Минцифры с 1 августа 2021
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Правила аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Справка о подтверждении кодов ОКВЭД в области ИТ в Минцифры
- Срок аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Что дает аккредитация ИТ-компании в Минцифры? получения каких льгот?
- Справка о подтверждении деятельности в области ИТ