Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

c 23 декабря 2022 новые определения в ППРФ 41 и новые правила субсидий участникам промышленных кластеров на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
  • свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
  • аккредитация ИТ-компании при Минцифры
  • патент на полезную модель, промышленный образец
  • режим "ноу-хау" в компании
  • документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
  • выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
  • документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
  • О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
  • О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
  • Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
  • Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
  • 719 в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
  • 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
  • Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
  • в реестр производителей электроники 719
  • в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ
  • Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
  • участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
  • конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
  • Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
  • Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
  • Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
  • многое другое - см. полный перечень услуг

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:

 

Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

  • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
  • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
  • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
  • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
  • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
  • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
  • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
  • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
  • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:

  • УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
  • УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
  • УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;

 

Что надо знать про раздельный учет у разработчика:

Что надо знать об учете НИОКР:

По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:

 

 

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

С изменениями и дополнениями от 23 декабря 2022 г.

Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета участникам промышленных кластеров на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения (далее - субсидия).

Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"договор" - договор или предварительный договор (дополнительное соглашение, приложение и (или) спецификация к нему) о реализации промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, заключенный между поставщиком и покупателем;

"промышленная продукция кластера в целях импортозамещения" - промышленная продукция промышленного кластера, производимая участником промышленного кластера в рамках реализации совместного проекта (за исключением конечной промышленной продукции промышленного кластера), включенная в товарную номенклатуру в составе отраслевых планов импортозамещения и (или) перечень комплектующих изделий, необходимых для отраслей промышленности, формируемый межведомственной комиссией по вопросам развития производства критических комплектующих в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по вопросам развития производства критических комплектующих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 208 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности";

"поставщик" - участник промышленного кластера, осуществляющий поставку промышленной продукции кластера в целях импортозамещения в соответствии с договором;

"покупатель" - участник промышленного кластера, приобретающий промышленную продукцию кластера в целях импортозамещения в соответствии с договором;

"стартовая партия" - партия промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, производимая поставщиком в рамках реализации совместного проекта и соответствующая условиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;

  1. Стартовой партией признается партия промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, соответствующая одному из следующих условий:

а) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения изготовлена в соответствии с рабочей документацией, которая принадлежит поставщику и разработана не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор, или исключительные права на которую поставщик получил не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор;

б) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения создана на основании результата интеллектуальной деятельности в виде изобретения, полезной модели, промышленного образца или топологии интегральной микросхемы, заявление на регистрацию исключительных прав на который поставщик подал не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор, или исключительные права на который организация получила не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор;

в) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения создана на основании результата интеллектуальной деятельности в виде изобретения, полезной модели, промышленного образца или топологии интегральной микросхемы, правовая охрана которому предоставлена не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор и права на использование которого поставщик получил на основании лицензионного договора, заключенного не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор.

  1. Результатом предоставления субсидии является создание и (или) увеличение объема производства покупателем промышленной продукции, произведенной с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия, в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
  2. Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики) включают:

стоимостный объем создания и (или) увеличения производства покупателем промышленной продукции с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия;

стоимостный объем закупки промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия, превышающий в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом подачи заявки на участие в конкурсном отборе, объем затрат на приобретение стартовой партии не менее чем в 2 раза.

  1. Покупатель на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе должен соответствовать следующим требованиям (проверка осуществляется автоматически на едином портале при наличии технической возможности):

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация с 1 января 2023 г. не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов;

д) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в отношении оборудования, которое планируется к приобретению в лизинг;

е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;

ж) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

  1. Дополнительно к требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, покупатель по состоянию на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе, соответствует следующим условиям (предоставляются подтверждающие документы в электронном виде в составе заявки на участие в конкурсном отборе, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица):

а) покупатель и поставщик являются участниками промышленного кластера, включенного в реестр промышленных кластеров, соответствующих требованиям к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";

б) между покупателем и поставщиком заключен договор, содержащий:

обязательство поставщика осуществить поставку стартовой партии с указанием стоимости стартовой партии, объема и сроков поставки;

сведения о цене единицы планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая цену единицы стартовой партии;

сведения о себестоимости единицы планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая себестоимость единицы стартовой партии;

сведения о ежегодном объеме планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая объемы планируемой к приобретению стартовой партии;

технические условия на стартовую партию;

в) покупатель ранее не приобретал у поставщика или аффилированных с поставщиком организаций промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, стартовую партию которой он обязуется приобрести в соответствии с договором;

г) покупатель обязуется осуществлять производство промышленной продукции кластера в целях импортозамещения с использованием стартовой партии, произведенной поставщиком;

д) сведения о производстве поставщиком и приобретении покупателем стартовой партии соответствуют функциональной карте промышленного кластера согласно Правилам подтверждения соответствия промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров".

  1. Субсидия предоставляется покупателю, прошедшему конкурсный отбор, на возмещение части затрат, связанных с приобретением стартовых партий, после заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Определение победителей конкурсного отбора осуществляется не позднее 1 апреля текущего финансового года.

  1. Заявка на участие в конкурсном отборе включает в себя:

а) подписанную руководителями копию договора, заверенную печатями (при наличии) покупателя и поставщика;

б) нотариально заверенные копии актов выполненных работ, товарных накладных и платежных документов, подтверждающих понесенные расходы покупателя согласно договору;

в) подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии) покупателя согласие на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения покупателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения покупателем условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) значения результата предоставления субсидии, его характеристик, определенных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

д) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о покупателе, подаваемой покупателем заявке на получение субсидии, иной информации о покупателе, связанной с получением субсидии, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных специализированной организацией промышленного кластера и инициатором совместного проекта на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках конкурсного отбора;

е) план по реализации промышленной продукции промышленного кластера в целях импортозамещения, производимой покупателем с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой запрашивается субсидия;

ж) копию функциональной карты промышленного кластера;

з) копии документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые для производства промышленной продукции, на возмещение части затрат на приобретение стартовой партии которой планируется получение субсидии (действующие в течение периода, необходимого для исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии), либо копии документов, подтверждающих наличие прав на рабочую документацию, используемую для производства продукции, в отношении которой запрашивается субсидия (действующие в течение периода, необходимого для исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии).

В качестве документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые возникло в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) поставщика копии патента, свидетельства о регистрации, лицензионных договоров, поданных заявлений о выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец или заявлений о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы и иных документов. В качестве документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые возникло в соответствии с законодательством иностранного государства, представляются апостилированные копии документов, подтверждающих наличие исключительных прав или прав использования результата интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство о регистрации, лицензионный договор и иные документы), переведенные на русский язык (верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы). В качестве документов, подтверждающих наличие прав на рабочую документацию, представляются заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) поставщика копии документов, на основании которых организацией было получено право на рабочую документацию, а также копии карточек учета рабочей документации в качестве инвентарного объекта (нематериального актива);

и) расчет фактической себестоимости (либо плановой себестоимости) стартовой партии, определенной в соответствии с учетной политикой поставщика, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) поставщика и руководителем покупателя, с выделением следующих статей затрат (всех или отдельных видов):

  • затраты на оплату сырья, материалов и комплектующих, необходимых для производства стартовой партии;
  • затраты на оплату изготовления и (или) приобретения оснастки, используемой для производства стартовой партии;
  • затраты на оплату труда работников, занятых в производстве стартовой партии;
  • затраты на приобретение расходного инструмента для производства стартовой партии;
  • затраты на топливо и электрическую энергию для технологических операций, осуществляемых при производстве стартовой партии;
  • логистические затраты на поставку стартовой партии.

 

Размер субсидии, предоставляемой одному покупателю, прошедшему конкурсный отбор, не может превышать 150 млн. рублей. В случае если затраты, включенные в расчет размера субсидии, не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, а также в случае отсутствия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, субсидия предоставляется в размере, уменьшенном на сумму таких затрат. В случае если в заявке на конкурсный отбор покупателем был представлен расчет плановой себестоимости стартовой партии, согласно которому плановая себестоимость стартовой партии ниже фактической себестоимости стартовой партии согласно расчету, представленному в соответствии с абзацем девятым пункта 15 настоящих Правил, субсидия предоставляется в размере, соответствующем плановой себестоимости стартовой партии.

 

 

План мероприятий Минпрома РФ по импортозамещению:

 

Еще по теме:

 

Классы ПО, критичные для экономики и невоспроизводимые в рамках обычного рыночного механизма

 

По теме аккредитации ИТ компаний:

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.