При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
- свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
- аккредитация ИТ-компании при Минцифры
- патент на полезную модель, промышленный образец
- режим "ноу-хау" в компании
- документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
- выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
- документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
- О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
- О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
- Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
- Оценка УГТ TRL
- Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
- Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
- 719 в реестр российской промышленной продукции
- TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
- 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
- Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
- Оценка УГТ TRL
- Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
- в реестр производителей электроники 719
- в реестр российской промышленной продукции
- TRL оценка УГТ
- Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
- участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
- конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
- Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
- Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
- Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
- многое другое - см. полный перечень услуг
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:
- Независимая оценка TRL (УГТ) для IT проектов ИТ-решений
- Пример краткого отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Пример структуры отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Оценка УТГ готовности по ГОСТ или TRL
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017
Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:
- первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
- второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
- третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
- четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
- пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
- шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
- седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
- восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
- девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.
Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:
- УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
- УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
- УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству
Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;
Что надо знать про раздельный учет у разработчика:
- Раздельный учет:
- Внедрение управленческого учета
- Как сохранить налоговые льготы, субсидии, гранты?
- Кто такие проектно-ориентированные компании?
- Методология проектного управленческого учета
- Отчеты проектного управленческого учета
- Постановка и автоматизация проектного учета
- Способы автоматизации проектного учета
- Трансфертное ценообразование между ЦФО/ЦЗ
- Что такое проектная деятельность?
Что надо знать об учете НИОКР:
- Учет расходов на НИОКР
- 2022 Услуги по учету НИОКР и РИД ОИС для грантов, льгот
- Бухгалтерский учет расходов на НИОКР
- Гос.регистрация темы Проекта в ФГАНУ «ЦИТиС»
- Если Вы получили грант
- Когда отображать результаты полученных НМА (результат НИОКР)?
- Налоговый учет расходов на НИОКР
- Налоговый учет расходов на НИОКР резерва
- Расходы на НИОКР: нюансы учета в 2022 году
- Учет НИОКР
- Учет резервов НИОКР для налога на прибыль 267.2 НК РФ
- Срок списания расходов НИОКР
- Учет НИОКР ПБУ 17/02
По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Стратегия развития электронной промышленности 2030 года
- Стратегия развития электронной промышленности 2025 года
- Субсидии проектировщикам, разработчикам электроники
- Услуги для льгот и преференций электроники
Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:
- Что такое дизайн центр электроники?
- Как разработчикам электроники войти в реестр, получить льготы?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Льготы по налогу на прибыль и взносам для производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Началось объединение реестров ПО Минцифры и Реестра Минпрома
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Реестр центров проектирования электронных изделий 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- Акселератор Сколково для дизайн-центра электроники
- Акселерация дизайн-центра электроники
- Доступ к передовым технологиям и индустриальным сервисам
- Направления деятельности дизайн-центров электроники ППРФ 1827
- Оценка УГТ TRL НИОКР 2+ является обязательной
- Правила 1 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Правила 2 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Программа 1 гранта дизайн-центру электроники
- Программа 2 гранта дизайн-центру электроники
- Размер гранта на НИОКР (программа 1)
- Размер гранта на доступ к РИД ОИС НИОКР (программа 2)
- Результатом предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Результаты предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Срок проекта в целом и сроки этапов
- Сроки гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 1
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 2
- Требования дизайн-центра электроники
- Требования к участнику акселератора
- Участник программы Акселерация дизайн-центра электроники
Классы ПО, критичные для экономики и невоспроизводимые в рамках обычного рыночного механизма
- Балансировщики нагрузки (VMWare)
- Диспетчеризация SCADA, HMI и IIoT-app интеграции с ERP
- Машинное обучение (ML)
- ПО для управления производственными процессами (MES, EAM)
- Продуктовая линейка графического дизайна
- Публичный репозиторий кода и бинарных артефактов (GitHub)
- Разработка BIOS, драйверов периферийного оборудования
- Связующее ПО, EDP системы (корпоративная платформа данных)
- Система комплексного мониторинга управления компонентов ИТ-инфраструктуры (SharxBase)
- Система управления имущественным комплексом, предприятием ERP
- Системы управления обучением, обучающим контентом LMS
- Системы управления цепочками поставок, включая мультимодальную TMS
- Средства автоматизированного проектирования (CAD)
- Средства инженерного анализа (CAE)
- Средства разработки ПО
- Средства распознавания символов и работы с документами PDF
- Средства управления жизненным циклом изделия (PLM)
- Открытые форматы документов и протоколы обмена ODF
- Перечень мер поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- 2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- 2021 регуляторные песочницы для ИТ
- 2021-2022 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2022 Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- 2022 Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
По теме аккредитации ИТ компаний:
- Как аккредитовать ИТ-компанию в Минцифры в 2021-2022 году для получения льгот?
- Какая процедура аккредитации Минкомсвязи?
- Какими кодами ОКВЭД подтвердить деятельность ИТ-компании Минцифры?
- Подтверждение деятельности в ИТ Код о ОКВЭД
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компании в Минцифры с 1 августа 2021
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Положение о гос. аккредитации ИТ-компаний ППРФ 929
- Правила аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Справка о подтверждении кодов ОКВЭД в области ИТ в Минцифры
- Срок аккредитации ИТ-компании в Минцифры?
- Что дает аккредитация ИТ-компании в Минцифры? получения каких льгот?
- Справка о подтверждении деятельности в области ИТ
План мероприятий Минпрома РФ по импортозамещению:
- План импортозамещения в автомобильной промышленности
- План импортозамещения в отрасли гражданского авиастроения
- План мероприятий по импортозамещению продукции в социально значимых отраслях промышленности
- План по импортозамещению в легкой промышленности
- План по импортозамещению в лесопромышленном комплексе
- План по импортозамещению в машиностроении для пищевой и перерабатывающей промышленности
- План по импортозамещению в медицинской промышленности
- План по импортозамещению в нефтегазовом машиностроении
- План по импортозамещению в производстве строительно-дорожной, коммунальной, лесозаготовительной и наземной аэродромной техники
- План по импортозамещению в промышленности обычных вооружений
- План по импортозамещению в радиоэлектронной промышленности
- План импортозамещения в отрасли сельскохозяйственного машиностроения
- План по импортозамещению в станкоинструментальной промышленности
- План по импортозамещению в отрасли строительных материалов (изделий) и строительных конструкций
- План по импортозамещению в цветной металлургии
- План по импортозамещению в железнодорожном машиностроении
- План по импортозамещению в фармацевтической промышленности
- План по импортозамещению в химической промышленности
- План по импортозамещению в черной металлургии
- План по импортозамещению в энергетическом машиностроении, электротехнической и кабельной промышленности
- План по импортозамещению в судостроительной промышленности
- План по импортозамещению в отрасли тяжелого машиностроения
- План по импортозамещению в отрасли композитных материалов
- План по импортозамещению в отрасли обращения с отходами
- План мероприятий по импортозамещению в отрасли экологического машиностроения
- План мероприятий по импортозамещению в спортивной индустрии
Еще по теме:
- Импортозамещение ИТ-оборудования ММК
- Импортозамещение КИП-номенклатура ММК
- Импортозамещение Электротехническое оборудование ММК
- Импортозамещение в светотехнике
- Импортозамещение контроллеры ММК
- Инвестиционные ниши
- Правительство согласовало 54 проекта по импортозамещению ИТ в промышленности, 27 получат грантовую поддержку. Минцифры одобрило список проектов по ИЦК, гранты будут выделены в 2022 году
- Льготные 1% - 5% займы ФРП Фонда развития промышленности
- Займ ФРП 1-3% на первоначальный взнос по лизингу
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Комплектующие изделия
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Конверсия
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Проекты развития
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Производительность труда
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Станкостроение
- Льготные 1% - 3% займы ФРП Цифровизация промышленности
- Льготные 1% займы ФРП Маркировка лекарств
- Льготные 1% займы ФРП Приоритетные проекты
- Льготные 1% займы ФРП Противодействие эпидемическим заболеваниям
- Получатели поддержки ФРП Татарстсна
- ФРП Лизинговые проекты
- Льготные 1%, 3%, 5% годовых займы ФРП
- Льготные 1%, 3%, 5% займы региональный ФРП
- Льготные 5% годовых займы
- Льготные 0% и 5% займы Фонда развития моногородов
- Лизинг под 6% для приобретения российского оборудования
- Льготные кредиты МСП Банка
- Льготные 1% займы Фонда развития промышленности РТ
- Кредит 5% до 5 миллионов рублей до 3 лет экспортерам
- Льготные займы лизинг Региональные Фонды развития
- Лизинг строительно-дорожной и коммунальной техники 2019
- Субсидии на уплату процентов по кредитам
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Чем мы можем быть полезны?
- Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
- Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
- Концепция развития парка
- Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
- Консультации по бизнес-модели
- Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
- Услуги УК, тарификация
- Юридические документы, регламенты
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
- Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры - разработка: юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
При необходимости - обращайтесь к нам!
Программы "инфраструктурного лифта":
- Минпромторг России ППРФ 831 субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
- Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 дополнительных регионах
- Минпромторг России - Субсидии промышленным технопаркам в сфере РЭ/РЭП до 900 млн рублей за 3 года (до 300 в год) на развитие радиоэлектроники.
- Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
- Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минстрой России ППРФ 1189 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков
- Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
- Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
- Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.
Еще по теме:
- Госсовет РТ одобрил налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законопроекты на налоговые льготы для МСП в сельских промпарках
- Законы и НПА по льготам и преференциям для УК и резидентов на территории индустриального промышленного парка
- Компенсация за потребленную электроэнергию
- Льгота УСНО резидентам и УК участникам РПЗ
- Льгота налог на имущество резидентам и УК РПЗ
- Льгота по транспортному налогу
- Льготные займы УК и резидентам пром.площадок 2021
- Порядок аккредитации парков ПКМ РТ 616 (редакция 2021)
- Порядок заключения соглашения ПКМ РТ 507
- Предложения по доработке концепции Минэкономики РТ
- Субсидирование % по кредитам УК и резидентам пром.площадок 2021
- Целевой займ УК и резидентам пром.площадок 2021
Про земельные участки и налоговые льготы:
- Муниципальные земельные участки в аренду - без торгов
- Аренда муниципальных зданий по нулевой ставке
- Льготная (15% от кадастра) цена выкупа земельных участков
- Муниципальные з/у в аренду УК индустриальных парков и промышленных площадок без торгов по ЗК РТ
- Нулевая ставка аренды з/у резиденту ТОСЭР
- Бесплатная аренда з/у резиденту индустриального парка
- Как влияют льготы, преференции ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Льготная (0,1% от кадастровой стоимости) цена выкупа з/у
- Транспортный налог
- Патентная система налогообложения Республики Татарстан
- Налог на имущество организаций Татарстан
- Где инвестору разместить производство?
- Заявка на подбор земельного участка
- Как влияет создание промышленной площадки, индустриального парка в районе на экономику и уровень жизни
- Конкуренция и партнерство в развитии территорий РТ
- Cоздание ТОСЭР для промышленных территорий (индустриальных парков) в муниципальных районах
- ТОСЭР Промышленные (индустриальные) площадки (парки)
- Где выгоднее разместить свое производство?
- Кооперация резидентов промышленного парка
- Ипотека промышленных зданий для индустриальных парков
- Как влияют тарифы, ФОТ льготы ТОСЭР, ОЭЗ, промышленного парка на экономику проекта
- Как научиться использовать имеющиеся ресурсы? Об эффектах от кооперации: смежники, субконтрактация
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 января 2016 г. N 41
С изменениями и дополнениями
от 23 декабря 2022 г.
Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета участникам промышленных кластеров на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по производству промышленной продукции кластера в целях импортозамещения (далее - субсидия).
Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"договор" - договор или предварительный договор (дополнительное соглашение, приложение и (или) спецификация к нему) о реализации промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, заключенный между поставщиком и покупателем;
"промышленная продукция кластера в целях импортозамещения" - промышленная продукция промышленного кластера, производимая участником промышленного кластера в рамках реализации совместного проекта (за исключением конечной промышленной продукции промышленного кластера), включенная в товарную номенклатуру в составе отраслевых планов импортозамещения и (или) перечень комплектующих изделий, необходимых для отраслей промышленности, формируемый межведомственной комиссией по вопросам развития производства критических комплектующих в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по вопросам развития производства критических комплектующих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 208 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности";
"поставщик" - участник промышленного кластера, осуществляющий поставку промышленной продукции кластера в целях импортозамещения в соответствии с договором;
"покупатель" - участник промышленного кластера, приобретающий промышленную продукцию кластера в целях импортозамещения в соответствии с договором;
"стартовая партия" - партия промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, производимая поставщиком в рамках реализации совместного проекта и соответствующая условиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
Стартовой партией признается партия промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, соответствующая одному из следующих условий:
а) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения изготовлена в соответствии с рабочей документацией, которая принадлежит поставщику и разработана не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор, или исключительные права на которую поставщик получил не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор;
б) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения создана на основании результата интеллектуальной деятельности в виде изобретения, полезной модели, промышленного образца или топологии интегральной микросхемы, заявление на регистрацию исключительных прав на который поставщик подал не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор, или исключительные права на который организация получила не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор;
в) промышленная продукция кластера в целях импортозамещения создана на основании результата интеллектуальной деятельности в виде изобретения, полезной модели, промышленного образца или топологии интегральной микросхемы, правовая охрана которому предоставлена не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор и права на использование которого поставщик получил на основании лицензионного договора, заключенного не ранее чем за 2 календарных года, предшествующие году подачи заявки на конкурсный отбор.
Результатом предоставления субсидии является создание и (или) увеличение объема производства покупателем промышленной продукции, произведенной с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия, в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики) включают:
стоимостный объем создания и (или) увеличения производства покупателем промышленной продукции с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия;
стоимостный объем закупки промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой предоставлена субсидия, превышающий в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом подачи заявки на участие в конкурсном отборе, объем затрат на приобретение стартовой партии не менее чем в 2 раза.
Покупатель на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе должен соответствовать следующим требованиям (проверка осуществляется автоматически на едином портале при наличии технической возможности):
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация с 1 января 2023 г. не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов;
д) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в отношении оборудования, которое планируется к приобретению в лизинг;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
ж) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Дополнительно к требованиям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, покупатель по состоянию на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором подается заявка на участие в конкурсном отборе, соответствует следующим условиям (предоставляются подтверждающие документы в электронном виде в составе заявки на участие в конкурсном отборе, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица):
а) покупатель и поставщик являются участниками промышленного кластера, включенного в реестр промышленных кластеров, соответствующих требованиям к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";
б) между покупателем и поставщиком заключен договор, содержащий:
обязательство поставщика осуществить поставку стартовой партии с указанием стоимости стартовой партии, объема и сроков поставки;
сведения о цене единицы планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая цену единицы стартовой партии;
сведения о себестоимости единицы планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая себестоимость единицы стартовой партии;
сведения о ежегодном объеме планируемой к приобретению покупателем промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, произведенной поставщиком, включая объемы планируемой к приобретению стартовой партии;
технические условия на стартовую партию;
в) покупатель ранее не приобретал у поставщика или аффилированных с поставщиком организаций промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, стартовую партию которой он обязуется приобрести в соответствии с договором;
г) покупатель обязуется осуществлять производство промышленной продукции кластера в целях импортозамещения с использованием стартовой партии, произведенной поставщиком;
д) сведения о производстве поставщиком и приобретении покупателем стартовой партии соответствуют функциональной карте промышленного кластера согласно Правилам подтверждения соответствия промышленного кластера и специализированной организации промышленного кластера требованиям к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров".
- Субсидия предоставляется покупателю, прошедшему конкурсный отбор, на возмещение части затрат, связанных с приобретением стартовых партий, после заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Определение победителей конкурсного отбора осуществляется не позднее 1 апреля текущего финансового года.
- Заявка на участие в конкурсном отборе включает в себя:
а) подписанную руководителями копию договора, заверенную печатями (при наличии) покупателя и поставщика;
б) нотариально заверенные копии актов выполненных работ, товарных накладных и платежных документов, подтверждающих понесенные расходы покупателя согласно договору;
в) подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии) покупателя согласие на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения покупателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения покупателем условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) значения результата предоставления субсидии, его характеристик, определенных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
д) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о покупателе, подаваемой покупателем заявке на получение субсидии, иной информации о покупателе, связанной с получением субсидии, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных специализированной организацией промышленного кластера и инициатором совместного проекта на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках конкурсного отбора;
е) план по реализации промышленной продукции промышленного кластера в целях импортозамещения, производимой покупателем с использованием промышленной продукции кластера в целях импортозамещения, на приобретение стартовой партии которой запрашивается субсидия;
ж) копию функциональной карты промышленного кластера;
з) копии документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые для производства промышленной продукции, на возмещение части затрат на приобретение стартовой партии которой планируется получение субсидии (действующие в течение периода, необходимого для исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии), либо копии документов, подтверждающих наличие прав на рабочую документацию, используемую для производства продукции, в отношении которой запрашивается субсидия (действующие в течение периода, необходимого для исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии).
В качестве документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые возникло в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) поставщика копии патента, свидетельства о регистрации, лицензионных договоров, поданных заявлений о выдаче патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец или заявлений о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы и иных документов. В качестве документов, подтверждающих наличие прав на результаты интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые возникло в соответствии с законодательством иностранного государства, представляются апостилированные копии документов, подтверждающих наличие исключительных прав или прав использования результата интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство о регистрации, лицензионный договор и иные документы), переведенные на русский язык (верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы). В качестве документов, подтверждающих наличие прав на рабочую документацию, представляются заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) поставщика копии документов, на основании которых организацией было получено право на рабочую документацию, а также копии карточек учета рабочей документации в качестве инвентарного объекта (нематериального актива);
и) расчет фактической себестоимости (либо плановой себестоимости) стартовой партии, определенной в соответствии с учетной политикой поставщика, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) поставщика и руководителем покупателя, с выделением следующих статей затрат (всех или отдельных видов):
затраты на оплату сырья, материалов и комплектующих, необходимых для производства стартовой партии;
затраты на оплату изготовления и (или) приобретения оснастки, используемой для производства стартовой партии;
затраты на оплату труда работников, занятых в производстве стартовой партии;
затраты на приобретение расходного инструмента для производства стартовой партии;
затраты на топливо и электрическую энергию для технологических операций, осуществляемых при производстве стартовой партии;
логистические затраты на поставку стартовой партии.
- Размер субсидии, предоставляемой одному покупателю, прошедшему конкурсный отбор, не может превышать 150 млн. рублей. В случае если затраты, включенные в расчет размера субсидии, не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, а также в случае отсутствия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, субсидия предоставляется в размере, уменьшенном на сумму таких затрат. В случае если в заявке на конкурсный отбор покупателем был представлен расчет плановой себестоимости стартовой партии, согласно которому плановая себестоимость стартовой партии ниже фактической себестоимости стартовой партии согласно расчету, представленному в соответствии с абзацем девятым пункта 15 настоящих Правил, субсидия предоставляется в размере, соответствующем плановой себестоимости стартовой партии.