Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Положение о Комитете ТПП РТ по развитию промышленной инфраструктуры и преференциальных территорий

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете по развитию промышленной инфраструктуры и преференциальных территорий
     
    1. Общие положения
     
    1.1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) определяет порядок деятельности Комитета ТПП Республики Татарстан по развитию промышленной инфраструктуры и преференциальных территорий (далее по тексту - Комитет).
    1.2. Комитет создается решением Правления ТПП РТ.
    1.3. Комитет не является юридическим лицом.
    1.4. Члены Комитета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
    1.5. Решения, принимаемые Комитетом, носят рекомендательный характер и в случае необходимости, могут вноситься для рассмотрения Председателю Правления ТПП РТ, а также на заседания Правления или Совета ТПП Республики Татарстан в соответствии с настоящим Положением.
    1.6. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом ТПП РТ, Положением о деятельности общественных формирований ТПП РТ, утверждённым приказом ТПП Республики Татарстан от 09 ноября 2018 года № 96, а также настоящим Положением.
    1.7. Понятия Промышленная инфраструктура и преференциальные территории - включают в себя понятия в том значении, которые содержатся в Национальных стандартах ГОСТ, федеральных и региональных законах и НПА:
    • Промышленный (индустриальный) парк - ППРФ 794, ПКМ РТ 616
    • Промышленный технопарк - ППРФ 1863
    • Промышленный кластер - ППРФ 41
    • ТОСЭР (ТОР) - ППРФ 614, ФЗ 473
    • ОЭЗ ППТ, ТВТ, ТРТ, ПТ - ФЗ 218
     
    2. Цели, задачи и функции Комитета 
    2.1. Комитет создается в целях обеспечения влияния по вопросам деятельности управляющих, девелоперских компаний и резидентов промышленной инфраструктуры и преференциальных территорий, их земельно-имущественного комплекса - на ключевые решения органов государственной власти и институтов развития в отношении развития и поддержки по развитию преференциальных территорий, промышленных площадок, индустриальных парков и содействия установлению эффективного диалога между бизнес-сообществом, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам:
    - государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
    - государственного кадастрового учета недвижимости;
    - государственной кадастровой оценки;
    - налогообложения недвижимости и иных объектов налогообложения;
    - информационного обеспечения рынка недвижимости;
    - государственного земельного надзора;
    - инфраструктуры пространственных данных;
    - кадастровой, картографической и геодезической деятельности;
    - саморегулирования;
    - разграничения государственной собственности на землю;
    - территориального планирования;
    - анализа экономических последствий реформирования имущественных налогов и введения налога на недвижимость;
    - администрирования имущественных налогов и сборов;
    - жилищно-коммунального хозяйства;
    - управления производственной, коммунальной, иной инженерной инфраструктурой промышленных площадок и индустриальных парков
    - иных вопросов экономики производственной, промышленной, складской недвижимости.
    2.2. Комитет решает следующие задачи:
    2.2.1. Содействие совершенствованию законодательства Российской Федерации в земельно-имущественной сфере, в том числе гражданского, земельного и налогового законодательства.
    2.2.2. Взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти в осуществлении экспертизы и подготовке нормативных правовых актов.
    2.2.3. Анализ отраслевых программ развития с целью их оптимизации, выработка рекомендаций по совершенствованию регулирования предпринимательства.
    2.2.4. Участие в выработке позиции ТПП РТ, оказание методической и консультационной помощи торгово-промышленным палатам по направлениям деятельности Комитета.
    2.2.5. Участие в разработке стратегии развития земельно-имущественных отношений для улучшения инвестиционного климата и снижения административных барьеров.
    2.2.6. Содействие обобщению лучших практик и инновационных технологий в сфере управления недвижимостью, межведомственного информационного взаимодействия инвестиционной, кадастровой, картографической, оценочной, жилищной, градостроительной, имущественной и иных сферах деятельности.
    2.2.7. Участие в разработке системы общественных обсуждений с формированием конкретных предложений для законодательной и исполнительной власти.
    2.2.8. Участие в реализации Соглашения о сотрудничестве между
    ТПП Республики Татарстан и Росреестром, в том числе организация и участие в реализации независимого общественного контроля и мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром.
    2.2.9. Выявление проблем и административных барьеров в сфере государственного кадастра недвижимости, регистрации прав, кадастровой и иной деятельности, относящейся к сфере деятельности Росреестра.
    2.3. Функциями Комитета являются:
    2.3.1.Мониторинг состояния, динамики, тенденций и условий развития предпринимательства в периметре промышленных площадок и индустриальных парков, подготовка предложений по направлениям деятельности Комитета.
    2.3.2. Участие совместно с торгово-промышленными палатами, подразделениями ТПП России, организациями-членами ТПП Республики Татарстан в осуществлении экспертизы нормативных правовых актов, а также их проектов в рамках компетенции Комитета.
    2.3.3. Участие в проведении исследований по направлениям деятельности Комитета.
    2.3.4. Организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий по вопросам сферы экономики недвижимости, подготовка итоговых рекомендаций и предложений.
    2.3.5. Выработка консолидированной позиции Комитета по актуальным проблемам предпринимательства по проблемам в сфере экономики недвижимости, подготовка рекомендаций и предложений для органов управления ТПП России, а также для направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации различных организационно-правовых форм.
    2.3.6. Участие в работе международных и национальных конгрессов, конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов и в других мероприятиях по проблемам в сфере экономики недвижимости.
    2.3.7. Организация встреч деловых кругов, обмена опытом и повышения квалификации специалистов российских организаций в земельно-имущественной сфере в Российской Федерации и за рубежом.
    2.3.8. Участие в публичных обсуждениях, PR-компаниях по вопросам деятельности Комитета.
    2.3.9. Подготовка аналитических и справочных материалов по вопросам деятельности Комитета для Президента ТПП Республики Татарстан и Правления ТПП России.
     
    3. Состав и структура Комитета 
    3.1. В состав Комитета входят представители членов ТПП РТ, иных российских организаций, в том числе объединений предпринимателей, торгово-промышленных палат, органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных и деловых кругов.
    3.2. Количественный и персональный состав Комитета определяется председателем Комитета.
    Члены Комитета, не участвующие в его работе на протяжении отчетного периода могут быть исключены из его состава
    Члены Комитета вправе выйти из его состава.
    Решение о приеме новых членов или исключении принимаются коллегиально по представлению председателя Комитета.
    3.3. Председатель Комитета назначается и освобождается Правлением ТПП РТ.
    3.4. Председатель Комитета организует и направляет работу Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комитета, дает поручения членам Комитета
    3.5. Председатель Комитета вправе назначить заместителей, кандидатуры которых утверждаются на заседании Комитета. Заместители председателя Комитета обеспечивают работу Комитета по направлениям, определенным председателем. Один из заместителей по решению председателя Комитета исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
    3.6. Члены Комитета вносят предложения, касающиеся направлений и планов работы Комитета, участвуют в изучении и обобщении необходимых документов, решают другие задачи, вытекающие из настоящего Положения и плана работы Комитета.
    3.7 Комитет может создавать в своей структуре из числа своих членов, а также с привлечением сторонних экспертов, подкомитеты, комиссии, рабочие группы на срок реализации текущих задач по решению председателя.
     
    4. Права Комитета
     Для осуществления задач и функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Комитет имеет право:
    4.1. Привлекать на общественных началах квалифицированных специалистов, не являющихся членами Комитета, для участия в его мероприятиях.
    4.2. Запрашивать от членов ТПП России, торгово-промышленных палат, подразделений ТПП Республики Татарстан и от иных организаций информацию, необходимую для своей работы, в порядке, установленном разделом 8 Положения о деятельности общественных формирований ТПП России.
    4.3. По согласованию с ТПП Республики Татарстан представлять ТПП Республики Татарстан на мероприятиях, проводимых сторонними организациями, по вопросам, связанным с деятельностью Комитета.
    4.4. Вносить предложения о поощрении наиболее активных членов Комитета наградами ТПП России.
     
    5. Организация работы Комитета 
    5.1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, изложенными в разделе 2 настоящего Положения.
    5.2. Работа Комитета осуществляется на основании утверждаемого председателем Комитета плана работы. План должен содержать конкретные целевые ориентиры и результаты, мероприятия по их достижению с указанием конкретных сроков и ответственных представителей Комитета. Период планирования составляет не менее полугода.
    5.3. Планирование работы осуществляется на основе предложений членов Комитета, Председателя и его заместителей.
    5.4. Заседания Комитета проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    5.5. Решения, по выносимым на рассмотрение Комитета вопросам, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комитета. Заседание Комитета в данных случаях считаются правомочными при наличии более половины его членов.
    5.6. По решению председателя Комитета допускается проведение заочных обсуждений (голосований) путем направления материалов в электронном виде.
    5.7. Заседания Комитета оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем Комитета, а в его отсутствие - заместителем председателя и ответственным секретарем. Протоколы заседаний и материалы по рассматриваемым вопросам сдаются в Архив ТПП Республики Татарстан на хранение.
    5.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комитета осуществляется подразделением ТПП России, за которым закреплен Комитет.
     
    6. Финансирование работы Комитета 
    6.1. Комитет осуществляет свою текущую деятельность за счет и в пределах средств, утвержденных Финансовым планом ТПП Республики Татарстан на соответствующий календарный год.
    6.2. Финансирование плановых мероприятий Комитета осуществляется в соответствии с Положением о финансовом обеспечении деятельности комитетов и советов Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, утверждённым приказом ТПП Республики Татарстан от 29 августа 2016 года № 97.
    6.3. Комитет вправе для организации деятельности и мероприятий привлекать средства заинтересованных организаций.
    Форма
    Действующее положение доступно по ссылке Положение

    Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

    Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

    • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
    • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
    • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
    • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

    Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.