Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

с 2019 года целесообразно внедрение мер поддержки: субсидирование производственных кооперативов на собственное развитие до 50 млн. рублей; на приобретение производственного оборудования 50/50, предоставление государственных гарантий, льготных займов

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация промышленного парка по ПКМ РТ 616
  • Концепция развития парка
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на соглашение с МЭРТ (льготы, субсидии, преференции, льготные займы - см. п.4 на странице)
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии)

Налоговые льготы до 2030 года:

  • снижение налоговых ставок по УСН (ставка на доходы – 1%, на доходы минус расходы – 5%);
  • освобождение от уплаты транспортного налога;
  • освобождение от уплаты налога на имущество организаций;
  • освобождение от уплаты земельного налога (по решению муниципального образования)

Предоставление иных мер поддержки:

  • субсидирование %-ой ставки по кредитам;
  • займы на развитие инфраструктуры пром.парков (Заем «Стройка») в размере до 30 млн рублей под 5% на срок до 5 лет
  • микрозаймы до 5 млн рублей на льготных условиях на срок до 3 лет;
  • субсидирование части затрат по электроэнергии - разница между тарифом по фактически потребляемой мощности электроэнергии и тарифу по высокому напряжению;

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Общество с ограниченной ответственностью
«Управляющая компания «Холдинг-сервис»
420087, РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 167
ОГРН 1121690009429 ИНН 1660164790 КПП 166001001
Исх.№ ___ «___» ___________ 2018 г.
Министру экономики
Республики Татарстан
Ф.С. Абдулганиеву

Уважаемый Фарид Султанович!

В дополнение к письму ООО «УК «Холдинг-сервис» (вх.№16977 от 20.09.2018г.) о предложениях по применению некоторых мер государственной поддержки резидентам промышленных площадок, представляем Вашему вниманию дополнительные материалы.

Материалы подготовлены в форме Концепции развития промышленных площадок РТ на 2019 – 2024 годы (Приложение № 1).

Также, в рамках предложений об использовании механизмов стимулирования систем производственной кооперации, затронутых в вышеназванном письме,
представляем на Ваше рассмотрение некоторые нормативные документы иных субъектов Российской Федерации в части использования производственной
кооперации при развитии малого и среднего бизнеса и корректировке уровня благосостояния граждан.

В целом выражаем надежду, что наши предложения будут полезны при формировании повестки министерства в части развития малого и среднего бизнеса
республики.

Приложения:

1. Концепция развития промышленных площадок РТ на 2019 – 2024 годы на трех листах.

2. Материалы, содержащие сведения о применении механизмов стимулирования систем производственной кооперации в Липецкой области на семи листах.

С уважением,
Директор Р.И. Ахметов
Исп. Хабибуллина А.А.
8(904) 66-360-77

Приложение № 1

КОНЦЕПЦИЯ Развития промышленных площадок Республики Татарстан на 2019-2024 годы

В настоящее время в республике, в рамках стимулирования развития малого и среднего бизнеса при содействии Министерства экономики РТ развёрнута система
промышленных площадок.

Промежуточным итогом данного мероприятия возможно определить создание определенного количества современных площадей и инфраструктуры для
организации промышленного производства для развития малых форм хозяйствования производственной направленности.
Использование средств государственной поддержки и средств частных инвесторов, привлеченных через механизмы ГЧП позволило создать 63 промышленные площадки и охватить большинство районов республики.

К 2020 году планируется довести количество площадок до 100 штук.

Параллельно с созданием названной промышленной инфраструктуры, в прошедшие годы было осуществлено индивидуальное финансовое стимулирование
субъектов малого и среднего бизнеса с использованием различных форм как невозвратного (грантового), так и возвратного финансирования.

Названные формы господдержки позволили к 2019 году сформировать основной костяк достаточно диверсифицированных и современных производительных сил, занятых на созданных промышленных площадках.

Следующим этапом представляется организация стимулирования оперативного заполнения промышленных площадок до планируемых мощностей с трендом на
массовую организацию, развитие и распространение вновь созданных конкурентных и технологичных производств, в том числе и за пределы промышленных площадок.

Планируемые виды стимулирования требуют определенной корректировки существующих подходов.
Так в части увеличения темпов непосредственной организации новых производственных бизнесов предполагается расширение зоны охвата заинтересованных в собственном развитии представителей предпринимательского сообщества.

В текущей экономической ситуации, с учетом усредненной стоимости единицы промышленного оборудования для организации базового автономного производства, входной билет на промышленную площадку для заинтересованного предпринимателя составляет не менее 10 млн. рублей.

Указанный порог позволяет охватить не более 10-12 (3-5)* процентов предпринимательского сообщества и с учетом того факта, что часть названных
предпринимателей на промышленных площадках в данный момент уже представлена, негативно влияет на темпы организации новых производств.

Ввиду того, что усредненная стоимость единицы автономного промышленного оборудования является величиной объективной, а усредненный индивидуальный предпринимательский ресурс в планируемой зоне охвата достаточно ограничен, в данной ситуации представляется целесообразным обратить внимание на предусмотренные законодательством формы объединения ресурсов предпринимателей, а именно на механизмы производственной кооперации.

Внедрение механизма производственной кооперации позволит предпринимателям приобретать дорогостоящее относительно усредненного индивидуального ресурса оборудование в коллективную собственность, в складчину, снизит порог входа на промышленную площадку до рыночного оптимального и поспособствует организации новых производств, а государственное стимулирование развития систем производственной кооперации ускорит этот процесс.

Ввиду вышесказанного, с 2019 года целесообразным представляется внедрение следующих мер поддержки:
- государственное субсидирование производственных кооперативов на собственное развитие до 50 млн. рублей;
- государственное субсидирование производственных кооперативов на приобретение производственного оборудования в пропорции 50/50;
- предоставление государственных гарантий производственным кооперативам от лица фондов и иных уполномоченных государством организаций при привлечении
ими заемных средств до 50 млн.рублей;
- предоставление льготных займов, в том числе и микрозаймов на пополнение оборотных средств производственным кооперативам от лица фондов и иных
уполномоченных государством организаций;
- государственное субсидирование некоторых затрат производственных кооперативов (энергия, аренда, логистика) за исключением затрат на закупку сырья и ФОТ от 25% с ежегодным конкурсным выделением субсидий.

Применение названных мер позволяет спрогнозировать заполняемость республиканских промышленных площадок на уровне 100 процентов не позднее 2022
года.

В части стимулирования тиражирования организуемых производств и их дальнейшего распространения, в том числе и за пределы промышленных площадок
представляется целесообразным прежде всего применение метода льготного периода с применением повышающих коэффициентов при расчете арендной платы
резидентам с последующей ежегодной, в течение пяти лет компенсацией разницы предпринимателям за счет средств государственных субсидий.

Получаемому производственной площадкой названным образом дополнительному, выше рыночного доходу предполагаем придать целевой характер
и определить направлением использования названных средств участие в Программе промышленной ипотеки, введение дополнительных энергетических мощностей, реализацию программ собственной энерго-эффективности и некоторые иные мероприятия развития инфраструктуры по согласованию.

Дополнительно в части стимулирования тиражирования организуемых производств и их дальнейшего распространения, в планируемом периоде для производственных кооперативов со статусом резидента аккредитованной промышленной площадки предусмотрено внедрение механизма согласования
параллельных, дублирующих либо сопряженных производств в иных местах, помимо аккредитованной промышленной площадки с сохранением основных механизмов государственной поддержки, в том числе и по развитию названных производств.

В части государственного стимулирования развития индивидуальных производственных бизнесов на период 2019-2024 годы считаем целесообразным выделить в приоритет такие виды поддержки, как компенсация части процентных ставок по привлекаемым кредитам, государственные гарантии, государственные займы и компенсация арендной платы резидентам промышленной площадки.

*с учетом доли промышленного сектора в структуре МСБ

г. Казань, 2018 г.

 

Еще по теме:

 

Про земельные участки и налоговые льготы:

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.