Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Технопарки могут участвовать в программе только 1 раз. Исключается участие в 1325 (приложение 18 ППРФ 853) после участия в 1659 - не могут повторно участвовать в программах с другой очередью. Предложения 2024 технопарки электроники

 

 

участие в прошлых годах в 1659 (получение субсидии) мешает или нет?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Считается ли это добуквенно "увеличением площади" (препятствует участию в 1325/328/853) или нет (можно участвовать)?

Это сможет ответить только РОИВ после консультаций с ФОИВ

 

Если по смыслу трактовать - двояко написано

- а РОИВ/ФОИВ по" букве" - сформулировано довольно категорично - нельзя

- кто-то толкует как понимает, тем более что нигде не сказано - касается формулировка финансирования текущей (4) очереди развития или финансирования всего прошлого (3 очереди),

- некоторые эксперты считают, что эта формулировка касается принципа недопущения финансирования дного и того же объекта из разных источников "чтобы на один объект деньги из разных программ не шли" (причем объект = очередь развития ТП - отдельный объект кап.строя, а не объект = технопарк)

 

 

Считается ли это добуквенно "увеличением площади" (препятствует участию в 1325/328/853) или нет (можно участвовать) ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если 4 очередь создавать как отдельный технопарк:

б) территория, здания и строения создаваемого промышленного технопарка отвечают следующим требованиям:

площадь территории промышленного технопарка составляет не менее 1 гектара; в состав территории промышленного технопарка входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение объектов промышленной и технологической инфраструктур.

 

площадь офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений и строений промышленного технопарка составляет не менее 5000 кв. метров (не менее 2500 кв. метров в случае агропромышленного технопарка (агробиотехнопарка); плотность застройки территории промышленного технопарка, определяемая как отношение площади всех этажей зданий и строений промышленного технопарка к общей площади территории промышленного технопарка (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), составляет не менее 2000 кв. метров на гектар (не менее 500 кв. метров на гектар в случае экотехнопарка и агропромышленного технопарка (агробиотехнопарка); не менее 50 процентов площади зданий, строений промышленного технопарка являются полезной площадью зданий, строений промышленного технопарка и не менее 50 процентов полезной площади зданий, строений промышленного технопарка предназначено для размещения и ведения промышленного производства, и (или) сельского хозяйства (в случае агропромышленного технопарка (агробиотехнопарка), и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка;

обеспечение территории промышленного технопарка электрической энергией максимальной мощностью не менее 0,5 МВт, а также обеспечение технической возможности для технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям не менее 0,1 МВт максимальной мощности на каждые свободные 1000 кв. метров площади производственных помещений промышленного технопарка (наличие на территории промышленного технопарка точки присоединения к электрической энергии, и (или) наличие действующих технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электрической энергии, и (или) наличие собственных объектов по производству электрической энергии, и (или) наличие согласованного в установленном порядке проекта создания собственных объектов по производству электрической энергии и технических условий на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям)

 

 

в ПКМ РТ 723 фигурирует понятие "участник отбора", оно ссылается на 1863 (УК промтехнопарка) и есть ограничение: участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на возмещение затрат (части затрат) управляющих компаний на создание, увеличение площади или реиндустриализацию парков;

поэтому если Минпром и Минэк считают, что эти формулировки исключают участие объекта ТП 1 с 4 очередью в других программах (после участия в 1659 с 3 очередью) - то это исключает и участие ООО УК 1 как УК другого (второго) технопарка.

Вывод - значит при создании отдельного ТП №2 потребуется УК №2 (не ИВ) - чтобы пройти и ППРФ 1863 и ПКМ РТ 729 и ННПР 328 (853)

 

 

 

 

 

 

Вопрос 1: Если на объекты капитального строительства 3 очереди техзнопарка электронной промышленности УК получала субсидию по ППРФ 1659 - разрешается или запрещается УК получать возмещение (субсидию) на другие объекты 4 очереди в рамках приложения 18 ППРФ 328 в ред постановления 853 (ранее ППРФ 1325) за счёт налоговых отчислений новых резидентов 4 очереди в бюджет РФ?

При этом площадь з/у технопарка - не увеличивается, но увеличивается площадь объектов КС (и К-т застройки) за счет строительства нового здания 4 очереди на незастроенной территории технопарка.

Если на объекты капитального строительства 3 очереди технопарка электронной промышленности УК получала субсидию по ППРФ 1659 - разрешается или запрещается УК получать возмещение (субсидию) на другие объекты 4 очереди в рамках приложения 18 постановления 853 (ранее ППРФ 1325) за счёт налоговых отчислений новых резидентов 4 очереди в бюджет РФ?

При этом площадь з/у технопарка - не увеличивается, но увеличивается площадь объектов КС (и К-т застройки) за счет строительства нового здания 4 очереди на незастроенной территории технопарка.

Вопрос 2

В какой момент региональный бюджет возмещает 75% понесенных затрат управляющей компании (акты кс-2,3 и акт ввода в эксплуатацию объекта КС и акт ОС -1 на оборудование ЦКП) по окончании очередного бюджетного года?

Вопрос 3

В случае временного размещения резидентов на 3 очереди ( в течение, полугода с последующим переездом в готовое здание на 4 очередь) - будут ли налоги этих резидентов взяты к возмещению в полном объёме с момента их размещения на 3 очереди или только на 4?

Вопрос 4

Если резидент 3 очереди расширяет производство на 4 очередь после готовности здания, размере налогов резидента в зачет налогов по 853 (18) = это разница налогов 2026 года минус размер налогов резидента базового 2025 года?

 

 

 

 

 

 

 

по причине отсутствия понятия "технопарк" в законах и НПА :

  • Законы РТ по ННИ, УСН, транспортному налогу (ниже)
  • ПКМ РТ 616,
  • ПКМ РТ 507,
  • ПКМ РТ 505,
  • ПКМ РТ

Перечень законов и ПКМ РТ требующих изменений:

 

 

 

 

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация промышленного парка по ПКМ РТ 616
  • Концепция развития парка
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на соглашение с МЭРТ (льготы, субсидии, преференции, льготные займы - см. п.4 на странице)
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии)

Налоговые льготы:

  • снижение налоговых ставок по УСН (ставка на доходы – 1%, на доходы минус расходы – 5%);
  • освобождение от уплаты транспортного налога;
  • освобождение от уплаты налога на имущество организаций;
  • освобождение от уплаты земельного налога (по решению муниципального образования)

Предоставление иных мер поддержки:

  • субсидирование %-ой ставки по кредитам;
  • займы на развитие инфраструктуры пром.парков (Заем «Стройка») в размере до 30 млн рублей под 5% на срок до 5 лет
  • микрозаймы до 5 млн рублей на льготных условиях на срок до 3 лет;
  • субсидирование части затрат по электроэнергии - разница между тарифом по фактически потребляемой мощности электроэнергии и тарифу по высокому напряжению;

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Еще по теме:

 

Про земельные участки и налоговые льготы:

 

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

Технопарк в сфере электронной промышленности (1-2 очереди построены самостоятельно без субсидий, 3 очередь с субсидией 70% затрат УК по ППРФ 1659) планирует заявляться по программе ППРФ 853 приложение 18 (бывшее ППРФ 1325) на строительство здания новой 4 очереди стройки (з/у единый, 4 объект в пределах существующего земельного участка, аккредитованного по ППРФ 1863 периметра ТП ЭП).

в ПКМ РТ 723 (внутренний региональный отбор) прописано 2 ограничения:

- участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на возмещение затрат (части затрат) управляющих компаний на создание, увеличение площади или реиндустриализацию парков;

- участник отбора не получал средства из федерального бюджета или бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Татарстан на возмещение затрат (части затрат) управляющих компаний на создание, увеличение площади или реиндустриализацию парков;

 

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (с изменениями и дополнениями ППРФ 853) (приложение 18) прописано 3 ограничения:

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий частной формы собственности на создание, увеличение площади или реиндустриализацию индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий (далее соответственно - субсидии, управляющая компания, парки).

6. Субсидии не могут быть предоставлены субъектам Российской Федерации:

б) в случае получения субъектом Российской Федерации средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) в случае получения управляющей компанией средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

ж) на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, создание, модернизация и (или) реконструкция которых осуществлялись за счет средств федерального бюджета или средств, источником обеспечения которых являлись средства федерального бюджета.

 

При участии в конкурсе 1659 формулировка соглашения была такой проект: "Создание, развитие объектов инфраструктуры"

 

 

Вопрос 1: Если на объекты капитального строительства 3 очереди техзнопарка электронной промышленности УК получала субсидию по ППРФ 1659 - разрешается или запрещается УК получать возмещение (субсидию) на другие объекты 4 очереди в рамках приложения 18 постановления 853 (ранее ППРФ 1325) за счёт налоговых отчислений новых резидентов 4 очереди в бюджет РФ?

При этом площадь з/у технопарка - не увеличивается, но увеличивается площадь объектов КС (и К-т застройки) за счет строительства нового здания 4 очереди на незастроенной территории технопарка.



 

Если на объекты капитального строительства 3 очереди технопарка электронной промышленности УК получала субсидию по ППРФ 1659 - разрешается или запрещается УК получать возмещение (субсидию) на другие объекты 4 очереди в рамках приложения 18 постановления 853 (ранее ППРФ 1325) за счёт налоговых отчислений новых резидентов 4 очереди в бюджет РФ?

При этом площадь з/у технопарка - не увеличивается, но увеличивается площадь объектов КС (и К-т застройки) за счет строительства нового здания 4 очереди на незастроенной территории технопарка.



 

Вопрос 2

В какой момент региональный бюджет возмещает 75% понесенных затрат управляющей компании (акты кс-2,3 и акт ввода в эксплуатацию объекта КС и акт ОС -1 на оборудование ЦКП) по окончании очередного бюджетного года?

Вопрос 3

В случае временного размещения резидентов на 3 очереди ( в течение, полугода с последующим переездом в готовое здание на 4 очередь) - будут ли налоги этих резидентов взяты к возмещению в полном объёме с момента их размещения на 3 очереди или только на 4?

Вопрос 4

Если резидент 3 очереди расширяет производство на 4 очередь после готовности здания, размере налогов резидента в зачет налогов по 853 (18) = это разница налогов 2026 года минус размер налогов резидента базового 2025 года?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральные НПА на июль 2023 года предполагает (помимо промышленных индустриальных парков) несколько видов технопарков:

Согласно поручениям от 29.06.2023 Андрея Ремовича Белоусова - 1 из условий федеральной государственной поддержки будет являться  - обязательное оказание региональной поддержки в части региональных налоговых льгот, а именно:

  • налог на недвижимое имущество ННИ,
  • региональная часть налога на прибыль ННП,
  • транспортный налог
  • налог при УСНО упрощённая система налогообложения,
  • земельный налог, (арендная плата за муниципальную землю).

Указанные виды технопарков:

  • налоговыми льготами в Республике Татарстан не могут воспользоваться
  • процедуры аккредитации не проходят (нет аналога ПКМ РТ 616)
  • нет возможности заключать соглашение по аналогии с ПКМ РТ 507 у таких структур нет, соответственно налоговыми льготами они воспользоваться не смогут,
  • что исключает возможность поддержки таких проектов на федеральном уровне

 

Ранее по технопаркам электроники:

Технопарковые (ТП) и кластерные структуры в сфере радиоэлектронной промышленности - не готовы в 2022-2023 годах получить гос.средства (федеральные субсидии) и потратить по назначению с достижением результата - значимого НТ-задела и готовой серийной продукции РЭП и ЭКБ.

Проект решения:

Уровень федеральный (ФОИВ)
Нужны поручения ФОИВ:

Поменять сам принцип, по которому сейчас УК и резидент - обязан все делать самостоятельно, а ФОИВ только проверяют:

  • включаться в реестр проектировщиков или разработчиков элементной базы или радиоэлектронной продукции
  • включать каждый свой продукт в реестр
  • подтверждать производство продукции на территории Российской Федерации фактически
  • проходить соответствие требованиям ППРФ 1863 (аккредитация по ППРФ 794 занимает 7-18 месяцев, по ППРФ 1863 еще не аккредитован ни один технопарк с 2020 года)

Это займет годы - у радио-электроники, электроники - нет столько времени на процедуры - отрасль в стадии начала восстановления - любая бюрократия - лишает ее шанса восстановиться (воссоздаться)

Речь идёт о том, что орган исполнительной власти регионального уровня ФОИВ и РОИВ гос.служащие должны:

  • временно прекратить действие этих сложных процедур
  • в режиме ручного управления сами помогать заниматься этой процедурой - взять на себя информационную и организационную функцию
  • самим взять на себя роль кластерной организации РЭП и ЭКБ - фактически помочь в роли управляющей компании или специализированной организациеи в этих вопросах

Региональным органом исполнительной власти, фондам, кластерным организациям и структурам гос.управления придётся взять на себя - в режиме ручного управления - восстановление радио-электронной промышленности - взять под свою опеку участников рынка разработчиков, проектировщиков РЭ-инженеров, ученых, изобретателей, сорганизовать - "подружить" - проинформировать и оказать реальное содействие разработчикам.

На ближайшие годы требуется:

  1. приостановить действие ППРФ по формированию реестров:
    • ППФР 2392 ведение реестра организаций, выполняющих работы по проектированию разработке изделий электронной компонентной базы и электронной продукции и
    • ППРФ 878 ведение реестра радиоэлектронной продукции
  2. быстро разработать упрощенный регламент (или работать вне регламента) по которому РОИФ/ФОИВ будут сами формировать данные, а не требовать заявки от разработчиков электроники, а разработчики электроники будут заниматься своим прямым делом (создавать продукцию - РЭП и ЭКБ)

- для чего:

  • Обратиться в Правительство РФ - добиться официальных поручений Правительства ФОИВ - исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты)
  • Обратиться в ГС РТ, ГД ФС РФ - Получить официальные поручения ФОИВ - исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты)

- исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты) тормозящие проекты и развитие - нормы (у нас одни процедуры и все они вынуждены проходиться самими теми, кто должен и умеет электронику создавать.... правильно - наоборот чиновники бегать за ними ловить каждое их слово и сообщать, что вас включили в реестр)

  • включение продукции в реестр электронной и радиоэлектронной продукции РЭП
  • включение разработчика (проектировщика) в реестр разрабочиков РЭП

 

Уровень региональный (РОИВ РТ)

Поручить РОИВ - Минэкономики РТ и ФПП РТи кластерным организациям - провести работу по Татарстану:

  • Информационная поддержка:
  • - проинформировать предприятия сферы РЭП (УК, совместные проекты, льготы, субсидии) для создания ядра кластера - технопарка в сфере РЭП на базе одного из предприятий: Технопарк "Радиоприбор им.Шимко (КРЭТ)" или "7-й завод" или технопарк "Промэнерго" или технопарк "Авиатор" с инновационной инфраструктурой

 

  • Организационная поддержка:
  • - организовать и узаконить промышленный (инновационный) кластер разработки (проектирования) и производства электронных изделий (радио-электроники, электронной промышленности - РЭП)
  • - создать условия (УК, совместные проекты, льготы, субсидии) для создания ядра кластера - технопарка в сфере РЭП на базе одного из предприятий: Технопарк "Радиоприбор им.Шимко (КРЭТ)" или "7-й завод" или технопарк "Промэнерго" или технопарк "Авиатор" с инновационной инфраструктурой

 

 

  • Обеспечить поддержку поддержку кластера РЭП по ППРФ 41
  • Обеспечить поддержку технопарка РЭП по новому ППРФ 1659

 

*объекты технологической инфраструктуры промышленных технопарков:

  • Бизнес-инкубатор или технологический инкубатор
  • Инжиниринговый центр
  • Центр коллективного пользования научным оборудованием
  • Центр коллективного пользования опытно-промышленным оборудованием
  • Сертификационный центр
  • Лаборатория
  • Виварий
  • Инновационно-технологический центр (Центр трансфера технологий)
  • Чистая комната
  • Центр прототипирования
  • Центр обработки данных
  • Конгрессно-выставочный зал Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 сентября 2020 г. N 3221 «Об утверждении Перечня требований к объектам технологической инфраструктуры промышленных технопарков»

 

Подробная проблематика в сфере радиоэлектронной промышленности:

 

 

 

 

Отмененные НПА РТ

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:

  • от 04.07.2019 N 548 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и (или) технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний промышленных (индустриальных) парков и технопарков";
  • от 18.12.2019 N 1162 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.07.2019 N 548 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и (или) технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний промышленных (индустриальных) парков и технопарков";
  • от 30.05.2020 N 442 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и (или) технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний промышленных (индустриальных) парков и технопарков, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.07.2019 N 548";
  • от 02.10.2020 N 894 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в 2020 году некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок займов на развитие их инфраструктуры".

 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 мая 2021 г. N 308 "О признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан"

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.