Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90

ПРОТОКОЛ №2 СОВЕЩАНИЯ Комитет по развитию промышленной инфраструктуры и преференциальных территорий Комитет ТПП РТ по развитию промышленных площадок и индустриальных парков

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Еще по теме:

Про земельные участки и налоговые льготы:

ПРОТОКОЛ №2 СОВЕЩАНИЯ

Комитет ТПП РТ по развитию промышленных площадок и индустриальных парков Торгово-промышленная палата РТ город Казань, улица Пушкина, 18 (бизнес-центр)

Тема: О развитии промышленных площадок и индустриальных парков.

30 июня 2020

Присутствовали:

  • Николаев Артур Сергеевич - заместитель Председателя Правления ТПП РТ
  • Маслехин Сергей Владимирович - директор по развитию консалтинговой компании решение-верное.рф
  • Цвеер Анатолий Эрвинович (УК промпарка «Профтермо»)
  • Бутон Виктор Юрьевич (УК промпарка «Кама-Трейд Татарстан»)
  • Рачков Евгений Сергеевич (УК промпарка «Гринпро»)
  • Юриков Михаил Сергеевич (Технопарк "Авиатор")
  • Цвеер Александр Анатольевич (УК промпарка «Профтермо»)
  • Егорова Татьяна Викторовна (УК промпарка «Зеленодольск»)

Решили:

1. Секретарем совещания назначить Маслехина С.В. и возложить на него работу по составлению протокола совещаний, оформлению проектов документов

2. Предложить Председателю Правления ТПП РТ Агееву Ш.Р. расширить полномочия Комитета ТПП РТ по развитию промышленных площадок и индустриальных парков - разумно изложить новое название как «Комитет по развитию промышленной инфраструктуры и преференциальных территорий*»,

3. Ввести расшифровывающие понятия: Промышленная инфраструктура и преференциальные территории* включают в себя понятия в том значении, которые зафиксированы в федеральных стандартах ГОСТ, федеральных и региональных НПА:

  • Промышленная площадка
  • Промышленный (индустриальный) парк
  • Промышленный технопарк
  • Промышленный кластер
  • ТОСЭР (ТОР)
  • ОЭЗ ППТ, ОЭЗ ТВТ

4. Подготовить новую редакцию (внести соответствующие изменения) Положения о Комитете ТПП РТ по развитию промышленной инфраструктуры и преференциальных территорий*. (ответственный - Председатель Комитета Маслехин Сергей Владимирович)

5. Подготовить проект Плана мероприятий работы Комитета на 2020-2021 годы. (ответственный - Председатель Комитета Маслехин Сергей Владимирович)

Подписи:

Цвеер Анатолий Эрвинович __________________

Цвеер Александр Анатольевич __________________

Бутон Виктор Юрьевич __________________

Рачков Евгений Сергеевич __________________

Маслехин Сергей Владимирович __________________

Секретарь совещания ___________________ С.В. Маслехин

 

*Преференциальные территории или режимы - специально созданные юридически (и физически, географически) правовые режимы или статусы для целей развития субъектов, применяющие меры поддержки в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

 

 

 

 

Утверждено

30 июня 2020

решением (протокол №2 совещания) членов 

Комитет ТПП РТ по развитию промышленных площадок

и индустриальных парков Торгово-промышленная палата РТ

в городе Казань, улица Пушкина, 18 (бизнес-центр)

 

 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете ТПП РТ по развитию промышленной инфраструктуры и преференциальных территорий
 
1. Общие положения
 
1.1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) определяет порядок деятельности Комитета ТПП Республики Татарстан по развитию промышленных площадок и индустриальных парков (далее по тексту - Комитет).
1.2. Комитет создается решением Правления ТПП РТ.
1.3. Комитет не является юридическим лицом.
1.4. Члены Комитета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
1.5. Решения, принимаемые Комитетом, носят рекомендательный характер и в случае необходимости, могут вноситься для рассмотрения Председателю Правления ТПП РТ, а также на заседания Правления или Совета ТПП Республики Татарстан в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом ТПП РТ, Положением о деятельности общественных формирований ТПП РТ, утверждённым приказом ТПП Республики Татарстан от 09 ноября 2018 года № 96, а также настоящим Положением.
 
2. Цели, задачи и функции Комитета 
2.1. Комитет создается в целях обеспечения влияния - по вопросам деятельности управляющих, девелоперских компаний и резидентов преференциальных (особых, свободных и т.п.) территорий*, специально подготовленных промышленных (индустриальных) территорий* - парков, площадок, технопарков, технополисов, их земельно-имущественного комплекса - на ключевые решения органов государственной власти и институтов развития в отношении развития и поддержки по развитию промышленных площадок и индустриальных парков и содействия установлению эффективного диалога между бизнес-сообществом, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам:
- государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- государственного кадастрового учета недвижимости;
- государственной кадастровой оценки;
- налогообложения недвижимости;
- информационного обеспечения рынка недвижимости;
- государственного земельного надзора;
- инфраструктуры пространственных данных;
- кадастровой, картографической и геодезической деятельности;
- саморегулирования;
- разграничения государственной собственности на землю;
- территориального планирования;
- анализа экономических последствий реформирования имущественных налогов и введения налога на недвижимость;
- администрирования (введения, отмены) имущественных налогов и сборов (льгот и преференций), специальных режимов, экспериментов;
- жилищно-коммунального хозяйства;
- управления производственной, коммунальной, иной инженерной инфраструктурой промышленных площадок и индустриальных парков
- иных вопросов экономики производственной, промышленной, складской недвижимости.
2.2. Комитет решает следующие задачи:
2.2.1. Содействие совершенствованию законодательства Российской Федерации в земельно-имущественной сфере, в том числе гражданского, земельного и налогового законодательства.
2.2.2. Взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти в осуществлении экспертизы и подготовке нормативных правовых актов.
2.2.3. Анализ отраслевых программ развития с целью их оптимизации, выработка рекомендаций по совершенствованию регулирования предпринимательства.
2.2.4. Участие в выработке позиции ТПП РТ, оказание методической и консультационной помощи торгово-промышленным палатам по направлениям деятельности Комитета.
2.2.5. Участие в разработке стратегии развития земельно-имущественных отношений для улучшения инвестиционного климата и снижения административных барьеров.
2.2.6. Содействие обобщению лучших практик и инновационных технологий в сфере управления недвижимостью, межведомственного информационного взаимодействия инвестиционной, кадастровой, картографической, оценочной, жилищной, градостроительной, имущественной и иных сферах деятельности.
2.2.7. Участие в разработке системы общественных обсуждений с формированием конкретных предложений для законодательной и исполнительной власти.
2.2.8. Участие в реализации Соглашения о сотрудничестве между
ТПП Республики Татарстан и Росреестром, в том числе организация и участие в реализации независимого общественного контроля и мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром.
2.2.9. Выявление проблем и административных барьеров в сфере государственного кадастра недвижимости, регистрации прав, кадастровой и иной деятельности, относящейся к сфере деятельности Росреестра.
2.3. Функциями Комитета являются:
2.3.1.Мониторинг состояния, динамики, тенденций и условий развития предпринимательства в периметре промышленных площадок и индустриальных парков, подготовка предложений по направлениям деятельности Комитета.
2.3.2. Участие совместно с торгово-промышленными палатами, подразделениями ТПП России, организациями-членами ТПП Республики Татарстан в осуществлении экспертизы нормативных правовых актов, а также их проектов в рамках компетенции Комитета.
2.3.3. Участие в проведении исследований по направлениям деятельности Комитета.
2.3.4. Организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий по вопросам сферы экономики недвижимости, подготовка итоговых рекомендаций и предложений.
2.3.5. Выработка консолидированной позиции Комитета по актуальным проблемам предпринимательства по проблемам в сфере экономики недвижимости, подготовка рекомендаций и предложений для органов управления ТПП России, а также для направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации различных организационно-правовых форм.
2.3.6. Участие в работе международных и национальных конгрессов, конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов и в других мероприятиях по проблемам в сфере экономики недвижимости.
2.3.7. Организация встреч деловых кругов, обмена опытом и повышения квалификации специалистов российских организаций в земельно-имущественной сфере в Российской Федерации и за рубежом.
2.3.8. Участие в публичных обсуждениях, PR-компаниях по вопросам деятельности Комитета.
2.3.9. Подготовка аналитических и справочных материалов по вопросам деятельности Комитета для Президента ТПП Республики Татарстан и Правления ТПП России.
 
3. Состав и структура Комитета 
3.1. В состав Комитета входят представители членов ТПП РТ, иных российских организаций, в том числе объединений предпринимателей, торгово-промышленных палат, органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных и деловых кругов.
3.2. Количественный и персональный состав Комитета определяется председателем Комитета.
Члены Комитета, не участвующие в его работе на протяжении отчетного периода могут быть исключены из его состава
Члены Комитета вправе выйти из его состава.
Решение о приеме новых членов или исключении принимаются коллегиально по представлению председателя Комитета.
3.3. Председатель Комитета назначается и освобождается Правлением ТПП РТ.
3.4. Председатель Комитета организует и направляет работу Комитета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комитета, дает поручения членам Комитета
3.5. Председатель Комитета вправе назначить заместителей, кандидатуры которых утверждаются на заседании Комитета. Заместители председателя Комитета обеспечивают работу Комитета по направлениям, определенным председателем. Один из заместителей по решению председателя Комитета исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
3.6. Члены Комитета вносят предложения, касающиеся направлений и планов работы Комитета, участвуют в изучении и обобщении необходимых документов, решают другие задачи, вытекающие из настоящего Положения и плана работы Комитета.
3.7 Комитет может создавать в своей структуре из числа своих членов, а также с привлечением сторонних экспертов, подкомитеты, комиссии, рабочие группы на срок реализации текущих задач по решению председателя.
 
4. Права Комитета
 Для осуществления задач и функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Комитет имеет право:
4.1. Привлекать на общественных началах квалифицированных специалистов, не являющихся членами Комитета, для участия в его мероприятиях.
4.2. Запрашивать от членов ТПП России, торгово-промышленных палат, подразделений ТПП Республики Татарстан и от иных организаций информацию, необходимую для своей работы, в порядке, установленном разделом 8 Положения о деятельности общественных формирований ТПП России.
4.3. По согласованию с ТПП Республики Татарстан представлять ТПП Республики Татарстан на мероприятиях, проводимых сторонними организациями, по вопросам, связанным с деятельностью Комитета.
4.4. Вносить предложения о поощрении наиболее активных членов Комитета наградами ТПП России.
 
5. Организация работы Комитета 
5.1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, изложенными в разделе 2 настоящего Положения.
5.2. Работа Комитета осуществляется на основании утверждаемого председателем Комитета плана работы. План должен содержать конкретные целевые ориентиры и результаты, мероприятия по их достижению с указанием конкретных сроков и ответственных представителей Комитета. Период планирования составляет не менее полугода.
5.3. Планирование работы осуществляется на основе предложений членов Комитета, Председателя и его заместителей.
5.4. Заседания Комитета проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.5. Решения, по выносимым на рассмотрение Комитета вопросам, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комитета. Заседание Комитета в данных случаях считаются правомочными при наличии более половины его членов.
5.6. По решению председателя Комитета допускается проведение заочных обсуждений (голосований) путем направления материалов в электронном виде.
5.7. Заседания Комитета оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем Комитета, а в его отсутствие - заместителем председателя и ответственным секретарем. Протоколы заседаний и материалы по рассматриваемым вопросам сдаются в Архив ТПП Республики Татарстан на хранение.
5.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комитета осуществляется подразделением ТПП России, за которым закреплен Комитет.
 
6. Финансирование работы Комитета 
6.1. Комитет осуществляет свою текущую деятельность за счет и в пределах средств, утвержденных Финансовым планом ТПП Республики Татарстан на соответствующий календарный год.
6.2. Финансирование плановых мероприятий Комитета осуществляется в соответствии с Положением о финансовом обеспечении деятельности комитетов и советов Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, утверждённым приказом ТПП Республики Татарстан от 29 августа 2016 года № 97.
6.3. Комитет вправе для организации деятельности и мероприятий привлекать средства заинтересованных организаций.
 
 

*Промышленные (индустриальные) или преференциальные зоны, территории или режимы - специально созданные юридически (и физически, географически) правовые режимы или статусы для целей развития субъектов, применяющие меры поддержки в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 12 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 210 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 12 300 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.