Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Транспортная, инженерная и социальная инфраструктуры должны быть сбалансированы. Что в селе Куюки?

Чем мы можем быть полезны микро-, малому бизнесу:

 

Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Эксперты, практики делятся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

 

По теме льгот по налогам и поддержки самозанятых и микро-, малого бизнеса:

 

Еще по теме:

Еще по теме:

Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?

Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?

Где взять деньги начинающему или развивающемуся фермеру на ферму, загон, стойла, карду/сеновал, другие объекты выращивания, откорма, выгула, приобретение животных (птица, овцы, козы, КРС), многолетние насаждения - постройки по соседству с объектами показа гостевого туризма (гостевой дом)?

Вопрос ненадлежащего использования земель сельскохозяйственного назначения поднял Президент Татарстана Рустам Минниханов на коллегии Управления Росреестра по РТ Весь пригород уже хотят продать и обеспечить себе светлое будущее

В докладе о задачах на 2022 год руководитель Управления Росреестра по РТ Азат Зяббаров отметил, что «одной из первостепенных задач управления в текущем году является контроль за надлежащим ограничением на земли сельхозназначения». Он доложил, что планируется вести активный мониторинг данной категории земель с использованием спутникового оборудования и беспилотников.

Далее глава управления остановился на теме проведения органами местного самоуправления муниципального земельного надзора. Он отметил, что «ситуация по реализации данных полномочий оставляет желать лучшего». Докладчик уточнил, что в девяти районах республики муниципальный земельный контроль фактически отсутствует. Речь идет об Актанышском, Атнинском, Кукморском, Мамадышском, Мензелинском, Муслюмовском, Рыбно-Слободском, Сармановском и Черемшанском районах.

«Это при том, что по материалам муниципального земельного контроля к ответственности привлечены почти 900 нарушителей. Объем взысканных штрафов превысил 4 млн рублей», – заметил Зяббаров.

Докладчик планировал перейти к следующей теме – контролю за СРО арбитражных управляющих и кадастровых инженеров, но его попросил прерваться Президент Татарстана Рустам Минниханов. Руководителя республики привлекла внимание тема муниципального контроля за землями.

Он поручил Минземимуществу РТ совместно с помощником Президента РТ Рустэмом Мерзакреевым подготовить на эту тему доклад и поставить соответствующую задачу районам.

«Это же земля! Этот вопрос надо на контроль взять. Там полный бардак! То в садовые участки превращают… Весь пригород уже хотят продать и обеспечить себе светлое будущее. Что только не делают! Если оформленные земли не используются, значит, надо принимать самые жесткие меры», – сказал Президент РТ.

Транспортная, инженерная и социальная инфраструктуры должны быть сбалансированы

Рустам Минниханов подчеркнул: сельскохозяйственные угодья нужно использовать должным образом.  

«Нельзя к земле так относиться, это самое большое богатство. Пораздавали земли, если бы их правильно использовали – вопросов бы не было. Сельхозземлю покупают, потом переводят ее и продают. Сельхозземля должна работать», – добавил он.

Президент РТ в очередной раз обратил внимание на необходимость комплексного развития территорий и призвал этим заняться министра строительства архитектуры и ЖКХ РТ Марата Айзатуллина.

«Я понимаю, что населенный пункт надо расширять, но мы же не можем весь пригород сделать Шанхаем!» – возмутился руководитель республики.

Он отметил, что вопросы архитектуры должны жестко согласовываться. Также должны быть продуманы и сбалансированы вопросы обеспечения транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры.

«Там же люди будут жить. Землю продали, человек что-то построил. Но ему медицинское обслуживание нужно, школы, садики, а эти вопросы не проработаны», – заметил Минниханов.

Он вновь заявил о необходимости жесткого подхода к этим вопросам. По его словам, контролировать их должен Институт пространственного развития и надзорные органы.

«Интересы застройщиков не соотносятся со стратегическими планами развития территории»

Вблизи городов достаточно сельхозземель. Вместе с тем есть очень много «недобропорядочных людей, которые хотят воспользоваться этим», – заметил Минниханов.

Он считает, что в процессе перевода из одной категории земель в другую должен участвовать и Минсельхоз Татарстана, и пока ведомство не даст свое заключение о том, что такой перевод целесообразен, не запускать процедуру.

«Земля – это же еще и рабочие места. Там люди живут и работают», – отметил руководитель республики.

Он поручил Минзему РТ через неделю представить соответствующие материалы. «Время от времени будем возвращаться к этой теме», – сообщил Минниханов.

На беспорядочную застройку пригорода Президент Татарстана Рустам Минниханов обращал внимание в ежегодном послании к Государственному Совету РТ осенью прошлого года.

Он напомнил, что в Татарстане в ближайшие 10 лет планируется построить более 30 млн квадратных метров жилья.

«Вместе с тем интересы застройщиков зачастую не соотносятся со стратегическими планами развития территории. В результате внутри агломераций наблюдается перегрузка транспортной сети, нехватка инженерной, социальной инфраструктуры, разбалансированность рынка труда. Нужна четкая координация вопросов жилищного строительства и программ развития территории», – потребовал Минниханов.

Четыре вектора развития Казани

В основном поднятые Миннихановым вопросы связаны с развитием Казани. У столицы Татарстана собственная площадь небольшая, а спрос на жилье высокий, поэтому город стремительно расширяется в сторону Зеленодольска, Лаишевского, Высокогорского и Пестречинского районов.

Более проработанными считаются зеленодольское и лаишевское направления – здесь в ближайшие 10 лет будет построено почти 10 млн квадратных метров жилья. Для этого строится инфраструктура в рамках проектов «Большой Зеленодольск» и «Лаишевский узел».

У столицы Татарстана собственная площадь небольшая, а спрос на жилье высокий, поэтому город стремительно расширяется в сторону Зеленодольска, Лаишевского, Высокогорского и Пестречинского районов

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

Вопросы пока есть по всем направлениям, но наиболее остро они проявились в Пестречинском районе и схожи с теми, что обозначил Минниханов на коллегии.

В частности, в Куюках возникли «поселки» «Новые Салмачи» и ЖК «Светлый». Еще 20 лет назад здесь были только сельскохозяйственные поля.

В 2004 году на аукционе пять частных лиц купили 500 га у Центра развития рынка земли Минземимущества РТ. Частники объединились в ООО «Союз землевладельцев». Постановлением Кабмина республики в 2006 году категория с сельскохозяйственной была изменена на землю населенных пунктов, которую разрешалось использовать для жилищного строительства. Проект строительства тогда не пошел, союз распался, часть земли купило АН «Антей» и построило ЖК «Светлый» – это закрытый частный поселок, состоящий из 4-этажных жилых домов. Строительство здесь продолжается и сегодня.

«Часть земли осталась у одного из частников – Рустама Абзалова, который в 2016 году без проведения процедур по согласованию, а также без утверждения района произвел межевание участка в 100 га», – сообщал ИА «Татар-информ» председатель Палаты имущественных и земельных отношений Пестречинского района Ильназ Давлетханов. После этого участок был поставлен на кадастровый учет и распродан. Так здесь образовался частный поселок «Новые Салмачи».

Эльмира Демахина: «Мы сделали всё в соответствии с действующим законодательством. Какие требования на тот момент были, мы сделали всё в точности по закону»

Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»

Представитель коттеджного поселка «Новые Салмачи» Эльмира Демахина рассказала, что владелец территории действовал в соответствии с действовавшим на тот момент законодательством.

«Мы сделали всё в соответствии с действующим законодательством. Какие требования на тот момент были, мы сделали всё в точности по закону. В район также предоставили эскизный проект, план, как мы собираемся делить, на что нам район никак не ответил. Мы действовали ровно по действующему законодательству. Да, мы размежевали его (участок, – прим. Т-и), но на тот момент без проекта планировки не запрещалось это делать. Если бы район был против, не выдал бы нам Градостроительный план земельного участка и разрешения на строительство жилых домов», – сообщила ИА «Татар-информ» Демахина.

В районе отмечают, что для получения разрешения на строительство ИЖС обращались в исполком уже те, кто приобрел на законном основании размежеванные участки как собственники земель. И оснований для невыдачи таких разрешений у властей района не было.

Ранее сообщалось, что проблем в Куюках множество, руководство района видит решение в создании реальной, а не номинальной агломерации с Казанью.

Пестречинский район активно застраивается. Ежегодно здесь вводится около 200 тыс. квадратных метров жилья. Каждый год район официально прирастает приблизительно на 5 тыс. человек.

На днях муниципалитет сообщил, что на выезде из села Пестрецы в сторону села Кулаево будет возведен новый микрорайон. Отведенная для проектирования территория составляет 21 гектар. Здесь планируется разместить 17 многоквартирных домов переменной этажности, сквер, школу на 400 мест и детский сад на 190 мест. Расчетное население микрорайона — 2,5 тыс. человек.

Институт пространственного планирования Татарстана возглавил Олег Григорьев. Организация была зарегистрирована 21 марта 2022, тогда же и был назначен руководитель. Адрес института – Казань, Декабристов, дом 4. В настоящее время здесь располагается Центральный государственный архив историко-политической документации Республики Татарстан.

В информации на сайте Института генплана Москвы говорится, что Олег Григорьев был первым заместителем директора учреждения по производству.

Родился 6 ноября 1957 года в с. Изгары Татарской АССР. В 1980 году закончил Казанский инженерно-строительный институт. Начал профессиональную деятельность архитектором в проектном институте «Казгражданпроект». Работал главным специалистом отдела градостроительства «Госкомархстроя ТССР», директором Республиканского научно-методического и проектного центра архитектуры и градостроительства Госкомархстроя Татарстана и ряда других проектных институтов Казани.

Государственное бюджетное учреждение «Институт пространственного планирования Республики Татарстан» учреждено постановлением, подписанным Премьер-министром республики Алексеем Песошиным в январе. Организация создана по предложению Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.

Институт будет заниматься вопросами ведения Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Татарстан, разработкой и актуализацией градостроительной документации.

Президент Татарстана Рустам Минниханов неоднократно обращал внимание на необходимость комплексного развития территорий.

В Татарстане в ближайшие 10 лет планируется построить более 30 млн квадратных метров жилья.

«Вместе с тем интересы застройщиков зачастую не соотносятся со стратегическими планами развития территории. В результате внутри агломераций наблюдается перегрузка транспортной сети, нехватка инженерной, социальной инфраструктуры, разбалансированность рынка труда. Нужна четкая координация вопросов жилищного строительства и программ развития территории», – отмечал Минниханов, обращаясь с ежегодным посланием к Государственному Совету Татарстана.

Рустам Минниханов подчеркивал, что градостроительные вопросы должны жестко согласовываться. Также должны быть продуманы и сбалансированы вопросы обеспечения транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры. Именно этими вопросами должен заняться Институт пространственного планирования.

 

4 дня назадИнститут пространственного планирования Татарстана намерен разработать мастер-план развития Куюков — все-таки поселок входит в ширящуюся ...

 

«Куюкинский затык»: как маэстро Григорьев начинает ...

https://www.business-gazeta.ru › article

8 дек. 2022 г. — Однако представители Института пространственного развития парировали: будущей стройке придется оглядываться на работу проектировщиков.

Жители Куюков внесли около 1 тысячи предложений в ...

https://m.business-gazeta.ru › news

19 дек. 2022 г. — С начала декабря Институт пространственного планирования РТ собрал 934 предложения от жителей Куюков по развитию территории.

В Татарстане появился ГБУ "Институт пространственного ...

https://realnoevremya.ru › news › 239030-v-tatarstane-... 25 янв. 2022 г. — В Татарстане создали Институт пространственного планирования — для проработки вариантов развития агломераций

Жители деревни Куюки в Татарстане просят присвоить ...

https://news.rambler.ru › ecology › 49895844-zhiteli-dere... 19 дек. 2022 г. — С начала декабря Институт пространственного планирования РТ получил около тысячи предложений, поступивших от жителей Куюков по развитию ...

в Куюках мечтают выйти из деревни | БИЗНЕС Online | Дзен

https://dzen.ru › ... В минувшую субботу Институт пространственного планирования РТ провел в деревне Куюки Пестречинского района РТ вторую проектную сессию. Встреча состоялась ради ...

Между городом и деревней: как 50 000 человек застряли ...

https://inkazan.ru › tilda › mezhdu-gorodom-i-derevne...

Ильхам Кашапов: «Ваши проблемы – это наши проблемы»

 
 
11 дек. 2022 г.В селе Куюки состоялась встреча, посвященная проблемам жителей. ... этого в Татарстане и был создан Институт пространственного планирования.
 
16 дек. 2022 г.Первое интервью главы Института пространственного планирования Татарстана — о развитии Казанской агломерации.

 

 

Когда мы полтора часа медленно едем в пробках из Куюков

— У значительной части жителей республики, независимо от уровня образования и профессии, уже есть понимание того, что такое генеральный план конкретного населенного пункта и зачем он нужен — этому поспособствовало обсуждение проекта генплана Казани. А мастер-план, да еще и агломерации, — это для многих загадка. Непонятно даже, насколько четко будут очерчены его границы…

— Существует неформальное понятие агломерации, ее неформальные границы, которые никто не устанавливал. Но когда мы полтора часа медленно едем в пробках из Куюков или Царева в Казань, то четко ощущаем, что данная территория вовлечена в орбиту агломерации. Мастер-план — это условное название, поскольку в рамках законодательства мы не можем сделать ни один документ, который бы объединил все эти территории. Генеральные планы, схема территориального планирования делаются в границах отдельного населенного пункта либо района. А мастер-план позволяет посмотреть на ситуацию в целом, вне административных границ, и подготовить решения, которые будут обсуждаться с городскими и районными властями, с жителями и бизнесом… И он должен стать экстерриториальным документом, учитывающим интересы всех групп и территорий.

— Но генплан Казани делался вроде бы уже с учетом интересов всех этих групп?

— Именно так и строилась работа над генпланом, но, выпуская его, мы были вынуждены многое «обрубить» и сделать документ строго в рамках территории Казани.

— Все равно получается, что для Казани — для значительной части Казанской агломерации — мастер-план уже четыре года как имеется?

— Не совсем так: с 2018 года, когда работа над генпланом была завершена, прошло достаточно много времени, произошло много изменений. Сейчас мы заново обновляем транспортную схему, данные о границах агломерации.

— А как вы определяете границы агломерации, если они, по вашим же словам, весьма условны?

— Для этого мы используем данные сотовых операторов. Анализируем их и видим, где «ночует» и где «работает» каждая симка, видим перемещение каждого человека в течение дня, анализируем производственные связи предприятий, трафик движения транспорта и, следовательно, определяем, где проходят реальные границы агломерации, понимаем территорию, на которой люди живут за городом, но на работу едут в Казань.

— Решения о тех или иных изменениях так или иначе принимаются не в условных границах агломерации, проходящих по разным районам, а в рамках четко очерченных муниципальных образований. Как применить в такой ситуации результаты вашей работы?

— Мастер-план — это первый шаг. В любом случае за его разработкой последуют выпуск отдельных документов, изменения в генпланы, в правила землепользования и застройки, в схемы территориального планирования всех пригородных районов. Это будет сделано на единой согласованной основе в рамках сбалансированного варианта освоения территории, развития инженерной и транспортной инфраструктуры.

— Сколько времени понадобится, чтобы подготовить мастер-план и перейти к такому конкретному планированию?

— Срок подготовки мастер-плана — 2023 год. Последующая корректировка генплана, схемы территориального планирования, плана землепользования и застройки — задача на ближайшие несколько лет.

 

** Наша специализация - информирование и развитие бизнеса путем законного и правильного применения грантов, субсидий, земельных, имущественных преференций, эффектов от специально организованных промышленных зон, налоговых льгот, иных преференциальных режимов - в том числе для таких субъектов как:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы
  • предприниматели и предприятия агро-сферы
  • предприниматели и предприятия разных сфер, подходящие под условия программ
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.