Чем мы можем быть полезны микро-, малому бизнесу:
- Исследование спроса, объема рынка (методическое сопровождение опроса для получения качественного результата)
- Оценка прибыльности, окупаемости бизнеса (научим как считать или рассчитаем сами)
- Разработка, оформление бизнес-идеи
- Переработка бизнес-идеи в бизнес-проект
- Закажите технико-экономического обоснование (ТЭО) у нас, а 70% его стоимости оплатит государство
- Заказать расчет экономики проекта
- Заказать финансово-экономическую модель проекта
- Услуги по бизнес-планированию
- Бизнес-планирование. Варианты и типы проектов
- Консалтинг и аутсорсинг при разработке бизнес-плана
- Разработка проектов комплексного развития территории
Подробные консультации (платные) по этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Эксперты, практики делятся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
По теме льгот по налогам и поддержки самозанятых и микро-, малого бизнеса:
- 8% с дохода ИП (с работниками) и никаких больше налогов и страховых взносов
- Налог на "самозанятость" 4% с доходов от физлиц - на проф. доход НПД)
- Налог на самозанятость 6% с доходов от ИП и ЮЛ - на проф. доход НПД)
Еще по теме:
- 8% с дохода ИП (с работниками) и никаких больше взносов
- Самозанятость (налог 4% с доходов от физлиц на проф. доход НПД)
- Разработка мастер-плана туристической территории ТРК
- Разработка мастер-плана туристической территории ТРК
- Где взять исходные данные для мастер-плана?
- Как разработать мастер-план?
- Какие опросники заполнять резидентам?
- Мастер план индустриальных парков ППРФ 1119 и 794
- Мастер-план использование инфраструктуры
- Мастер-план ситуационный план
- Влияние а/д на комплексное развитие территории
- Дорожная карта (план действий) создания кластера и ОЭЗ ТРТ
- Туристический Акселератор «Национальные туристические маршруты»
- Порядок оформления и подачи заявки создания кластера и ОЭЗ ТРТ
- Распределение зон ответственности при создании ОЭЗ ТРТ
- ТЭО туристического кластера «Сюкеевский взвоз - Болгар»
- Резиденты туристско-рекреационных ОЭЗ, объединенных в кластер, до 01.01.2023 могут применять нулевую ставку налога на прибыль
- Рекомендуемая процедура создания ОЭЗ или кластера ТРТ
- Создание особых экономических зон и кластеров туристско-рекреационного типа, автотуристских кластеров в субъектах Федерации
- Туризм надо измерять не рабочими местами
Еще по теме:
- 8% с дохода ИП (с работниками) и никаких больше взносов
- Самозанятость (налог 4% с доходов от физлиц на проф. доход НПД)
- Самозанятость (налог 6% с доходов от ИП и ЮЛ на проф. доход НПД)
Где взять деньги на туризм: базу отдыха, кемпинг, этно-деревню, гостевой дом, санаторий - доходные объекты?
- грант на модульные некапитальные средства размещения от 10 модулей
- грант Ростуризма на оборудование, инвентарь, путеводители, бассейны, тур. инфраструктуру (7 приложение);
- грант Ростуризма на пляжи и национальные маршруты (5 приложение);
- грант Ростуризма на кемпинги и автокемпинги (6 приложение);
- грант Ростуризма на инженерную и транспортную инфраструктуру туристских кластеров ТРК - через концессию, ГЧП (4 приложение);
- льготные займы фондов микрофинансирования;
- льготные 0% займы фонда моногородов (ФРМ);
- льготные низко - % кредиты на гостиницы;
- льготный лизинг оборудования региональной ЛК;
- налоговые льготы регионал. инвест.проекта (РИП);
- налоговые льготы резидентам ТОСЭР ДФО и м/городе
Где взять деньги на инженерную инфраструктуру туризма?
- МБТ Ростуризма на инженерную и транспортную инфраструктуру туристских кластеров ТРК - через концессию, ГЧП (4 приложение);
- СМР инфраструктуры "Комплексное развитие сельских территорий" - ППРФ 696;
- СМР инфраструктуры ТРК из бюджетов региона - ППРФ 1704
- СМР инфраструктуры в рамках индивидуальных программ СЭР регионов РФ, геостратегических регионов и моногородов - ППРФ 316
Где взять деньги начинающему или развивающемуся фермеру на ферму, загон, стойла, карду/сеновал, другие объекты выращивания, откорма, выгула, приобретение животных (птица, овцы, козы, КРС), многолетние насаждения - постройки по соседству с объектами показа гостевого туризма (гостевой дом)?
- 2022 грант Агротуризм для СХТП
- 2021 грант Агростартап для ФЛ и Глав КФХ
- 2021 грант Агропрогресс для ООО и СПК
- 2021 Субсидии семейным животноводческим фермам
- Проекты комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)
- Сельскохозяйственная кооперация
- Органическое земледелие (природное земледелие, пермакультура)
Вопрос ненадлежащего использования земель сельскохозяйственного назначения поднял Президент Татарстана Рустам Минниханов на коллегии Управления Росреестра по РТ Весь пригород уже хотят продать и обеспечить себе светлое будущее
В докладе о задачах на 2022 год руководитель Управления Росреестра по РТ Азат Зяббаров отметил, что «одной из первостепенных задач управления в текущем году является контроль за надлежащим ограничением на земли сельхозназначения». Он доложил, что планируется вести активный мониторинг данной категории земель с использованием спутникового оборудования и беспилотников.
Далее глава управления остановился на теме проведения органами местного самоуправления муниципального земельного надзора. Он отметил, что «ситуация по реализации данных полномочий оставляет желать лучшего». Докладчик уточнил, что в девяти районах республики муниципальный земельный контроль фактически отсутствует. Речь идет об Актанышском, Атнинском, Кукморском, Мамадышском, Мензелинском, Муслюмовском, Рыбно-Слободском, Сармановском и Черемшанском районах.
«Это при том, что по материалам муниципального земельного контроля к ответственности привлечены почти 900 нарушителей. Объем взысканных штрафов превысил 4 млн рублей», – заметил Зяббаров.
Докладчик планировал перейти к следующей теме – контролю за СРО арбитражных управляющих и кадастровых инженеров, но его попросил прерваться Президент Татарстана Рустам Минниханов. Руководителя республики привлекла внимание тема муниципального контроля за землями.
Он поручил Минземимуществу РТ совместно с помощником Президента РТ Рустэмом Мерзакреевым подготовить на эту тему доклад и поставить соответствующую задачу районам.
«Это же земля! Этот вопрос надо на контроль взять. Там полный бардак! То в садовые участки превращают… Весь пригород уже хотят продать и обеспечить себе светлое будущее. Что только не делают! Если оформленные земли не используются, значит, надо принимать самые жесткие меры», – сказал Президент РТ.
Транспортная, инженерная и социальная инфраструктуры должны быть сбалансированы
Рустам Минниханов подчеркнул: сельскохозяйственные угодья нужно использовать должным образом.
«Нельзя к земле так относиться, это самое большое богатство. Пораздавали земли, если бы их правильно использовали – вопросов бы не было. Сельхозземлю покупают, потом переводят ее и продают. Сельхозземля должна работать», – добавил он.
Президент РТ в очередной раз обратил внимание на необходимость комплексного развития территорий и призвал этим заняться министра строительства архитектуры и ЖКХ РТ Марата Айзатуллина.
«Я понимаю, что населенный пункт надо расширять, но мы же не можем весь пригород сделать Шанхаем!» – возмутился руководитель республики.
Он отметил, что вопросы архитектуры должны жестко согласовываться. Также должны быть продуманы и сбалансированы вопросы обеспечения транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры.
«Там же люди будут жить. Землю продали, человек что-то построил. Но ему медицинское обслуживание нужно, школы, садики, а эти вопросы не проработаны», – заметил Минниханов.
Он вновь заявил о необходимости жесткого подхода к этим вопросам. По его словам, контролировать их должен Институт пространственного развития и надзорные органы.
«Интересы застройщиков не соотносятся со стратегическими планами развития территории»
Вблизи городов достаточно сельхозземель. Вместе с тем есть очень много «недобропорядочных людей, которые хотят воспользоваться этим», – заметил Минниханов.
Он считает, что в процессе перевода из одной категории земель в другую должен участвовать и Минсельхоз Татарстана, и пока ведомство не даст свое заключение о том, что такой перевод целесообразен, не запускать процедуру.
«Земля – это же еще и рабочие места. Там люди живут и работают», – отметил руководитель республики.
Он поручил Минзему РТ через неделю представить соответствующие материалы. «Время от времени будем возвращаться к этой теме», – сообщил Минниханов.
На беспорядочную застройку пригорода Президент Татарстана Рустам Минниханов обращал внимание в ежегодном послании к Государственному Совету РТ осенью прошлого года.
Он напомнил, что в Татарстане в ближайшие 10 лет планируется построить более 30 млн квадратных метров жилья.
«Вместе с тем интересы застройщиков зачастую не соотносятся со стратегическими планами развития территории. В результате внутри агломераций наблюдается перегрузка транспортной сети, нехватка инженерной, социальной инфраструктуры, разбалансированность рынка труда. Нужна четкая координация вопросов жилищного строительства и программ развития территории», – потребовал Минниханов.
Четыре вектора развития Казани
В основном поднятые Миннихановым вопросы связаны с развитием Казани. У столицы Татарстана собственная площадь небольшая, а спрос на жилье высокий, поэтому город стремительно расширяется в сторону Зеленодольска, Лаишевского, Высокогорского и Пестречинского районов.
Более проработанными считаются зеленодольское и лаишевское направления – здесь в ближайшие 10 лет будет построено почти 10 млн квадратных метров жилья. Для этого строится инфраструктура в рамках проектов «Большой Зеленодольск» и «Лаишевский узел».
Вопросы пока есть по всем направлениям, но наиболее остро они проявились в Пестречинском районе и схожи с теми, что обозначил Минниханов на коллегии.
В частности, в Куюках возникли «поселки» «Новые Салмачи» и ЖК «Светлый». Еще 20 лет назад здесь были только сельскохозяйственные поля.
В 2004 году на аукционе пять частных лиц купили 500 га у Центра развития рынка земли Минземимущества РТ. Частники объединились в ООО «Союз землевладельцев». Постановлением Кабмина республики в 2006 году категория с сельскохозяйственной была изменена на землю населенных пунктов, которую разрешалось использовать для жилищного строительства. Проект строительства тогда не пошел, союз распался, часть земли купило АН «Антей» и построило ЖК «Светлый» – это закрытый частный поселок, состоящий из 4-этажных жилых домов. Строительство здесь продолжается и сегодня.
«Часть земли осталась у одного из частников – Рустама Абзалова, который в 2016 году без проведения процедур по согласованию, а также без утверждения района произвел межевание участка в 100 га», – сообщал ИА «Татар-информ» председатель Палаты имущественных и земельных отношений Пестречинского района Ильназ Давлетханов. После этого участок был поставлен на кадастровый учет и распродан. Так здесь образовался частный поселок «Новые Салмачи».
Представитель коттеджного поселка «Новые Салмачи» Эльмира Демахина рассказала, что владелец территории действовал в соответствии с действовавшим на тот момент законодательством.
«Мы сделали всё в соответствии с действующим законодательством. Какие требования на тот момент были, мы сделали всё в точности по закону. В район также предоставили эскизный проект, план, как мы собираемся делить, на что нам район никак не ответил. Мы действовали ровно по действующему законодательству. Да, мы размежевали его (участок, – прим. Т-и), но на тот момент без проекта планировки не запрещалось это делать. Если бы район был против, не выдал бы нам Градостроительный план земельного участка и разрешения на строительство жилых домов», – сообщила ИА «Татар-информ» Демахина.
В районе отмечают, что для получения разрешения на строительство ИЖС обращались в исполком уже те, кто приобрел на законном основании размежеванные участки как собственники земель. И оснований для невыдачи таких разрешений у властей района не было.
Ранее сообщалось, что проблем в Куюках множество, руководство района видит решение в создании реальной, а не номинальной агломерации с Казанью.
Пестречинский район активно застраивается. Ежегодно здесь вводится около 200 тыс. квадратных метров жилья. Каждый год район официально прирастает приблизительно на 5 тыс. человек.
На днях муниципалитет сообщил, что на выезде из села Пестрецы в сторону села Кулаево будет возведен новый микрорайон. Отведенная для проектирования территория составляет 21 гектар. Здесь планируется разместить 17 многоквартирных домов переменной этажности, сквер, школу на 400 мест и детский сад на 190 мест. Расчетное население микрорайона — 2,5 тыс. человек.
Институт пространственного планирования Татарстана возглавил Олег Григорьев. Организация была зарегистрирована 21 марта 2022, тогда же и был назначен руководитель. Адрес института – Казань, Декабристов, дом 4. В настоящее время здесь располагается Центральный государственный архив историко-политической документации Республики Татарстан.
В информации на сайте Института генплана Москвы говорится, что Олег Григорьев был первым заместителем директора учреждения по производству.
Родился 6 ноября 1957 года в с. Изгары Татарской АССР. В 1980 году закончил Казанский инженерно-строительный институт. Начал профессиональную деятельность архитектором в проектном институте «Казгражданпроект». Работал главным специалистом отдела градостроительства «Госкомархстроя ТССР», директором Республиканского научно-методического и проектного центра архитектуры и градостроительства Госкомархстроя Татарстана и ряда других проектных институтов Казани.
Государственное бюджетное учреждение «Институт пространственного планирования Республики Татарстан» учреждено постановлением, подписанным Премьер-министром республики Алексеем Песошиным в январе. Организация создана по предложению Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.
Институт будет заниматься вопросами ведения Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Татарстан, разработкой и актуализацией градостроительной документации.
Президент Татарстана Рустам Минниханов неоднократно обращал внимание на необходимость комплексного развития территорий.
В Татарстане в ближайшие 10 лет планируется построить более 30 млн квадратных метров жилья.
«Вместе с тем интересы застройщиков зачастую не соотносятся со стратегическими планами развития территории. В результате внутри агломераций наблюдается перегрузка транспортной сети, нехватка инженерной, социальной инфраструктуры, разбалансированность рынка труда. Нужна четкая координация вопросов жилищного строительства и программ развития территории», – отмечал Минниханов, обращаясь с ежегодным посланием к Государственному Совету Татарстана.
Рустам Минниханов подчеркивал, что градостроительные вопросы должны жестко согласовываться. Также должны быть продуманы и сбалансированы вопросы обеспечения транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры. Именно этими вопросами должен заняться Институт пространственного планирования.
«Куюкинский затык»: как маэстро Григорьев начинает ...
https://www.business-gazeta.ru › article
8 дек. 2022 г. — Однако представители Института пространственного развития парировали: будущей стройке придется оглядываться на работу проектировщиков.
Жители Куюков внесли около 1 тысячи предложений в ...
https://m.business-gazeta.ru › news
19 дек. 2022 г. — С начала декабря Институт пространственного планирования РТ собрал 934 предложения от жителей Куюков по развитию территории.
В Татарстане появился ГБУ "Институт пространственного ...
https://realnoevremya.ru › news › 239030-v-tatarstane-... 25 янв. 2022 г. — В Татарстане создали Институт пространственного планирования — для проработки вариантов развития агломераций
Жители деревни Куюки в Татарстане просят присвоить ...
https://news.rambler.ru › ecology › 49895844-zhiteli-dere... 19 дек. 2022 г. — С начала декабря Институт пространственного планирования РТ получил около тысячи предложений, поступивших от жителей Куюков по развитию ...
в Куюках мечтают выйти из деревни | БИЗНЕС Online | Дзен
https://dzen.ru › ... В минувшую субботу Институт пространственного планирования РТ провел в деревне Куюки Пестречинского района РТ вторую проектную сессию. Встреча состоялась ради ...
Между городом и деревней: как 50 000 человек застряли ...
https://inkazan.ru › tilda › mezhdu-gorodom-i-derevne...
Ильхам Кашапов: «Ваши проблемы – это наши проблемы»
Когда мы полтора часа медленно едем в пробках из Куюков
— У значительной части жителей республики, независимо от уровня образования и профессии, уже есть понимание того, что такое генеральный план конкретного населенного пункта и зачем он нужен — этому поспособствовало обсуждение проекта генплана Казани. А мастер-план, да еще и агломерации, — это для многих загадка. Непонятно даже, насколько четко будут очерчены его границы…
— Существует неформальное понятие агломерации, ее неформальные границы, которые никто не устанавливал. Но когда мы полтора часа медленно едем в пробках из Куюков или Царева в Казань, то четко ощущаем, что данная территория вовлечена в орбиту агломерации. Мастер-план — это условное название, поскольку в рамках законодательства мы не можем сделать ни один документ, который бы объединил все эти территории. Генеральные планы, схема территориального планирования делаются в границах отдельного населенного пункта либо района. А мастер-план позволяет посмотреть на ситуацию в целом, вне административных границ, и подготовить решения, которые будут обсуждаться с городскими и районными властями, с жителями и бизнесом… И он должен стать экстерриториальным документом, учитывающим интересы всех групп и территорий.
— Но генплан Казани делался вроде бы уже с учетом интересов всех этих групп?
— Именно так и строилась работа над генпланом, но, выпуская его, мы были вынуждены многое «обрубить» и сделать документ строго в рамках территории Казани.
— Все равно получается, что для Казани — для значительной части Казанской агломерации — мастер-план уже четыре года как имеется?
— Не совсем так: с 2018 года, когда работа над генпланом была завершена, прошло достаточно много времени, произошло много изменений. Сейчас мы заново обновляем транспортную схему, данные о границах агломерации.
— А как вы определяете границы агломерации, если они, по вашим же словам, весьма условны?
— Для этого мы используем данные сотовых операторов. Анализируем их и видим, где «ночует» и где «работает» каждая симка, видим перемещение каждого человека в течение дня, анализируем производственные связи предприятий, трафик движения транспорта и, следовательно, определяем, где проходят реальные границы агломерации, понимаем территорию, на которой люди живут за городом, но на работу едут в Казань.
— Решения о тех или иных изменениях так или иначе принимаются не в условных границах агломерации, проходящих по разным районам, а в рамках четко очерченных муниципальных образований. Как применить в такой ситуации результаты вашей работы?
— Мастер-план — это первый шаг. В любом случае за его разработкой последуют выпуск отдельных документов, изменения в генпланы, в правила землепользования и застройки, в схемы территориального планирования всех пригородных районов. Это будет сделано на единой согласованной основе в рамках сбалансированного варианта освоения территории, развития инженерной и транспортной инфраструктуры.
— Сколько времени понадобится, чтобы подготовить мастер-план и перейти к такому конкретному планированию?
— Срок подготовки мастер-плана — 2023 год. Последующая корректировка генплана, схемы территориального планирования, плана землепользования и застройки — задача на ближайшие несколько лет.
** Наша специализация - информирование и развитие бизнеса путем законного и правильного применения грантов, субсидий, земельных, имущественных преференций, эффектов от специально организованных промышленных зон, налоговых льгот, иных преференциальных режимов - в том числе для таких субъектов как:
- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР на Дальнем Востоке и в моногородах,
- резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
- резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
- резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
- резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
- участники инновационного центра ИЦ Сколково,
- резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
- участники региональных инвестиционных проектов РИП,
- участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
- участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
- ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
- технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
- разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
- разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
- пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы
- предприниматели и предприятия агро-сферы
- предприниматели и предприятия разных сфер, подходящие под условия программ
- разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).