Наша команда может быть также полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
- свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
- аккредитация ИТ-компании при Минцифры
- патент на полезную модель, промышленный образец
- режим "ноу-хау" в компании
- документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
- выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
- документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
- О подтверждении производства продукции РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
- О подтверждении производства продукции на территории РФ 878
- Услуги для подтверждения производства продукции РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
- Оценка УГТ TRL
- Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
- Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
- Минпромторг ППРФ 719 в реестр российской промышленной продукции
- TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
- 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
- Реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции РЭП, РЭА, ЭКБ (электронно- компонентная база) Электроника, Радиоэлектронные изделия (РЭИ), Телекоммуникационные изделия
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
- 2022 Услуги по учету НИОКР и РИД ОИС для грантов, льгот
- 2023 Учет НИОКР Налоговый учет
- Учет НМА ПБУ 14/2007 (действует до 2024 года)
- Учет НМА ФСБУ 14/2022 (действует с 2024 года)
- Какой актив считается нематериальным ФСБУ 14
- Материальный носитель НМА в ФСБУ 14
- МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы"
- МСФО (IFRS) 3 "Объединения бизнесов"
- Учет нематериальных активов: сравнение ФСБУ 14/2022 и ПБУ 14/2007
- Бухгалтерский учет расходов на НИОКР
- Гос.регистрация темы Проекта в ФГАНУ «ЦИТиС»
- Гудвил — что это (по ФСБУ 14)?
- Если Вы получили грант
- Как учесть опытный образец (прототип) в налоговом и бухгалтерском учете?
- Когда отображать результаты полученных НМА (результат НИОКР)?
- Налоговый учет расходов на НИОКР
- Налоговый учет расходов на НИОКР резерва
- Нематериальный актив НМА и НИОКР. В чем разница?
- Расходы на НИОКР: нюансы учета в 2022 году
- Учет НИОКР
- Учет резервов НИОКР для налога на прибыль 267.2 НК РФ
- Срок списания расходов НИОКР
- Учет НИОКР ПБУ 17/02
Узнать стоимость оценки УГТ (TRL):
- Независимая оценка TRL (УГТ) для IT проектов ИТ-решений
- Пример краткого отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Пример структуры отчета по оценке уровня зрелости ГОСТ Р 58048-2017
- Оценка УТГ готовности по ГОСТ или TRL
- УГТ оценка уровня зрелости технологий ГОСТ Р 58048-2017
Подробные консультации (платные) по УТГ, грантам, субсидиям, льготам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:
- УГТ2. Сформулированы технологическая концепция и/или применение возможных концепций для перспективных объектов. Обоснованы необходимость и возможность создания новой технологии или технического решения, в которых используются физические эффекты и явления, подтвердившие уровень УГТ1. Подтверждена обоснованность концепции, технического решения, доказана эффективность использования идеи (технологии) в решении прикладных задач на базе предварительной проработки на уровне расчетных исследований и моделирования
- УГТ3. Даны аналитические и экспериментальные подтверждения по важнейшим функциональным возможностям и/или характеристикам выбранной концепции. Проведено расчетное и/или экспериментальное (лабораторное) обоснование эффективности технологий, продемонстрирована работоспособность концепции новой технологии в экспериментальной работе на мелкомасштабных моделях устройств. На этом этапе в проектах также предусматривается отбор работ для дальнейшей разработки технологий. Критерием отбора выступает демонстрация работы технологии на мелкомасштабных моделях или с применением расчетных моделей, учитывающих ключевые особенности разрабатываемой технологии, или эффективность использования интегрированного комплекса новых технологий в решении прикладных задач на базе более детальной проработки концепции на уровне экспериментальных разработок по ключевым направлениям, детальных комплексных расчетных исследований и моделирования.
- УГТ4. Компоненты и/или макеты проверены в лабораторных условиях. Продемонстрированы работоспособность и совместимость технологий на достаточно подробных макетах разрабатываемых устройств (объектов) в лабораторных условиях
- УГТ5. Компоненты и/или макеты подсистем испытаны в условиях, близких к реальным. Основные технологические компоненты интегрированы с подходящими другими ("поддерживающими") элементами, и технология испытана в моделируемых условиях. Достигнут уровень промежуточных/полных масштабов разрабатываемых систем, которые могут быть исследованы на стендовом оборудовании и в условиях, приближенных к условиям эксплуатации. Испытывают не прототипы, а только детализированные макеты разрабатываемых устройств.
- УГТ6. Модель или прототип системы/подсистемы продемонстрированы в условиях, близких к реальным. Прототип системы/подсистемы содержит все детали разрабатываемых устройств. Доказаны реализуемость и эффективность технологий в условиях эксплуатации или близких к ним условиях и возможность интеграции технологии в компоновку разрабатываемой конструкции, для которой данная технология должна продемонстрировать работоспособность. Возможна полномасштабная разработка системы с реализацией требуемых свойств и уровня характеристик.
- УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
- УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
- УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству
Наша команда может быть также полезна Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
- свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
- свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
- аккредитация ИТ-компании при Минцифры
- патент на полезную модель, промышленный образец
- режим "ноу-хау" в компании
- документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
- выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
- документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
- О подтверждении производства продукции РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
- О подтверждении производства продукции на территории РФ 878
- Услуги для подтверждения производства продукции РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
- Оценка УГТ TRL
- Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
- Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
- Минпромторг ППРФ 719 в реестр российской промышленной продукции
- TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
- 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
- Реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции РЭП, РЭА, ЭКБ (электронно- компонентная база) Электроника, Радиоэлектронные изделия (РЭИ), Телекоммуникационные изделия
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
По теме гранта на НИОКР для дизайн центра электроники:
- Что такое дизайн центр электроники?
- Как разработчикам электроники войти в реестр, получить льготы?
- Коды промышленной робототехники и ЧПУ в ОКВЭД
- Кто относится к разработчикам изделий электроники
- Льготы по налогу на прибыль и взносам для производителей электроники
- Льготы разработчикам изделий электроники
- Налоговые льготы электронной промышленности с 2021 года
- Началось объединение реестров ПО Минцифры и Реестра Минпрома
- Производство электроники 26 код ОКВЭД
- Реестр разработчиков электроники ППРФ 2392
- Реестр центров проектирования электронных изделий 2392
- Сервис подачи заявок ППРФ № 2392
- Что такое Радиоэлектронная продукция?
- Что такое Электронная компонентная база?
- на ГИСП ведется реестр дизайн-центров ЭКБ ППРФ 2392
- Акселератор Сколково для дизайн-центра электроники
- Акселерация дизайн-центра электроники
- Доступ к передовым технологиям и индустриальным сервисам
- Направления деятельности дизайн-центров электроники ППРФ 1827
- Оценка УГТ TRL НИОКР 2+ является обязательной
- Правила 1 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Правила 2 программы грантов Сколково для дизайн-центра электроники
- Программа 1 гранта дизайн-центру электроники
- Программа 2 гранта дизайн-центру электроники
- Размер гранта на НИОКР (программа 1)
- Размер гранта на доступ к РИД ОИС НИОКР (программа 2)
- Результатом предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Результаты предоставления гранта дизайн-центру электроники
- Срок проекта в целом и сроки этапов
- Сроки гранта Сколково для дизайн-центра электроники
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 1
- Статьи затрат гранта дизайн-центру электроники 2
- Требования дизайн-центра электроники
- Требования к участнику акселератора
- Участник программы Акселерация дизайн-центра электроники
Поддержка ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Перечень мер поддержки бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:
- Антикризисная поддержка субъектов МСП
- Антикризисный план действий - отправьте нам заявку - поможем вам его разработать "онлайн" в режиме мозгового штурма и осуществить
- Перечень мер поддержки МСП в период пандемии
- Компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий ПО
- Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- Грант на покупку и внедрение отечественных решений: "железа" и "софта"
- Импортозамещение в ИТ-отрасли 2.0 таблицей
- 2022 Каталог совместимости российского ПО
- 2022 Меры поддержки отечественной электроники
- 2022 Приоритеты разработки и внедрения отечественного ПО
- 2022 Ситуация в ИТ-отрасли в условиях санкций
- 2022 Что изменится в налогах ИТ-компаний в 2022 году?
- 2022 год ИТ-компании получили новые налоговые льготы
- 2022 предустановка и защита российского ПО
- 2022 приоритеты грантов РФРИТ, ФСИ, Сколково
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 декабря 2020 г. N 1990
Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации
Субсидия предоставляется в целях поддержки производства электронной продукции, предназначенной для производства платежных и транспортных карт, а также навигационной аппаратуры, и достижения установленного государственной программой Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" значения показателя "Доля радиоэлектронных изделий, произведенных на территории Российской Федерации, в общем объеме внутреннего рынка радиоэлектроники".
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"российская организация" - юридическое лицо, не являющееся государственным (муниципальным) учреждением, зарегистрированное на территории Российской Федерации, осуществляющее производство интегральных электронных схем (далее - организация);
"российский заказчик" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, являющееся покупателем электронной продукции;
"потери в доходах, возникшие в результате производства радиоэлектронной продукции" - разность между затратами на производство 1 единицы электронной продукции в денежном выражении при определенном объеме производства и среднерыночной ценой 1 единицы данной электронной продукции на функционирующем рынке;
"среднерыночная цена 1 единицы электронной продукции на функционирующем рынке" - среднеарифметическое значение фактических закупочных цен 1 единицы электронной продукции в текущем финансовом году;
"план сбыта" - утвержденная организацией программа поставок электронной продукции, содержащая целевые объемы продаж в натуральном и денежном выражении, а также обоснование возможности их достижения.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Результатом предоставления субсидии начиная с 2021 года является достижение организацией реализации электронной продукции в натуральном выражении в объеме, равном или превышающем:
- для электронной продукции, предназначенной для производства платежных карт, - 5 млн. штук;
- для электронной продукции, предназначенной для производства транспортных карт, - 20 млн. штук;
- для электронной продукции, предназначенной для производства навигационной аппаратуры, - 0,5 млн. штук.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем производства электронной продукции в текущем финансовом году, значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
ГАРАНТ:
Об организации работы в Минпромторге России по проведению отбора на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства радиоэлектронной продукции на территории РФ, см. приказ Минпромторга России от 4 декабря 2020 г. N 4248
6. В целях проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в 2020 году не позднее 5 декабря, а в последующие годы в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, размещает на едином портале объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи заявок), которые не могут быть меньше 15 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Определение победителя (победителей) отбора начиная с 2021 года осуществляется не позднее 1 апреля текущего финансового года.
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) участник отбора не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные пунктом 1 настоящих Правил.
8. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) иметь утвержденный план сбыта электронной продукции на календарный год получения субсидии;
9. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на едином портале в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, составленную в произвольной форме, содержащую информацию, указанную в пункте 10 настоящих Правил, с приложением следующих документов:
б) утвержденный план сбыта электронной продукции на календарный год получения субсидии;
г) документы, подтверждающие соответствие участников отбора требованиям, предъявляемым к ним в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил.
10. Заявка должна содержать информацию:
о наименовании электронной продукции;
о запрашиваемом объеме субсидии, рассчитанном с учетом норм, установленных пунктом 17 настоящих Правил;
о реквизитах заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в отношении заявляемой электронной продукции.
Заявка подается в отношении одного наименования электронной продукции. Количество заявок, подаваемых от одной организации, не ограничено.
11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
регистрирует в течение 2 рабочих дней в порядке очередности поступления заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил;
проверяет в течение 14 календарных дней со дня окончания подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, полноту заявок и достоверность содержащихся в них сведений, оценивает их и принимает решение об определении победителя (победителей) отбора, соответствующего установленным настоящими Правилами требованиям, и о заключении соглашений о предоставлении субсидии.
Победителем (победителями) отбора признается участник отбора, соответствующий установленным настоящими Правилами требованиям.
12. Заявки подлежат отклонению в следующих случаях:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящих Правил;
б) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящих Правил;
13. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
См. Порядок организации работы в Минпромторге России по предоставлению из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства радиоэлектронной продукции на территории РФ, утвержденный приказом Минпромторга России от 4 декабря 2020 г. N 4249
В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый победителями отбора, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет пропорциональное уменьшение объема субсидии, запрашиваемого каждой организацией - победителем отбора, а также пропорциональное снижение заявленного результата предоставления субсидии.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
а) план сбыта электронной продукции на календарный год, в котором предоставляется субсидия;
д) обязанность ведения организацией раздельного учета затрат;
ж) порядок и условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе в случае нарушения организацией целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения согласия по новым условиям предоставления субсидии, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта.
- цена 1 единицы электронной продукции, установленная контрактом организации с российским заказчиком;
- среднерыночная цена данной продукции на функционирующем рынке.
При этом размер субсидии на 1 единицу электронной продукции не превышает:
- для электронной продукции, предназначенной для производства платежных карт, - 65 рублей, с 1 января 2022 г. - 60 рублей;
- для электронной продукции, предназначенной для производства транспортных карт, - 5 рублей, с 1 января 2022 г. - 4 рубля 80 копеек;
- для электронной продукции, предназначенной для производства навигационной аппаратуры, - 450 рублей, с 1 января 2022 г. - 436 рублей 50 копеек.
18. Общий размер субсидии за отчетный период, предоставляемой организации, определяется как произведение фактического объема сбыта электронной продукции в натуральном выражении на размер субсидии за 1 единицу электронной продукции, определенный в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.
- расходы на закупку материалов, химических реактивов, технических газов и комплектующих изделий, необходимых для производства электронной продукции;
- расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых в производстве электронной продукции, в размере на 1 работника, не превышающем уровня средней заработной платы работников организаций электронной промышленности в соответствующем регионе за отчетный год;
- расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, а также взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных на расходы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта;
- накладные расходы в размере не более 50 процентов суммы расходов на оплату труда работников, непосредственно занятых в производстве электронной продукции;
- общепроизводственные расходы, включающие затраты на содержание и ремонт производственных помещений и оборудования;
- расходы на уплату лицензионных платежей за право пользования интеллектуальной собственностью, необходимой для производства электронной продукции.
При этом общая сумма накладных и общепроизводственных расходов не может превышать 50 процентов затрат на производство электронной продукции в денежном выражении.
Затраты на производство 1 единицы электронной продукции в денежном выражении определяются как отношение суммы понесенных организацией расходов, указанных в настоящем пункте, к объему сбыта электронной продукции в натуральном выражении (при объемах, соответствующих плану сбыта, указанному в соглашении о предоставлении субсидии).
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленная печатью (при наличии) организации, подтверждающая объем фактически осуществленных затрат в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, и выполненных работ по производству электронной продукции в объемах, установленных планом сбыта в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий подтверждающих документов, в том числе выписок со счетов бухгалтерского учета, на которых велся раздельный учет затрат на производство субсидируемой продукции;
г) копии договоров с российскими заказчиками;
д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией этого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, скрепленная печатью (при наличии) организации, подтверждающая соответствие организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, требованиям, установленным подпунктами "б", "в", "д" и "е" пункта 7 настоящих Правил;
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления заявления о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, в журнале, который должен быть постранично пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил;
б) непредставление (непредставление в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил;
в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;
г) несоответствие представленных документов пункту 21 настоящих Правил.
25. Субсидия перечисляется на расчетный счет организации, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней после принятия в соответствии с подпунктом "б" пункта 22 настоящих Правил Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил.
29. В случае установления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля в ходе обязательной проверки фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии и (или) неисполнения либо ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 15 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Мишустин