Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Мнение о механизмах взаимодействия стран БРИКС. Какие механизмы могут потребоваться странам-членам БРИКС, а какие нет: общий финансовый рынок, единый банковский механизм, единая система валютных расчётов, логистику, торговый дисбаланс

Мы можем рассчитать Вам эффект от реализации проекта на территории индустриального парка, технопарка, особой экономической зоны (преференциальной территории) с учетом льгот.

Субъекты применяющие меры поддержки в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

Также мы разрабатываем всю необходимую документацию и сопровождаем проект для построения наиболее оптимального процесса. Обращайтесь к нам!

 

Сегодня дать ответ на вопрос "Где размещаться?" - это провести многофакторный анализ - оценить влияние на экономику проекта целой группы факторов:

  • близость к источникам сырья, стоимость их получения, добычи с учетом доставки рынки сбыта,
  • близость к клиентам, наличие распределительных центров,
  • стоимость земли и объектов недвижимости, земельные преференции, возможности получить землевладение на долгосрочную стратегическую перспективу
  • наличие и стоимость персонала, с учетом стоимости найма, обучения, подготовки кадров, квалификации, динамики трудовых миграций,
  • доступность и качество транспортной инфраструктуры,
  • наличие и мощности инженерной инфраструктуры,
  • наличие социальной инфраструктуры,
  • уровень развития предпринимательской среды, партнерства
  • экология, наличие инфраструктуры и региональные тарифы на утилизацию отходов,
  • конкурентная среда, уровень нечистоплотной конкуренции и злоупотребления служебным положением (коррупция),
  • безопасность бизнеса, гарантии стабильности и сохранности бизнеса, инвестиционный климат,
  • поддержка региональных и местных органов власти в широком круге вопросов,
  • уровень конкуренции за ресурсы и рынок сбыта,
  • налоговые льготы, возможность зафиксировать льготы в ОЭЗ, ТОСЭР, СПИК, СЗПК,
  • тарифная политика, возможность зафиксировать тарифы в СПИК, СЗПК,
  • сложившиеся кооперационные связи или вероятность их выстраивания,
  • вероятность соблюдения договоренностей по всем значимым позициям договоров,
  • и  т.д. и т.п. факторы

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • В чем отличия бизнес-модели объекта:
    • индустриальный парк?
    • промышленный технопарк?
    • агро (промышленный) парк?
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития
  • Консультации по бизнес-модели
  • Оценка и сравнительный выбор вариантов з/у под производство с оптимальными условиями размещения, в которых вы получите дополнительный эффект от льгот, субсидий и преференций резидента.
  • Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
  • Проектирование (ПИР, разработка ПСД)
  • Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
  • Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
  • Подробное ТЗ на разработку документации
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Концепция развития объекта
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов агро-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов эко-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов био-техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов промышленных зон
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) пользователей иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) предпринимателей и предприятия агро-сферы (АПК)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Аккредитация промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659,
  • Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381
  • Аккредитация агробиотехнопарка (ППРФ 1007),
  • Аккредитация экопромышленного парка (ППРФ 794),
  • Аккредитация экотехнопарка (ППРФ 1863),
  • Аккредитация агропромпарка (ППРФ 794),
  • Аккредитация агропромтехнопарка (ППРФ 794, 1863),

Обращайтесь к нам!

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

(мнение автора публикации, спикера может не совпадать с мнением редакции портала решение-верное.рф)

Учитывая, что на сегодня странами участниками БРИКС являются Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Эфиопия), характеризующиеся:

  • особенностями стран: культурные, политические, экономические, языковые
  • "разбросанностью" стран БРИКС по континенту,
  • отсутствием общих границ,
  • экспортно-ориентированные, специфические торговые балансы Китая, Индии, Бразилии (поставки всему миру, не только станам участникам БРИКС)

Какие из механизмов межстранового взаимодействия (если проводить аналогии со странами ЕС Евросоюза) обязательно потребуются, а какие нет странам-членам БРИКС:

  • единая система валютных расчётов стран БРИКС 
  • общий финансовый рынок стран БРИКС
  • единый банковский механизм стран БРИКС
  • отсутствие барьеров (ограничений) для свободного перемещения (это базисный тезис Евросоюза) труда, капиталов, людей
  • логистику стран БРИКС
  • преодоление торгового дисбаланса (однородность производимой продукции и масштабы такого производства, превышающие совокупное потребление стран участников БРИКС, экспортная ориентация большинства стран)

Страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, а также недавно присоединившиеся Египет, Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия и Эфиопия) представляют собой многообразный союз с различными экономическими, политическими и культурными особенностями.

Рассмотрим предложенные механизмы межстранового взаимодействия:

1. Единая система валютных расчётов стран БРИКС: Да.

Создание единой системы валютных расчётов может способствовать снижению зависимости от доллара США и других западных валют, что особенно актуально в условиях геополитической нестабильности и санкционного давления. Это позволит странам БРИКС проводить взаимные расчёты в своих национальных валютах, что снизит валютные риски и повысит финансовую стабильность.

2. Общий финансовый рынок стран БРИКС: Нет.

Создание общего финансового рынка требует значительной гармонизации финансового законодательства, что сложно осуществить из-за различий в экономических системах и уровнях развития стран. Кроме того, разные страны имеют разные финансовые институты и практики, что делает интеграцию сложной.

3. Единый банковский механизм стран БРИКС: Нет.

Хотя создание единого банка или финансового механизма может быть полезным, фактическая реализация такого механизма сталкивается с множеством препятствий, включая различия в банковских системах, регулировании и экономической политике. Вместо этого более реалистичным может быть создание кооперативных банков или фондов для финансирования совместных проектов.

4. Единая система валютных расчётов стран БРИКС: Да.

Повторно подчеркивая важность создания системы валютных расчётов, можно отметить, что это позволит странам БРИКС проводить взаимные расчёты без необходимости конвертации в третьи валюты, что может снизить транзакционные издержки и повысить экономическую эффективность.

5. Отсутствие барьеров (ограничений) для свободного перемещения труда, капиталов, людей: Нет.

Несмотря на желание стран БРИКС развивать экономические связи, различия в миграционных политиках, уровнях экономического развития и социальных системах делают создание единого рынка труда и свободного перемещения капитала сложным. Каждая страна имеет свои интересы и ограничения, что затрудняет полную либерализацию.

6. Логистика стран БРИКС: Да.

Развитие логистических связей между странами БРИКС может значительно улучшить торговлю и инвестиции. Создание совместных логистических проектов, транспортных коридоров и инфраструктуры может способствовать более эффективному перемещению товаров и услуг.

7. Преодоление торгового дисбаланса: Да.

Страны БРИКС могут работать над преодолением торгового дисбаланса через совместные инициативы, направленные на развитие взаимной торговли и устранение барьеров. Это может включать в себя создание совместных производств, обмен технологиями и ресурсами, что поможет сбалансировать экспортно-импортные потоки.

В целом, несмотря на сложности, страны БРИКС могут развивать различные механизмы взаимодействия, которые будут способствовать экономическому сотрудничеству и взаимовыгодным отношениям, учитывая их разнообразие и уникальные особенности.

 

 

Тайм коды видео Мнение о торговых балансах стран БРИКС и механизмах взаимодействия. Ян Арт. Экономика России и BRICS

00:00:02 Введение в БРИКС

• Обсуждение БРИКС и его актуальности.

• Сравнение с Универсиадой в Казани.

• БРИКС как декларативный союз пока без реальных механизмов взаимодействия.

 

00:01:15 Проблемы БРИКС

• БРИКС включает девять стран, но нет реального взаимодействия.

• Отсутствие общего финансового рынка и единой системы валютных расчетов.

• Разбалансированность фондовых рынков стран БРИКС.

 

00:04:24 Конкуренция и экономика

• Проблемы с конкуренцией в экономике БРИКС.

• Примеры дисбалансов в производстве и потреблении товаров.

• Сравнение с Европейским союзом и его проблемами.

 

С одной стороны страны БРИКС - это гигантский рынок

  • Почти 3,5 млрд человек
  • 26% поверхности суши и
  • 42% населения Земли

Это действительно очень серьёзный и большой рынок

Вопросы: Первая это декларативный союз у этого союза пока нет механизмов реального взаимодействия и это очень серьёзный момент потому что строительство в Евросоюзе всех инструментов взаимодействия заняло в своё время огромную работу

годы были потрачены чтобы стандартизировать

  • розетки кроме Британии - этот тройничок который надо с собой взять 
  • уговорить бельгийских шоколатье принять то же соотношение  предельное шоколада и всяких добавок, которые в остальных странах - безумная работа

Логистика

Брикс не имеет компактности как у стран Осеана и у Евросоюза

серьёзная проблема

  • отсутствия общего финансового рынка 
  • нет единого банковского механизма (сейчас наконец разговор об этом пошёл)
  • и тем более нет единой системы валютных расчётом (не валюты которая принята как например резервная основная валюта (юань это мог бы быть по понятным причинам)
  • А и нет системы расчётов например то которая была до введения евро в общем Союзе Да через условную единицу через корзину валюту ничего этого пока нет

это проблема соответственно разбалансированный развитый фондовый рынок (в Китае со своими правда ограничениями известными )

у России на самом деле Достаточно мощный и развитый технический очень рынок абсолютно не уступающий лучшим мировым образцам а у других стран всё очень по-разному

в Арабских Эмиратов этим просто не заморачивались там люди деньги делают куда Более серьёзные чем на фондовом рынке

у Саудовской Аравии сейчас с индийским с индийцами пошли первые взаимопроникновения и первые фонды как раз взаимные по инвестициям через фондовые инструменты

в Египте весь фондовый рынок - Это программа приватизации принадлежащих военным предприятий и весь фондовый рынок зависит от одного эмитента это египетский как его ВС время забывают водофон Да ну в общем местный МТС местный

в Эфиопии вот только сейчас буквально в прошлом в этом и следующем году создана правительственная комиссия которая начинает с вывода Ну по сути гособлигаций на этот рынок

в Бразилии достаточно развитый рынок Но отстающий скажем от российского или китайского

то есть нет единого рынка на котором будет взаимопроникновение капиталп

стандартизации ну и естественно ограничение свободного перемещения (это есть базисный тезис например Евросоюза):

  • труда
  • капиталов
  • и людей

и последняя проблема которую вообще непонятно как решать - конкурентность экономики 

нефть в этом Союзе Понятно производят

  • Россия
  • Саудовская Аравия
  • Иран
  • и ОАЭ

то есть потребление нефти меньше чем предложение

а какао бабы кофе

  • Индия
  • Бразилия
  • Теперь ещё вошла Эфиопия

Кто всё это будет пить?

чай

  • Китай
  • Индия

Кто всё это будет пить?

конечно в России любят чай но столько чая не выпьем - даже если весь Татарстан перейдёт на производство чак-чака - это нереально

драгоценные камни

  • ЮАР
  • Индия
  • Россия

металлы

  • Китай
  • Индия -
  • Россия

Я как-то изучал торговые балансы стран Брикс - это сплошная нестыковка

конечно же а Европейский союз проходил через такую же проблему и до сих пор аукается

Да чтобы убрать эту нестыковка

  • каким-нибудь условно говоря португальским ловцам сардины выставили квоты
  • или давили томаты бульдозерами

именно чтобы убрать эти нестыковки и 20 лет Евросоюз не может окончательно вылечить эту болезнь

А здесь это болезнь конкурентности экономик перепроизводство определённых товаров намного выше

 

 

Карта: Страны-члены и кандидаты на вступление в БРИКС. 

Источник https://www.rbc.ru/politics/20/08/2024/66c4bf6c9a794716102293ce

Сейчас в объединение входят десять государств, и еще порядка 30 заинтересованы во вступлении.

Какие страны являются членами и кандидатами — в инфографике РБК

К объединению БРИК, созданному Бразилией, Россией, Индией и Китаем в 2006 году, с момента основания присоединились шесть государств. В 2010 страной-членом стала ЮАР, и объединение переименовали в БРИКС.

 

В январе 2024 года к организации присоединились Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Эфиопия.

В июне глава МИДа Сергей Лавров рассказал, что члены объединения решили «взять паузу» по вопросу дальнейшего расширения.

Тогда же помощник президента России Юрий Ушаков сообщил, что заявки на вступление в БРИКС подали более 30 стран, однако точный список стран не разглашался.

Ранее глава МИД ЮАР Наледи Пандор обнародовала список из 23 стран, которые подали официальные заявки на вступление в организацию, включая частично признанную Палестину.

 

 

Саммит БРИКС-2024 в Казани (тезисы)

 

В экономическое объединение БРИКС входят 10 стран включая Россия, Китай, Бразилия, Индия и ЮАР.

В 2023 году порядка 13 стран проявили интерес ко вступлению.

По состоянию на октябрь 2024 в объединение входят десять государств, и еще порядка 30 заинтересованы во вступлении.

К объединению БРИК, созданному Бразилией, Россией, Индией и Китаем в 2006 году, с момента основания присоединились шесть государств.

В 2010 страной-членом стала ЮАР, и объединение переименовали в БРИКС.

В январе 2024 года к организации присоединились

  • Египет,
  • Иран,
  • Объединенные Арабские Эмираты,
  • Саудовская Аравия и
  • Эфиопия.

 

Саммит ШОС и БРИКС 2019 в Уфе

 

Поддержка экспорта и международной деятельности

Внешнеторговая бартерная сделка (ВЭД)

 

 Саммит БРИКС Страны-члены и кандидаты на вступление в БРИКС. Карта Азербайджан подал заявку на вступление в БРИКС Сюжет Саммит БРИКС Азербайджан подал официальную заявку на вступление в БРИКС. Сейчас в объединение входят десять государств, и еще порядка 30 заинтересованы во вступлении. Какие страны являются членами и кандидатами — в инфографике РБК  Азербайджан подал официальную заявку на вступление в БРИКС. Об этом сообщает азербайджанское информационное агентство Report со ссылкой на пресс-секретаря МИД Азербайджана Айхан Гаджизаде. За несколько дней до этого азербайджанский посол в Москве рассказал, что вопрос о вступлении находится в работе.  К объединению БРИК, созданному Бразилией, Россией, Индией и Китаем в 2006 году, с момента основания присоединились шесть государств. В 2010 страной-членом стала ЮАР, и объединение переименовали в БРИКС. В январе 2024 года к организации присоединились Египет, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Эфиопия.  В июне глава МИДа Сергей Лавров рассказал, что члены объединения решили «взять паузу» по вопросу дальнейшего расширения. Тогда же помощник президента России Юрий Ушаков сообщил, что заявки на вступление в БРИКС подали более 30 стран, однако точный список стран не разглашался. Ранее глава МИД ЮАР Наледи Пандор обнародовала список из 23 стран, которые подали официальные заявки на вступление в организацию, включая частично признанную Палестину.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.