Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Требуется лоббизм участия в мероприятии "Обеспечение льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям" (Нацпроект МСП) Промышленных технопарков, индустриальных парков Республики Татарстан, требуется привести НПА Татарстана к федеральным НПА

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация промышленного парка по ПКМ РТ 616
  • Концепция развития парка
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на соглашение с МЭРТ (льготы, субсидии, преференции, льготные займы - см. п.4 на странице)
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии)

Налоговые льготы до 2030 года:

  • снижение налоговых ставок по УСН (ставка на доходы – 1%, на доходы минус расходы – 5%);
  • освобождение от уплаты транспортного налога;
  • освобождение от уплаты налога на имущество организаций;
  • освобождение от уплаты земельного налога (по решению муниципального образования)

Предоставление иных мер поддержки:

  • субсидирование %-ой ставки по кредитам;
  • займы на развитие инфраструктуры пром.парков (Заем «Стройка») в размере до 30 млн рублей под 5% на срок до 5 лет
  • микрозаймы до 5 млн рублей на льготных условиях на срок до 3 лет;
  • субсидирование части затрат по электроэнергии - разница между тарифом по фактически потребляемой мощности электроэнергии и тарифу по высокому напряжению;

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

 

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Еще по теме:

 

Про земельные участки и налоговые льготы:

 

 

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем мы можем быть полезны?

  • Концепция развития парка
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Чем мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • обследование объекта автоматизации и обоснование необходимости создания АИС
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка (экспертиза, редактура) вариантов концепции
  • доработка (экспертиза, редактура) технического задания
  • доработка (экспертиза, редактура) заданий на проектирование
  • доработка (экспертиза, редактура) ПМИ
  • доработка (экспертиза, редактура) FRS
  • доработка (экспертиза, редактура) SRS
  • доработка (экспертиза, редактура) шаблонов протоколов испытаний
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти - до получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Чем еще мы можем быть Вам полезны:

  • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
  • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
  • доработка документов и форм заявки,
  • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
  • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

Промышленные технопарки и индустриальные парки Республики Татарстан (согласно письма Мнэкономразвития РФ) не будут участвовать в мероприятии "Обеспечение льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям" (одно из направлений национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы») Нацпроекта МСП

Отбор на субсидии инфраструктуры в 2025-2030 гг:

 

Проект решения:
Требуется лоббизм участия РТ в программе:

  • Министра экономики РТ Шагиахметова М.Р. на уровне Министра МЭР РФ (Решетников Максим Геннадьевич) - оператор Нацпроекта МСП
  • Раиса РТ (Минниханов Р.Н) на уровне Министра МЭР РФ (Решетников Максим Геннадьевич) - оператор Нацпроекта МСП
  • Раиса РТ (Минниханов Р.Н) на уровне Первого зам. Пред. Правительства РФ Андрея Ремовича Белоусова - куратор Нацпроекта МСП

Довод (аргументы) в пользу решения:

  • мы понимаем, что государство занимается устранением диспропорций в развитии регионов - но так объективно происходит - необратимо идет урбанизация, концентрация населения, бизнеса, инфраструктуры - в Москве, Мособласти, областей ЦФО и крайне медленно идет освоение дальних территорий РФ - и промышленными парками проблему диспропорций не решить - это решить можно только "пятилетками", "всесоюзными строками" (БАМ, Кузбасс, Беломорканал, ДнепроГЭС, ВолгоДон, ВАЗ Тольятти, КамАЗ Брежнев-Н.Челны) и переселять людей на "комсомольские стройки"
  • мы понимаем, что государство "поливает там, где само не растет" - но если долгий полив не приносит результата - надо это прекращать - низкий уровень СЭР субъективен или объективен - природно-географические условия и людей в этих регионах не поменять
  • многие регионы с низким НУСЭР (типа Калмыкии, Абхазии) - такими и останутся - сколько не поливай (там значительная часть людей работать не приучена, ленива и воровата) и промышленный парк там ничего не изменит - только деньги впустую уйдут

Надёжнее - для государства:

- как с точки зрения снижения рисков:

  • невыполнения проекта вообще
  • срыва сроков
  • удорожания бюджета

- так и с точки зрения выполнения КПЭ ключевых показателей эффективности:

  • реальное создания рабочих мест.
  • Реальная выручка,
  • реальные инвестиции и
  • выполнение календарного плана графика создания инфраструктуры, то есть строительно монтажных работ СМР, ввода в эксплуатацию

- логичней поддержать проекты 2 - 3 очереди существующих парков - то есть поддерживать парки, которые уже - без нарушений графика, без эксцессов инцидентов - реализовали 1 очередь - самую тяжёлую очередь (самую рисковую стадию)*

 

* Потому что 2, 3 очередь - в моменте и в целом - в структуре инвестиций парка - оказывается всегда дешевле в пересчёте на 1 гектар - по понятным причинам:

  • в 1 очереди заложены не только технические решения для обеспечения площадей 1 очереди, но и магистральные технические решения для всей территории Парков,
  • поэтому основные капексы приходятся именно на 1 очередь

 

Эти проекты 2-3 очередей тоже нуждаются в дофинансировании:

  • с государственными финансами, развитие произойдёт гораздо быстрее
  • учитывая трудности с банковским финансированием льготным,
  • учитывая, что коммерческая недвижимость производственного складского назначения - это долго окупаемый проект (в регионах, за исключением Москвы, Московской области, регионов ЦФО,
  • учитывая, что затраты на сети коммуникации инфраструктуру не отобьются за 25 лет,
  • надо снять розовые очки о доступности финансирования и
  • без иллюзий о том, что те, кто реализовал уже построил 1 очередь - 2, 3 сами построят
  • нет там тоже требуется государственное участие, а

- с точки зрения поддержки проектов, которые совсем себя ещё никак не показали, например в регионах с НУСЭР самым низким уровнем социально экономического развития

  • и опыт показывает, что из этих 20 регионах успешно справляться с задачами могут только единицы
  • почему сложилось это низкое социально экономическое развитие? да потому, что там низкая предпринимательская, трудовая активность и вообще инициатива
  • какие гарантии, что построенные за государственные деньги все эти коммуникации будут вообще приносить пользу?
  • какие гарантии, что будет выдержан график строительства?
  • какие гарантии, что придут резиденты, если они до сих пор не организовались сами и не объединяются в кластеры, в кооперацию, в цепочки поставок ?
  • какой смысл НЕсуществующие кластеры приземлять на промышленные парки.
  • единственный вариант - существующие кластеры приземлять на промышленные парки, на инфраструктуру, улучшать им условия размещения,
  • а если этих кластеров предпринимателей нет, то никто их туда не завезёт, ни откуда они там не возьмутся и построены за государственный счёт инфраструктуры будет простаивать, простаивать, я уже не говорю про уровень неподготовленности команд, низкий уровень компетенции головотяпства, воровства и все такое прочее

 

2. Федеральные НПА на июль 2023 года предполагает (помимо промышленных индустриальных парков) несколько видов технопарков:

Согласно поручениям от 29.06.2023 Андрея Ремовича Белоусова - 1 из условий федеральной государственной поддержки будет являться  - обязательное оказание региональной поддержки в части региональных налоговых льгот, а именно:

  • налог на недвижимое имущество ННИ,
  • региональная часть налога на прибыль ННП,
  • транспортный налог
  • налог при УСНО упрощённая система налогообложения,
  • земельный налог, (арендная плата за муниципальную землю).

Указанные виды технопарков:

  • налоговыми льготами в Республике Татарстан не пользуются
  • процедуры аккредитации не проходят (нет аналога ПКМ РТ 616)
  • нет возможности заключать соглашение по аналогии с ПКМ РТ 507 (для индустриальных.промышленных парков),
  • соответственно налоговыми льготами, преференциями, льготными займами "Стройка", программами строительства инфраструктуры за счет бюджета РТ - УК и резиденты технопарков воспользоваться не смогут*,
  • что исключает возможность поддержки таких проектов на федеральном уровне

 

 

*Для сравнения:

Предоставление преференций резидентам и управляющим компаниям (УК) промышленных парков, прошедших аккредитацию ПКМ РТ 616, заключившим соглашение ПКМ РТ 507:

Налоговые льготы сроком на 10 лет:

  • снижение налоговых ставок по УСН (ставка на доходы – 1%, на доходы минус расходы – 5%);
  • освобождение от уплаты транспортного налога;
  • освобождение от уплаты налога на имущество организаций;
  • освобождение от уплаты земельного налога (по решению муниципального образования)

Предоставление иных адресных мер поддержки:

  • субсидирование %-ой ставки по кредитам (в рамках утвержденных ассигнований в бюджете РТ на поддержку МСП);
  • займы на развитие инфраструктуры пром.парков (Заем «Стройка») в размере до 30 млн рублей под 5% на срок до 5 лет (дополнительно потребуется 200 млн рублей)
  • строительство сетей и коммуникаций (дороги, водоотвод, сети элекро-, газо-, водо-снабжения) за счет бюджета РТ (построенные объекты останутся в гос. или муниципальной собственности)
  • микрозаймы до 5 млн рублей на льготных условиях на срок до 3 лет (в рамках утвержденных ассигнований в бюджете РТ на поддержку МСП);
  • субсидирование части затрат по электроэнергии - разница между тарифом по фактически потребляемой мощности электроэнергии и тарифу по высокому напряжению (в рамках утвержденных ассигнований в бюджете РТ на поддержку МСП);

 

Проект решения:

Уровень региональный (РОИВ РТ)

Поручить РОИВ - Минэкономики РТ и ФПП РТ и кластерным организациям - провести работу по Татарстану:

Исследование (участники проектов технопарков - УК и резиденты действующие/потенциальные):

  • опросить предприятия сферы (промышленность, включая электронику, экопром, агробио, кластеры, совместные проекты),
  • получить информацию у НП Иннокам по ЦКР, КИТПК
  • опросить УК, льготы, субсидии) собрать информацию - количество и масштаб деятельности технопарков
  • собрать иинформацию о всех типах технопарков в РТ*
  • перечень объектов инновационной инфраструктуры**

Информационная поддержка:

  • - проинформировать предприятия сферы (УК, совместные проекты, льготы, субсидии) собрать информацию о технопарках (включая создаваемые действующие технопарки в сфере РЭП: Технопарк "Радиоприбор им.Шимко (КРЭТ)" , "Олимп", технопарк "Промэнерго", технопарк "Авиатор" с инновационной инфраструктурой, ИТ парк НЧ, Казани, Рамеева, создаваемый ИТ-парк в Зеленодольске

 

Организационная поддержка:

  • организовать и узаконить технопарки
  • дать УК и резидентам технопарков налоговые льготы и преференции (ПКМ РТ 507, 505 и т.п.)

 

Понятийный аппарат в НПА РТ (принять новое ПКМ РТ по аналогии с ПКМ РТ 616) привести к федеральным НПА:

  • принять новое ПКМ РТ по аналогии с ПКМ РТ 616
  • понятийный аппарат взять из
  • Правил подтверждения соответствия промышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности 1863
  • промышленный технопарк в сфере электроники (ППРФ 1659),
  • агробиотехнопарк (ППРФ 1007)
  • экотехнопарк (ППРФ 1863),

 

*виды технопарков:

**объекты технологической, инновационной инфраструктуры технопарков Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 сентября 2020 г. N 3221 «Об утверждении Перечня требований к объектам технологической инфраструктуры промышленных технопарков»:

  • Бизнес-инкубатор или технологический инкубатор
  • Инжиниринговый центр
  • Центр коллективного пользования научным оборудованием
  • Центр коллективного пользования опытно-промышленным оборудованием
  • Сертификационный центр
  • Лаборатория
  • Виварий
  • Инновационно-технологический центр (Центр трансфера технологий)
  • Чистая комната
  • Центр прототипирования
  • Центр обработки данных
  • Конгрессно-выставочный зал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ранее по технопаркам электроники:

Технопарковые (ТП) и кластерные структуры в сфере радиоэлектронной промышленности - не готовы в 2022-2023 годах получить гос.средства (федеральные субсидии) и потратить по назначению с достижением результата - значимого НТ-задела и готовой серийной продукции РЭП и ЭКБ.

Проект решения:

Уровень федеральный (ФОИВ)
Нужны поручения ФОИВ:

Поменять сам принцип, по которому сейчас УК и резидент - обязан все делать самостоятельно, а ФОИВ только проверяют:

  • включаться в реестр проектировщиков или разработчиков элементной базы или радиоэлектронной продукции
  • включать каждый свой продукт в реестр
  • подтверждать производство продукции на территории Российской Федерации фактически
  • проходить соответствие требованиям ППРФ 1863 (аккредитация по ППРФ 794 занимает 7-18 месяцев, по ППРФ 1863 еще не аккредитован ни один технопарк с 2020 года)

Это займет годы - у радио-электроники, электроники - нет столько времени на процедуры - отрасль в стадии начала восстановления - любая бюрократия - лишает ее шанса восстановиться (воссоздаться)

Речь идёт о том, что орган исполнительной власти регионального уровня ФОИВ и РОИВ гос.служащие должны:

  • временно прекратить действие этих сложных процедур
  • в режиме ручного управления сами помогать заниматься этой процедурой - взять на себя информационную и организационную функцию
  • самим взять на себя роль кластерной организации РЭП и ЭКБ - фактически помочь в роли управляющей компании или специализированной организациеи в этих вопросах

Региональным органом исполнительной власти, фондам, кластерным организациям и структурам гос.управления придётся взять на себя - в режиме ручного управления - восстановление радио-электронной промышленности - взять под свою опеку участников рынка разработчиков, проектировщиков РЭ-инженеров, ученых, изобретателей, сорганизовать - "подружить" - проинформировать и оказать реальное содействие разработчикам.

На ближайшие годы требуется:

  1. приостановить действие ППРФ по формированию реестров:
    • ППФР 2392 ведение реестра организаций, выполняющих работы по проектированию разработке изделий электронной компонентной базы и электронной продукции и
    • ППРФ 878 ведение реестра радиоэлектронной продукции
  2. быстро разработать упрощенный регламент (или работать вне регламента) по которому РОИФ/ФОИВ будут сами формировать данные, а не требовать заявки от разработчиков электроники, а разработчики электроники будут заниматься своим прямым делом (создавать продукцию - РЭП и ЭКБ)

- для чего:

  • Обратиться в Правительство РФ - добиться официальных поручений Правительства ФОИВ - исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты)
  • Обратиться в ГС РТ, ГД ФС РФ - Получить официальные поручения ФОИВ - исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты)

- исправить в НПА и законах (Правительственные законопроекты) тормозящие проекты и развитие - нормы (у нас одни процедуры и все они вынуждены проходиться самими теми, кто должен и умеет электронику создавать.... правильно - наоборот чиновники бегать за ними ловить каждое их слово и сообщать, что вас включили в реестр)

  • включение продукции в реестр электронной и радиоэлектронной продукции РЭП
  • включение разработчика (проектировщика) в реестр разрабочиков РЭП

 

Уровень региональный (РОИВ РТ)

Поручить РОИВ - Минэкономики РТ и ФПП РТ и кластерным организациям - провести работу по Татарстану:

  • Информационная поддержка:
  • - проинформировать предприятия сферы РЭП (УК, совместные проекты, льготы, субсидии) для создания ядра кластера - технопарка в сфере РЭП на базе одного из предприятий: Технопарк "Радиоприбор им.Шимко (КРЭТ)" или "7-й завод" или технопарк "Промэнерго" или технопарк "Авиатор" с инновационной инфраструктурой

 

  • Организационная поддержка:
  • - организовать и узаконить промышленный (инновационный) кластер разработки (проектирования) и производства электронных изделий (радио-электроники, электронной промышленности - РЭП)
  • - создать условия (УК, совместные проекты, льготы, субсидии) для создания ядра кластера - технопарка в сфере РЭП на базе одного из предприятий: Технопарк "Радиоприбор им.Шимко (КРЭТ)" или "7-й завод" или технопарк "Промэнерго" или технопарк "Авиатор" с инновационной инфраструктурой

 

 

  • Обеспечить поддержку поддержку кластера РЭП по ППРФ 41
  • Обеспечить поддержку технопарка РЭП по новому ППРФ 1659

 

*объекты технологической инфраструктуры промышленных технопарков:

  • Бизнес-инкубатор или технологический инкубатор
  • Инжиниринговый центр
  • Центр коллективного пользования научным оборудованием
  • Центр коллективного пользования опытно-промышленным оборудованием
  • Сертификационный центр
  • Лаборатория
  • Виварий
  • Инновационно-технологический центр (Центр трансфера технологий)
  • Чистая комната
  • Центр прототипирования
  • Центр обработки данных
  • Конгрессно-выставочный зал Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 сентября 2020 г. N 3221 «Об утверждении Перечня требований к объектам технологической инфраструктуры промышленных технопарков»

 

Подробная проблематика в сфере радиоэлектронной промышленности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отмененные НПА РТ

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:

  • от 04.07.2019 N 548 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и (или) технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний промышленных (индустриальных) парков и технопарков";
  • от 18.12.2019 N 1162 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.07.2019 N 548 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и (или) технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний промышленных (индустриальных) парков и технопарков";
  • от 30.05.2020 N 442 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и (или) технопарков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний промышленных (индустриальных) парков и технопарков, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.07.2019 N 548";
  • от 02.10.2020 N 894 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в 2020 году некоммерческой микрокредитной компании "Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан" на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в целях предоставления управляющим компаниям и (или) резидентам промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок займов на развитие их инфраструктуры".

 

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 мая 2021 г. N 308 "О признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан"

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.