Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

BRICS+ Сравнение с ВТО МВФ ЕБРР, международные организациями: Всемирная торговая организация (ВТО), Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Международный банк реконструкции и развития (МБРР)

Кто такие БРИКС?

Где размещают свои производства инвесторы из стран БРИКС?

Почему в России (в Татарстане в частности) инвесторы - иностранные компании (Китая, Ирана, Бразилии, Индии, Египта, ОАЭ, Саудовская Аравии, Эфиопии) предпочитают размещение на территории:

  • ТОСЭР (ТОР) территорий опережающего социально-экономического развития в моногородах;
  • особых экономических зон ОЭЗ всех типов (промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ),
  • промышленных технопарков,
  • индустриальных парков,
  • агро-парков
  • эко-парков
  • био-техно-парков
  • других специально подготовленных промышленных зон или преференциальных территорий?

При необходимости - обращайтесь к нам!

Мы можем рассчитать Вам эффект от реализации проекта на территории индустриального парка, технопарка, особой экономической зоны (преференциальной территории) с учетом льгот.

Сегодня дать ответ на вопрос "Где размещаться?" - это означает провести многофакторный анализ - оценить значение и влияние на экономику проекта целой группы важных факторов:

  • близость к источникам сырья, стоимость их получения, добычи с учетом доставки, цепочки логистики сырья
  • рынки сбыта, близость к клиентам, наличие распределительных центров, цепочки логистики сбыта
  • стоимость земли и объектов недвижимости, земельные преференции, возможности получить землевладение на долгосрочную стратегическую перспективу
  • наличие и стоимость персонала, с учетом стоимости найма, обучения, подготовки кадров, квалификации, динамики трудовых миграций,
  • доступность и качество транспортной инфраструктуры,
  • наличие и мощности инженерной инфраструктуры,
  • наличие социальной инфраструктуры,
  • уровень развития предпринимательской среды, партнерства
  • экология, наличие инфраструктуры и региональные тарифы на утилизацию отходов,
  • конкурентная среда, уровень нечистоплотной конкуренции и злоупотребления служебным положением (коррупция),
  • безопасность бизнеса, гарантии стабильности и сохранности бизнеса, инвестиционный климат,
  • поддержка региональных и местных органов власти в широком круге вопросов,
  • уровень конкуренции за ресурсы и рынок сбыта,
  • налоговые льготы, возможность зафиксировать льготы в ОЭЗ, ТОСЭР, СПИК, СЗПК,
  • тарифная политика, возможность зафиксировать тарифы в СПИК, СЗПК,
  • сложившиеся кооперационные связи или вероятность их выстраивания,
  • вероятность соблюдения договоренностей по всем значимым позициям договоров,
  • и  т.д. и т.п. факторы

При необходимости - обращайтесь к нам!

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Субъекты применяющие меры поддержки в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций:

  • резиденты территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • резиденты Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • резиденты специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • резиденты особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • резиденты особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • резиденты СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • участники инновационного центра ИЦ Сколково,
  • резиденты и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • участники региональных инвестиционных проектов РИП,
  • участники специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • участники соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • резиденты технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • резиденты агро-парков
  • резиденты эко-парков
  • резиденты техно-парков
  • резиденты био-техно-парков
  • резиденты промышленных зон
  • разработчики аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • пользователи иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • предприниматели и предприятия агро-сферы (АПК)
  • разные получатели грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).

Также мы разрабатываем всю необходимую документацию и сопровождаем проект для построения наиболее оптимального процесса.

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • В чем отличия бизнес-модели объекта:
    • индустриальный парк?
    • промышленный технопарк?
    • агро (промышленный) парк?
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития
  • Консультации по бизнес-модели
  • Оценка и сравнительный выбор вариантов з/у под производство с оптимальными условиями размещения, в которых вы получите дополнительный эффект от льгот, субсидий и преференций резидента.
  • Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
  • Проектирование (ПИР, разработка ПСД)
  • Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
  • Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
  • Подробное ТЗ на разработку документации
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Концепция развития объекта
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов агро-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов эко-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов био-техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов промышленных зон
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) пользователей иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) предпринимателей и предприятия агро-сферы (АПК)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Аккредитация промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659,
  • Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381
  • Аккредитация агробиотехнопарка (ППРФ 1007),
  • Аккредитация экопромышленного парка (ППРФ 794),
  • Аккредитация экотехнопарка (ППРФ 1863),
  • Аккредитация агропромпарка (ППРФ 794),
  • Аккредитация агропромтехнопарка (ППРФ 794, 1863),

Обращайтесь к нам!

 

 

Саммит БРИКС-2024 в Казани (тезисы)

Поддержка экспорта и международной деятельности

Внешнеторговая бартерная сделка (ВЭД)

Объединение БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) и другие международные организации, такие как Всемирная торговая организация (ВТО), Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Международный банк реконструкции и развития (МБРР), имеют разные цели, функции и структуры.

Ниже приведено сравнение по основным характеристикам:

### 1. **Цели и функции**
- **БРИКС**: Основная цель — укрепление экономического и политического сотрудничества между развивающимися странами. БРИКС фокусируется на многостороннем сотрудничестве, развитии торговли и инвестиций, а также на совместных инициативах в области устойчивого развития.

- **ВТО**: Основная цель — регулирование международной торговли, снижение торговых барьеров и обеспечение справедливых условий торговли между странами. ВТО работает над созданием и поддержанием правил торговли.

- **МВФ**: Основная цель — обеспечение финансовой стабильности, предоставление кредитов странам с временными финансовыми трудностями и содействие международному экономическому сотрудничеству. МВФ также следит за экономической политикой стран-членов.

- **Всемирный банк**: Основная цель — сокращение бедности и содействие развитию, предоставляя финансирование и техническую помощь для проектов в развивающихся странах.

- **ЕБРР**: Основная цель — поддержка перехода к рыночной экономике в странах Центральной и Восточной Европы, а также в других регионах. ЕБРР предоставляет кредиты и инвестиции в частный сектор.

- **МБРР**: Часть Всемирного банка, основная цель — финансирование проектов, направленных на развитие инфраструктуры и улучшение жизненных условий в развивающихся странах.

### 2. **Структура и членство**
- **БРИКС**: Состоит из пяти стран, которые являются развивающимися и имеют значительное влияние на мировую экономику. Членство не ограничено, но в основном сосредоточено на странах с развивающейся экономикой.

- **ВТО**: Имеет 164 члена (по состоянию на 2023 год), включая как развитые, так и развивающиеся страны. Членство открыто для всех стран, готовых соблюдать правила ВТО.

- **МВФ**: Имеет 190 стран-членов. Членство основано на квотах, которые определяют голосование и доступ к ресурсам.

- **Всемирный банк**: Состоит из двух основных учреждений (МБРР и МАР) и имеет 189 стран-членов. Членство основано на взносах и квотах.

- **ЕБРР**: Имеет 71 страну-члена, включая как страны-учредители, так и страны, в которых он работает. Членство открыто для стран, которые принимают рыночные принципы.

- **МБРР**: Является частью Всемирного банка и имеет такое же членство, как и Всемирный банк.

### 3. **Финансирование и ресурсы**
- **БРИКС**: Создал свои финансовые механизмы, такие как Новый банк развития (НБР), для финансирования проектов в странах БРИКС и других развивающихся странах.

- **ВТО**: Не предоставляет финансирование, а сосредоточена на правилах и соглашениях.

- **МВФ**: Финансирует страны через кредитные программы, основанные на квотах и взносах стран-членов.

- **Всемирный банк**: Предоставляет кредиты и гранты для проектов, финансируемых за счет взносов стран-членов и привлеченных средств.

- **ЕБРР**: Финансирует проекты через кредиты и инвестиции, используя средства, привлеченные на международных финансовых рынках.

- **МБРР**: Финансирует проекты за счет привлеченных средств и взносов стран-членов.

### 4. **Влияние на глобальную экономику**
- **БРИКС**: Стремится увеличить влияние развивающихся стран на глобальную экономику и политику, выступая против доминирования западных стран.

- **ВТО**: Имеет значительное влияние на международную торговлю и экономические отношения между странами.

- **МВФ**: Имеет важное значение для глобальной финансовой стабильности и экономической политики стран.

- **Всемирный банк**: Влияет на развитие и экономическую политику в развивающихся странах через финансирование и техническую помощь.

- **ЕБРР**: Влияет на экономическое развитие в странах Центральной и Восточной Европы, а также в других регионах.

- **МБРР**: Влияет на развитие инфраструктуры и экономическое развитие в развивающихся странах.

### Заключение
БРИКС и другие международные организации имеют разные цели и функции, но все они играют важную роль в глобальной экономике. БРИКС фокусируется на сотрудничестве между развивающимися странами, в то время как ВТО, МВФ, Всемирный банк и другие организации имеют более специализированные функции в области торговли, финансов и развития.

Model: GPT-4o Mini /text_model
Потрачено -56 токенов. Баланс: 27659
Generated via https://t.me/Plasma_GPT_AI_Bot

 

Объединение БРИКС и различные органы ООН, такие как Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и Социальный советы, а также МАГАТЭ, имеют разные цели, структуры и функции. Ниже приведено сравнение БРИКС с этими организациями по основным характеристикам.

### 1. **Цели и задачи**

- **БРИКС**: Основная цель БРИКС — это сотрудничество в области экономики, политики и культуры между развивающимися странами. Члены БРИКС стремятся к укреплению многополярного мира, улучшению условий для торговли и инвестиций, а также к совместному решению глобальных проблем, таких как изменение климата и устойчивое развитие.

- **Генеральная Ассамблея ООН**: Основная задача — обсуждение и принятие резолюций по международным вопросам, включая мир и безопасность, развитие, права человека и международное право. Генеральная Ассамблея предоставляет платформу для всех государств-членов для выражения своих мнений.

- **Совет Безопасности ООН**: Основная задача — поддержание международного мира и безопасности. Совет принимает решения, которые могут быть обязательными для выполнения государствами-членами, включая санкции и разрешения на использование силы.

- **Экономический и Социальный советы ООН**: Эти советы занимаются вопросами экономического и социального развития, координацией работы специализированных учреждений ООН и подготовкой рекомендаций для Генеральной Ассамблеи.

- **МАГАТЭ**: Основная задача — содействие мирному использованию ядерной энергии, предотвращение распространения ядерного оружия и обеспечение ядерной безопасности.

### 2. **Структура и членство**

- **БРИКС**: Состоит из 11 стран (по состоянию на 2023 год), которые являются развивающимися и имеют значительное влияние на глобальную экономику. Членство не ограничено по географическому принципу, но акцент сделан на страны с развивающимися экономиками.

- **Генеральная Ассамблея ООН**: Включает 193 государства-члена, каждое из которых имеет один голос. Это универсальный орган, представляющий все страны мира.

- **Совет Безопасности ООН**: Состоит из 15 членов, из которых 5 являются постоянными (США, Россия, Китай, Франция, Великобритания) и имеют право вето. Остальные 10 членов выбираются на двухлетний срок.

- **Экономический и Социальный советы ООН**: Состоит из 54 членов, избираемых на трехлетний срок Генеральной Ассамблеей.

- **МАГАТЭ**: Членами являются 176 стран (по состоянию на 2023 год), которые могут участвовать в разработке стандартов и политик в области ядерной энергетики и безопасности.

### 3. **Функции и механизмы работы**

- **БРИКС**: Работает через саммиты, рабочие группы и форумы, где обсуждаются экономические и политические вопросы. Решения принимаются на основе консенсуса, что может замедлять процесс принятия решений.

- **Генеральная Ассамблея ООН**: Работает через сессии, где проводятся дебаты и голосования по резолюциям. Резолюции не являются обязательными, но могут оказывать значительное влияние на международную политику.

- **Совет Безопасности ООН**: Принимает обязательные для выполнения решения, включая санкции и военные действия. Решения принимаются большинством голосов, но постоянные члены могут блокировать решения с помощью права вето.

- **Экономический и Социальный советы ООН**: Работает через комитеты и специализированные учреждения, разрабатывает рекомендации и проводит исследования.

- **МАГАТЭ**: Проводит инспекции, обеспечивает техническую помощь, разрабатывает стандарты безопасности и сотрудничает с государствами в области ядерной энергетики.

### 4. **Влияние и значимость**

- **БРИКС**: Имеет растущее влияние на глобальную экономику и политику, особенно в контексте противостояния западным странам. БРИКС стремится продвигать интересы развивающихся стран.

- **Генеральная Ассамблея ООН**: Имеет значительное моральное и политическое влияние, но ограниченные возможности для принуждения к выполнению своих решений.

- **Совет Безопасности ООН**: Обладает реальной властью в вопросах международной безопасности, но часто сталкивается с критикой за политизацию и использование права вето.

- **Экономический и Социальный советы ООН**: Имеет влияние на экономическую и социальную политику, но его решения не являются обязательными.

- **МАГАТЭ**: Имеет важное значение для обеспечения ядерной безопасности и предотвращения распространения ядерного оружия, но его возможности зависят от сотрудничества государств.

### Заключение

БРИКС и органы ООН служат различным целям и имеют разные механизмы работы. БРИКС фокусируется на сотрудничестве между развивающимися странами, в то время как ООН представляет более широкий спектр государств и занимается вопросами международного мира, безопасности и развития. Каждая из этих организаций играет важную роль в формировании международной политики и экономики, но их подходы и влияние различаются.

Model: GPT-4o Mini /text_model
Потрачено -59 токенов. Баланс: 27548
Generated via https://t.me/Plasma_GPT_AI_Bot

 

Сравнение объединения БРИКС с другими международными организациями, такими как ООН, Лига Наций и Совбез ООН, можно провести по нескольким основным характеристикам: цели и задачи, структура, членство, влияние и роль на международной арене, а также механизмы принятия решений.

### 1. Цели и задачи

- **БРИКС**: Основная цель БРИКС заключается в содействии экономическому сотрудничеству, развитию торговли и инвестиций между странами-участницами, а также в укреплении политического влияния на международной арене. БРИКС также активно обсуждает вопросы устойчивого развития, изменения климата и многополярности.

- **ООН**: Основная цель ООН — поддержание международного мира и безопасности, развитие дружеских отношений между государствами, содействие социальному прогрессу и улучшению жизненных условий. ООН занимается широким спектром вопросов, включая права человека, гуманитарные кризисы и устойчивое развитие.

- **Лига Наций**: Создана после Первой мировой войны для предотвращения конфликтов и содействия международному сотрудничеству. Однако Лига не смогла предотвратить Вторую мировую войну и была распущена в 1946 году.

- **Совбез ООН**: Основная задача Совета Безопасности — поддержание международного мира и безопасности, принятие решений о санкциях, военных действиях и миротворческих операциях.

### 2. Структура

- **БРИКС**: Не имеет формальной структуры, как, например, ООН. Встречи на уровне глав государств и министров, а также рабочие группы по различным вопросам. Решения принимаются на основе консенсуса.

- **ООН**: Имеет сложную структуру с Генеральной Ассамблеей, Советом Безопасности, Экономическим и Социальным Советом и другими органами. Каждое государство-член имеет голос в Генеральной Ассамблее, но в Совете Безопасности пять постоянных членов имеют право вето.

- **Лига Наций**: Имела Ассамблею и Совет, но не обладала такой же мощной структурой и механизмами, как ООН.

- **Совбез ООН**: Состоит из 15 членов (5 постоянных и 10 непостоянных). Постоянные члены имеют право вето, что делает принятие решений более сложным.

### 3. Членство

- **БРИКС**: Включает развивающиеся страны с быстрорастущими экономиками. Членство не является универсальным и ограничено определенными государствами.

- **ООН**: Универсальная организация, в которой участвуют почти все государства мира (193 члена).

- **Лига Наций**: Изначально включала 42 государства, но не все государства были членами, и многие страны покинули организацию.

- **Совбез ООН**: Члены Совета Безопасности представляют собой 15 стран, из которых 5 являются постоянными членами.

### 4. Влияние и роль на международной арене

- **БРИКС**: Увеличивает влияние развивающихся стран и выступает за многополярный мир. БРИКС пытается создать альтернативу западным институтам и продвигать свои интересы на глобальной арене.

- **ООН**: Имеет значительное влияние на международные отношения, но часто сталкивается с критикой за неэффективность в решении конфликтов и кризисов.

- **Лига Наций**: Не смогла предотвратить войны и была признана неэффективной, что привело к созданию ООН.

- **Совбез ООН**: Имеет мощные инструменты для принятия решений по вопросам войны и мира, но часто парализован из-за разногласий между постоянными членами.

### 5. Механизмы принятия решений

- **БРИКС**: Решения принимаются на основе консенсуса, что может замедлять процесс, но способствует более широкому согласию.

- **ООН**: Решения принимаются большинством голосов в Генеральной Ассамблее, но в Совете Безопасности требуется согласие всех постоянных членов для принятия ключевых решений.

- **Лига Наций**: Принятие решений было основано на консенсусе, что также ограничивало эффективность.

- **Совбез ООН**: Решения принимаются большинством голосов, но постоянные члены могут блокировать решения с помощью права вето.

### Заключение

БРИКС представляет собой уникальное объединение развивающихся стран, направленное на экономическое сотрудничество и политическое влияние. В отличие от более универсальных организаций, таких как ООН, БРИКС фокусируется на интересах своих членов и стремится создать альтернативные механизмы для решения глобальных проблем. ООН и ее структуры, такие как Совбез, имеют более широкие полномочия и влияние, но также сталкиваются с критикой за свою эффективность. Лига Наций, в свою очередь, служит историческим примером неудачи в международном сотрудничестве.

Model: GPT-4o Mini /text_model
Потрачено -55 токенов. Баланс: 27603
Generated via https://t.me/Plasma_GPT_AI_Bot

 

 

 

 

Почему страны Брикс объединились именно в такой союз, а не как например союз стран Асеан или стран ШОС шанхайской организации сотрудничества?

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Почему страны Брикс объединились именно в такой союз, а не например как союз стран Асеан или стран ШОС шанхайской организации сотрудничества?

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

Страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южноафриканская Республика) объединились в этот союз по нескольким причинам, отличающим его от других региональных объединений, таких как АСЕАН или ШОС.

1. Экономические интересы: Основной целью БРИКС является содействие экономическому развитию и сотрудничеству между странами-участницами. Эти страны представляют собой быстро развивающиеся экономики, и их объединение позволяет им усиливать свои позиции на международной арене.

2. Политическая координация: БРИКС предоставляет платформу для политической координации и обсуждения глобальных вопросов, таких как реформа международных финансовых институтов, изменение климата и безопасность. Это позволяет странам-участницам более эффективно представлять свои интересы на международной арене.

3. Разнообразие: В отличие от АСЕАН, который в основном включает страны Юго-Восточной Азии, или ШОС, сосредоточенной на Центральной и Восточной Азии, БРИКС объединяет страны из разных регионов мира. Это разнообразие позволяет обмениваться опытом и подходами к решению различных проблем.

4. Независимость от западных структур: БРИКС был создан как альтернатива западным экономическим и политическим структурам, таким как G7 и МВФ. Страны-участницы стремятся продвигать многополярный мир и уменьшить зависимость от западных стран.

5. Совместные интересы: Страны БРИКС имеют общие интересы в таких областях, как развитие инфраструктуры, инвестиции, торговля и технологии. Это создает основу для более глубокого сотрудничества.

Таким образом, БРИКС представляет собой уникальное объединение, которое фокусируется на экономическом и политическом сотрудничестве между развивающимися странами, что отличает его от других региональных союзов.

 

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Какие есть доводы и обоснования за и против какого рода союзом на самом деле является Союз Брикс- экономическим, политическим, военным, или объединением экспортеров или объединением нефтедобывающих компаний Тогда почему он перерос рамки опек

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

Союз БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южноафриканская Республика) представляет собой многостороннюю платформу, которая объединяет страны с развивающимися экономиками.

Доводы за и против его классификации как экономического, политического, военного или другого рода союза можно рассмотреть следующим образом:

### Доводы за экономический союз:

1. Экономическое сотрудничество: Основная цель БРИКС — это развитие экономического сотрудничества между странами-участницами, включая торговлю, инвестиции и совместные проекты.

2. Финансовые инициативы: Создание Нового банка развития (НБР) и резервного фонда БРИКС свидетельствует о стремлении к финансовой интеграции.

3. Совместные инициативы: Страны БРИКС работают над совместными проектами в таких областях, как инфраструктура, энергетика и технологии.

### Доводы против экономического союза:

1. Разные экономические модели: Участники БРИКС имеют разные экономические структуры и модели, что может затруднять интеграцию.

2. Конкуренция: Страны могут конкурировать друг с другом в некоторых секторах, что может препятствовать более тесному экономическому сотрудничеству.

### Доводы за политический союз:

1. Политическое влияние: БРИКС стремится увеличить свое влияние на международной арене и выступает за многополярный мир.

2. Совместные позиции: Участники часто координируют свои действия по важным международным вопросам, таким как изменение климата и безопасность.

### Доводы против политического союза:

1. Разные политические системы: Участники имеют разные политические системы и интересы, что может затруднять достижение единой позиции.

2. Отсутствие формальной структуры: В отличие от политических союзов, таких как ЕС, БРИКС не имеет четкой организационной структуры.

### Доводы за военный союз:

1. Безопасность: Некоторые страны БРИКС могут рассматривать сотрудничество в области безопасности и обороны как способ противостояния угрозам.

2. Совместные учения: Проводятся совместные учения и обмены в области безопасности.

### Доводы против военного союза:

1. Отсутствие военной интеграции: БРИКС не имеет формальных военных обязательств или структур, как, например, НАТО.

2. Разные военные интересы: Участники могут иметь разные стратегические интересы и угрозы.

### Почему БРИКС перерос рамки ОПЕК:

1. Широкий спектр стран: БРИКС включает страны с разнообразными экономиками и интересами, в то время как ОПЕК сосредоточен на нефтедобывающих странах.

2. Разнообразие тем: БРИКС охватывает не только энергетическую политику, но и экономическое, политическое и социальное сотрудничество.

3. Глобальные вызовы:

БРИКС реагирует на более широкий спектр глобальных вызовов, таких как изменение климата, безопасность и развитие, что делает его более универсальным объединением.

Таким образом, БРИКС можно рассматривать как многофункциональный союз, который сочетает в себе элементы экономического, политического и, в некоторой степени, военного сотрудничества, но не является строго определенным союзом в одной из этих категорий.

 

 

 

В экономическое объединение БРИКС входят 10 стран включая Россия, Китай, Бразилия, Индия и ЮАР.

В 2023 году порядка 13 стран проявили интерес ко вступлению.

По состоянию на октябрь 2024 в объединение входят десять государств, и еще порядка 30 заинтересованы во вступлении.

К объединению БРИК, созданному Бразилией, Россией, Индией и Китаем в 2006 году, с момента основания присоединились шесть государств.

В 2010 страной-членом стала ЮАР, и объединение переименовали в БРИКС.

В январе 2024 года к организации присоединились

  • Египет,
  • Иран,
  • Объединенные Арабские Эмираты,
  • Саудовская Аравия и
  • Эфиопия.

 

 

3 апреля 2023 принято решение о проведении саммита БРИКС в 2024 году в Казани.

Саммит БРИКС 2022 проходил под китайским председательством, в 2023 году он пройдет в ЮАР.

В России саммит проходил 2 раза:

  • в июне 2009-го в Екатеринбурге
  • в июле 2015-го в Уфе,
  • также в 2018-м в Уфе провели 4 форум МСБ стран-участниц ШОС и БРИКС.

 

Саммит ШОС и БРИКС 2019 в Уфе

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.