Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

"агропромышленный парк"- индустриальный (промышленный) парк В состав территории земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства

Чем мы можем быть полезны?

  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Концепция развития парка
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:

  • для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
  • юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
  • консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
  • содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
  • разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
  • привлечение партнеров в проект, бизнес.

При необходимости - обращайтесь к нам!

    В России с 2022 г. начнут действовать новые меры поддержки и продолжат работу старые программы для частных индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков.

      Индустриальные парки и промышленные технопарки – специальные площадки, предназначенные для реализации производственных проектов.

      На их территории создаются условия для быстрого запуска производства, тестирования новых технологий и выведения товара на рынок.

      На сегодняшний день в России действует и создаётся более 360 таких площадок, в том числе более 250 – частные. Власти рассчитывают, что принятое решение станет дополнительным стимулом для их развития, что в конечном итоге приведет к формированию новых точек промышленного роста в регионах

       

      Новая с 17.07.2022 формулировка в ППРФ 794 (по агропаркам):

      б) территория, здания и строения создаваемого индустриального (промышленного) парка отвечают следующим требованиям:
      - площадь территории индустриального (промышленного) парка составляет не менее 8 гектаров;
      - в состав территории индустриального (промышленного) парка входят земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения и (или) земель населенных пунктов, на которых допускается размещение объектов промышленной инфраструктуры. В состав территории агропромышленного парка также могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (не более 50 процентов площади территории агропромышленного парка). В состав территории экопромышленного парка могут входить земельные участки с видом разрешенного использования "специальная деятельность" (не более 50 процентов площади территории экопромышленного парка);

      СТАРАЯ (фрагмент): "В состав территории агропромышленного парка также могут входить земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства, а также иных связанных с сельскохозяйственным производством целей;"

       

      НОВАЯ

      3. Создаваемый индустриальный (промышленный) парк должен соответствовать следующим требованиям:
      а) не менее чем на 70 процентах территории создаваемого индустриального (промышленного) парка, но не менее чем на территории площадью 8 гектаров, размещены и (или) запланированы к размещению:

      СТАРАЯ:

      3. Создаваемый индустриальный (промышленный) парк должен соответствовать следующим требованиям:
      а) на территории создаваемого индустриального (промышленного) парка размещены и (или) запланированы к размещению:

      также ввели понятия "экопромышленнго парка":

      "экопромышленный парк" - индустриальный (промышленный) парк, объекты промышленной инфраструктуры которого используются для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства, в том числе осуществления деятельности по утилизации отходов, и (или) обработке, и (или) обезвреживанию отходов, и (или) вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья при производстве промышленной продукции и выполнении работ;
      "территория индустриального (промышленного) парка" - совокупность земельных участков, находящихся на расстоянии не более 2 километров друг от друга, в границах которых размещены и (или) планируется разместить объекты промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка.

      к ней добавили фразу:
      В случае наличия в составе территории экопромышленного парка земельных участков, предназначенных для сбора, и (или) накопления, и (или) обработки, и (или) утилизации, и (или) обезвреживания отходов допускается удаление земельных участков, составляющих территорию экопромышленного парка, более чем на 2 километра друг от друга;
      и то что управляющая компания экопромышленного парка - может быть зарегистрирована НЕ обязательно в том регионе где располагается территория парка (это требование для парков по ППРФ 794 и 1863) - видимо, сделано для федеральных и межрегиональных операторов по сбору - утилизации отходов

       

       

       

      Еще по теме:

      Про земельные участки и налоговые льготы:

       

      Информация для управляющих (девелоперских) компаний промышленных (индустриальных) парков, промышленных технопарков, площадок, владельцев производственно-складских площадей, земельных участков промышленного назначения, предоставляемых в пользование (аренду) или на продажу, владельцев объектов инженерной инфраструктуры (сети, коммуникации, точки подключения, ресурсоснабжающие мощности).

      Федеральные министерства в 2022 году начинают принимать заявки на конкурсные отборы управляющих (девелоперских) компаний промышленных (индустриальных) парков, промышленных технопарков - для целей предоставления УК выбранных объектов следующих преференций:

      • Минэкономразвития России ППРФ 316 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на создание и развитие промышленных (индустриальных) парков в 10 регионах ИПСЭР
      • Минпромторг России ППРФ 1325 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета на счет УК частного промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ в качестве компенсации затрат на инфраструктуру
      • Минпромторг России ППРФ 1119 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде возврата из федерального бюджета региональному бюджету затрат на строительство инфраструктуры промпарка налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
      • Минстрой России ППРФ 1189/1190 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат на инфраструктуру для промышленных (индустриальных) парков ( в рамках выделения целевых бюджетных кредитов бюджету региона - субъекта РФ - из бюджета рФ)
      • Минэкономразвития России ППРФ 1704, 1705 - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) в виде списания части долга регионального бюджета федеральному бюджету в размере затрат региона на строительство инфраструктуры промпарка и в размере налогов, уплаченных резидентами в бюджет РФ
      • Минпромторг России (ППРФ 41) - Субсидия (целевое бюджетное софинансирование) на софинансирование затрат совместных проектов участников промышленных кластеров на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
      • Минпромторг России (ППРФ 779) - на включение промышленного кластера в федеральный реестр кластеров - условие для получения УК (СО) кластера субсидий на финансирование расходов на строительство производственных зданий, строений, сооружений общего пользования, а также на приобретение оборудования общего пользования.
      • Минпромторг России (ППРФ 794, 1863) - на включение объекта (индустриальный парк, промышленный технопарк) в федеральный реестр парков, технопарков - условие для предоставления вышеперечисленных субсидий, а также налоговых льгот УК или резидентов - по земельному налогу, налогообложению применяющих УСНО, транспортному налогу, налогу на недвижимое имущество, региональных целевых льготных займов на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) инженерной инфраструктуры, производственных зданий, строений, сооружений общего пользования на территории промышленного (индустриального) парка, а также на приобретение оборудования общего пользования.

      Согласно постановлениям правительства управляющие компании площадок смогут за счет бюджета компенсировать

      • до 50% затрат на создание или модернизацию инфраструктуры, закупку оборудования, присоединение к инженерным сетям и погашение кредитов (1119, 1325)
      • и до 100% инфраструктуры (которую должно строить государство - 1740).

      Обратите внимание - некоторые компенсации будут доступны только для парков, созданных:

      • на геостратегических территориях,
      • в регионах, реализующих индивидуальные программы развития,
      • а также в моногородах.

      Некоторые программы содержат лимиты - максимальный объём поддержки составит

      • 15 млн руб. на 1 га общей площади индустриального (промышленного) парка типа greenfield
      • 60 тыс. руб. на 1 кв. м общей площади зданий технопарков типа brownfield .

      Предполагается, что распределять компенсации будут по итогам федерального отбора проектов, который должен организовать соответствующих ФОИВ - Минэкономразвития, Минпромторг, Минстрой.

      Общий объём финансирования зависит от 2 параметров:

      • бюджетной обеспеченности (831, 316);
      • суммы налогов, поступающих от резидентов и УК в федеральный бюджет (1119, 1325, 1740) .
      Постановление Правительства Российской Федерации Размер субсидии (Максимальная сумма субсидии, критерии субсидирования, ссылка на пункт постановления)
      N 316
      «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"» (приложение № 35)
      Федеральная часть:
      - не более 250 млн рублей в 1 бюджетный год,
      - не более 500 млн рублей в 2 бюджетных года для двухлетних проектов,
      Региональная часть:
      - пропорционально предельному уровню софинансирования утв. Распоряжение Правительства РФ от 18 октября 2019 г. N 2468-р Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта РФ из федерального бюджета по субъектам РФ на 2020-2022 гг. в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникших при реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

      НПА:
      пункт 59. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

      раздел VI. Требования к реализации мероприятия, направленного на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, а также требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Приказ Министерства экономического развития РФ от 26 марта 2021 г. N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка..."

      ФАИП Федеральная адресная инвестиционная программа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (утв. Министерством экономического развития РФ 11 декабря 2018 г.)
      Федеральная адресная инвестиционная программа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (утв. Министерством экономического развития РФ 18 декабря 2017 г.)
      Федеральная часть (95%):
      согласно разбивке в ФАИП
      Региональная часть (5%):
      N 1119
      "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон"
      (вместе с "Правилами отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон")
      д) в случае реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков и промышленных технопарков частной формы собственности - 50 процентов фактически понесенных управляющей компанией парка затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости.
      N 15
      (ред. от 30.08.2021)
      "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков"
      д) в случае реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков и промышленных технопарков частной формы собственности - 50 процентов фактически понесенных управляющей компанией парка затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости.
      N 831
      "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
      ДО 2/3 ЗАТРАТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
      КРЕДИТОВ, НО НЕ БОЛЕЕ 0.9
      КЛЮЧЕВОЙ СТАВКИ ЦБ РФ
      N 1325
      "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков"
      В размере не более:
      а) 15 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка;
      б) не более 60 тыс. рублей за 1 кв. метр общей площади зданий промышленного технопарка;
      в) не более 50 процентов фактически понесенных управляющей компанией затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости.
      N 1704 (ред. от 18.03.2022) "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
      N 1740 (ред. от 04.06.2022) "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705"
      не более суммы СМР по экспертизе
      N 1189 (ред. от 02.04.2022), 1190
      "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации"
      1190 Постановление Правительства РФ от 14 июля 2021 г. N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов"
      не более суммы СМР по экспертизе
      Постановление Правительства Российской Федерации Механизм получения денежных средств (до реализации инвестиционного проекта или после; условия компенсации.)
      N 316
      «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"» (приложение № 35)
      Согласно ДК конкурс 2023 обратным счетом
      ФАИП Федеральная адресная инвестиционная программа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (утв. Министерством экономического развития РФ 11 декабря 2018 г.)
      Федеральная адресная инвестиционная программа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (утв. Министерством экономического развития РФ 18 декабря 2017 г.)
      Согласно ДК конкурс 2023 обратным счетом
      N 1119
      "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон"
      (вместе с "Правилами отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон")
      ППРФ 1119 - это Правила отбора субъектов
      ППРФ 15 - это Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков"
      1. "региональный отбор проектов" - отбор управляющих компаний в целях предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации управляющей компании на возмещение части затрат на реализацию проекта, организованный и проведенный уполномоченным органом в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, а также нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
      2. "федеральный отбор" - отбор субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади парков с привлечением внебюджетных источников финансирования;
      3. реализация проекта (прироста площади), строительство и реконструкция - за счет УК
      4. возмещение части затрат УК в размере не более 50% суммы СМР по экспертизе и не более суммы уплаченных налогов в бюджет РФ УК и резидентами
      N 15
      (ред. от 30.08.2021)
      "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков"
      ППРФ 1119 - это Правила отбора субъектов
      ППРФ 15 - это Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков"
      1. "региональный отбор проектов" - отбор управляющих компаний в целях предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации управляющей компании на возмещение части затрат на реализацию проекта, организованный и проведенный уполномоченным органом в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, а также нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
      2. "федеральный отбор" - отбор субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади парков с привлечением внебюджетных источников финансирования;
      3. реализация проекта (прироста площади), строительство и реконструкция - за счет УК
      4. возмещение части затрат УК в размере не более 50% суммы СМР по экспертизе и не более суммы уплаченных налогов в бюджет РФ УК и резидентами
      N 831
      "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков"
      1. заключение УК кредитного договора с банком, СМР
      2. "региональный отбор проектов" - 2. "федеральный отбор" - отбор субъектов Российской Федерации,
      3. предоставление заявки на субсидию и подтверждающих документов по уплате % по кредиту
      4. возмещение в сиде субсидии части %
      N 1325
      "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков"
      1. Датой начала реализации проекта является дата получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры парка.
      "проект создания парка" - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка;
      2. "региональный отбор проектов" - отбор управляющих компаний в целях предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации управляющей компании на возмещение части затрат на реализацию проекта, организованный и проведенный уполномоченным органом в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, а также нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
      3. "федеральный отбор" - отбор субъектов Российской Федерации, реализующих проекты по созданию или увеличению площади парков с привлечением внебюджетных источников финансирования;
      4. реализация проекта (прироста площади), строительство и реконструкция -
      5. возмещение части затрат УК в размере не более 50% суммы СМР по экспертизе и не более суммы уплаченных налогов в бюджет РФ УК и резидентами

      Субсидии из бюджета РФ перечисляются при условии:
      б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и наличие порядка определения объемов указанных ассигнований;
      32. Перечисление субсидии осуществляется один раз в полугодие на основании ежегодных заявок уполномоченного органа на предоставление субсидии в течение срока, не превышающего 15 лет, начиная с полугодия подачи уполномоченным органом 1-й заявки на предоставление субсидии.

      N 1704 (ред. от 18.03.2022) "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
      N 1740 (ред. от 04.06.2022) "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705"
      Средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в 2021 - 2024 годах в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам - напарвляются на на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
      N 1189 (ред. от 02.04.2022), 1190
      "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации"
      1190 Постановление Правительства РФ от 14 июля 2021 г. N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов"
      Средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные из федерального бюджета в виде бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - бюджетный кредит), подлежат использованию по следующим направлениям:

      а) проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной, социальной, туристской инфраструктур, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, а также объектов инфраструктуры, необходимых для создания и использования объектов недвижимости жилищного фонда;

      Форма
      Действующее положение доступно по ссылке Положение

      Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

      Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

      • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
      • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
      • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
      • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

      Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.