Это один из примеров нашей работы, есть и другие примеры - разного масштаба, географии и глубины исследования, применяемых методов исследования.
500+ исследований рынков: отраслевых сегментов ниш конкурентов
Мы имеем неплохой опыт в проведении исследований рынка (маркетинговых) - полномасштабных или узкоотраслевых (сегментных) кабинетных и полевых исследований - для более чем 500 инвестиционных проектов, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития – как в рамках разработки ТЭО и бизнес-планов, так и самостоятельных полномасштабных.
В частности, по видам рынка и отраслевым тематикам:
Рынок труда:
- Рынок труда - рабочей силы
- Анализ дефицита кадров
- Анализ вакансий Елабуга
- Выводы анализа дефицита кадров
- Доставка персонала вахтой
- Какие ошибки допускают работодатели ОЭЗ Алабуга?
- На что идут работодатели ОЭЗ из-за дефицита кадров?
- Примеры вакансий резидентов ОЭЗ Алабуга
- Расчет возможного дефицита персонала ОЭЗ Алабуга
- Расчет дефицита кадров по категориям и профессиям
- Рекомендации по вакансиям категории АУП
- Рекомендации по вакансиям категории ИТР
- Рекомендации по вакансиям категории МОП
- Рекомендации по категории ОТК СКЛАД ТРАНСПОРТ
- Рекомендации по вакансиям категории Рабочие
- Рекомендации по вакансиям категории СБЫТ
- Дефицит сотрудников IT-компаний более 1 млн человек
- Кадровый дефицит в ИТ-сфере: не хватает тестировщиков
Мы можем оказать Вам консультационные услуги, а оплату 70% их стоимости может профинансировать государство - в рамках участия Вашего юр.лица (субъекта МСП) в программе "выращивания"
То есть Вы получите высокопрофессиональные услуги с требуемым уровнем качества от консультантов за 30% рыночной стоимости этих услуг.
Обращайтесь за коммерческими предложениями (КП) на услугу к нам:
- или через форму обратной связи
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Также мы можем быть полезны Вам в решении следующих задач:
- консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
- разработка документации бизнес-проекта;
Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Маркетинговое исследование рынка АЗС в целевых городах - "миллионниках" в ПФО: Казань, Самара, Нижний Новгород, Уфа (объекты АЗС, реализующие бензин и дизельное топливо - в данном исследовании не рассмотрены АГЗС, АГНКС, реализующие пропано-бутановую смесь, компримированный, СПГ сжиженный метан - природный газ).
Фрагмент результата исследования
В рамках маркетингового исследования будут (или уже выполнены) следующие работы:
- Описана ретроспектива, общие тенденции и тренды рынка АЗС в целевых городах
- Определено количество объектов АЗС в целевых городах
- Определена структура рынка АЗС по основным представленным на рынке города брендам (основным операторам рынка), определить их доли рынка для целевых городов
- Выполнен анализ основных игроков в целевых городах
- Сформирована методика определения обеспеченности городов объектами АЗС и рассчитать соответствующие показатели для целевых городов
- Выполнено сопоставление показателей обеспеченности объектами АЗС среди целевых городов
- Определены показатели обеспеченности объектами АЗС для городов Москва, Санкт-Петербург, а также для нескольких крупных городов за пределами РФ (на территории Европы), «города-лидеры»
- Выполнено сопоставление показателей обеспеченности объектами АЗС целевых городов и городов-лидеров
- Сформированы выводы (заключения), исходя из проведенного анализа, о состоянии рынков АЗС и о прогнозах развития рынков АЗС в целевых городах
Маркетинговое исследование необходимо для:
- Оценки перспективности выбранного Вами регионального рынка для целей вывода на этот рынок Вашего продукта или услуги,
- Оценки реальных возможностей Вашего бизнеса (оценка объема рынка сбыта - на что Вы можете рассчитывать),
- Разработки маркетинговой стратегии развития Вашего бизнеса, продвижения Вашего продукта на рынок - детальной программы поэтапного завоевания рынка (задача на 1 этапе - завоевать такую-то долю рынка, на 2-м - такую-то...).
- Детальной или беглой проработки разделов Вашего бизнес-плана (без анализа рынков сырья, рынков средств производства, персонала, недвижимости, площадей, оборудования невозможно представить сколько средств Вам потребуется для приобретения всех необходимых ресурсов, во сколько Вам обойдется весь проект).
- Формирования нового рынка, рыночного сегмента, новой продуктовой или рыночной ниши
Количественные исследования («Где?», «Сколько?»):
- Кабинетные» исследования – анализ рынков, их емкости, анализ рыночных ниш
- Полевые» исследования - наблюдения, замеры, обследования, анкетирование, опросы (по Интернет, телефонные, квартирные, личные)
- Личные интервью с потребителями, потенциальными покупателями
- Имитации покупки/таинственный покупатель
- Аудит розничной торговли/мониторинг цен и ассортимента
Качественные исследования:
- Глубинные интервью (всесторонняя характеристика исследуемого продукта/рынка/ниши)
- Личные интервью с потребителями, потенциальными покупателями
- Имитации покупки/таинственный покупатель
- Аудит розничной торговли/мониторинг цен и ассортимента
- Анализ восприятия потребителями продукции
- Тестирование товара в обычных, домашних условиях
- Фокус-группы (дискуссионные)
НОВОЕ! выявление новых рыночных ниш - поиск «голубых океанов» (blue ocean). Для сравнения - "красный океан" (red ocean) - рынки с высокой насыщенностью и конкуренцией
Есть несколько преимуществ заказа исследования именно у нас:
- Мы имеем достаточный опыт исследований разных рынков в Поволжье, в регионах РФ, в РФ целом, ЕАЗС, СНГ, ЕС, США, Китае и прогнозирования их развития
- Наши сотрудники имеют квалификацию и опыт в сфере проведения исследований.
- Разнообразие сфер деятельности - разработанные нами проекты охватывают многие отрасли бизнеса и виды деятельности.
- Мы работаем быстро. Если проект «горит», то возможно выполнение задачи в максимально короткие сроки.
- Мы соблюдаем Кодекс Деловой Этики и обеспечиваем конфиденциальность полученной от клиента информации.
Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами Компании.
К Вашим услугам - все доступные методы проведения исследований:
- Исследование потенциального рынка Вашей продукции
- География – Республика Татарстан - РТ, Поволжский федеральный округ – ПФО, в любых регионах РФ, в РФ целом, ЕАЗС, СНГ, ЕС, США, в Китае)
- Анализ Ваших конкурентов и их положения на территории Ваших интересов
- Маркетинговые исследования (рынков), социологические исследования,
- Рыночный и конкурентный анализ, SWOT-анализ, многое другое
- выборочные - исследования малого масштаба
- исследования "полного цикла"
- комбинирование разных методов,
- "полевые" методы исследований (опросы, интервью, анкетирование, наблюдения, замеры) исследования,
- "кабинетные" (анализ открытых источников информации, в том числе открытых ресурсов Интернет) методы исследования,
- анализ рынков товаров, работ, услуг, недвижимости (аренды и покупки - земли, зданий, помещений офисного, складского, производственного, жилого назначения), оборудования, транспорта, сырья и материалов, труда и персонала, рынка финансовых ресурсов, кредитов, лизинга
- анализ игроков рынка, долей, ниш, отраслей, сегментация рынков, анализ структуры и динамики развития рынков
- прогноз развития рынков, анализ трендов, тенденций, прогноз долей, структуры и динамики развития рынков
Примерная структура цен и и сроки проведения исследований (базовые методики)
Анкетный опрос - метод сбора информации путем задавания вопросов респондентам по анкете, содержащей вопросы в заранее установленном порядке. В зависимости от целей исследования определяется оптимальный размер выборки.
Вид работы | Стоимость, руб. |
АНКЕТНЫЙ ОПРОС | |
Разработка программы исследования | 4000-6000 |
Определение выборки | 1000-2000 |
Определение перечня объектов | 1000-2000 |
Разработка анкеты | 4000-7000 |
Опрос одного респондента (гонорары супервайзера, респондента и интервьюера) | 160-250 (2500 руб / час) |
Создание модели анкеты в программе "QuAn-1", набивка анкет, расчет одномерных и двумерных распределений | 1000-2000 |
Обработка одной анкеты | 30-150 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
Тираж анкет (1 страница) | 2,5 |
Телефонный опрос - относительно не дорог и не занимает много времени, позволяет осуществлять контроль и методическую помощь опрашиваемым. Оптимальное количество респондентов от 300 до 600 человек
Вид работы | Стоимость, руб. |
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС | |
Разработка программы исследования | 4000-6000 |
Определение выборки | 1000-2000 |
Разработка анкеты телефонного опроса | 4000-5000 |
Опрос одного респондента | 110-150 (2500 руб / час) |
Обработка одной анкеты | 30-150 () |
Анализ результатов | 6000-15000 |
Анализ конкурентов - метод сбора информации в форме беседы под видом потенциального покупателя, поставщика комплектующих, посредника между конкуренто и его потенциальными возможными клиентами, когда опрашиваются сотрудники компании-конкурента.
Вид работы | Стоимость, руб. |
ОПРОС КОНКУРЕНТОВ | |
Определение критериев отбора респондентов | 1000-2000 |
Разработка опросного листа, легенды, сценария разговора с учетом вариативности | 3000-5000 |
Опрос одного сотрудника компании конкурента (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) | 1500-5000 |
Обработка одной анкеты опроса | 700-3000 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
* Цены указаны без НДС Экспертный опрос - метод сбора информации в форме беседы, когда опрашиваются специалисты и эксперты в изучаемой области. Рекомендуемое количество экспертов - от 10 до 30 человек.
Вид работы | Стоимость, руб. |
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС | |
Определение критериев отбора респондентов | 1000-2000 |
Разработка экспертного листа | 3000-5000 |
Опрос одного эксперта (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) | 4500-12500 (4500 руб / час) |
Обработка одной анкеты экспертного опроса | 700-3000 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
* Цены указаны без НДС Фокус-групповое интервью - это качественный метод сбора социологической и маркетинговой информации в группах из 8-12 человек с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики. В зависимости от целей исследования рекомендуется проведение 2-5 фокус-групп.
Вид работы | Стоимость,руб. |
ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ | |
Разработка программы исследования, глоссария, техзадания | 4000-6000 |
Разработка гайда для проведения фокус-группы | 3000-5000 |
Рекрутмент участников (8 человек) | 2500-3500 |
Гонорар модератора | 4000-7000 |
Гонорары респондентам | 2000-3200 |
Видеосъемка (1 группа) | 1000 |
Транскрибирование | 1300-1800 |
Обработка стенограммы фокус-группы | 2400-3000 |
Анализ результатов | 6000-15000 |
Аренда помещения и видеоаппаратуры | 4000 |