https://rutube.ru/shorts/ae1a24239faa2e7e4ba09c615ce548eb/
К 2030 г. число беспилотной техники в РФ вырастет в 5 раз
- Перспективы и сферы применения БАС БВС БПЛА
- Перспективы и сферы применения дронов 2-х назначения
- Почему укатывание снега выгоднее?
- Создание беспилотного катка-укатывателя снега
- Сферы применения FPV-дронов
Что такое нац проект по БАС (БПЛА) Аэронет НТИ
- Инфраструктура, безопасность, сертификация БАС БПЛА
- Кадры для БАС
- НТИ Аэронет. Распределенные системы БПЛА
- Перспективные технологии для БАС БПЛА
- Подпроекты ФП БАС
- Разработка, стандартизация производство БАС комплектующих
- Стимулирование спроса на БАС БПЛА
Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи) - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос
При необходимости - обращайтесь к нам!
Оплатить консультацию по вопросу можно здесь
Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:
- или через форму обратной связи
- или через форму контактов внизу страницы
- или опишите кратко суть Вашего проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов)
Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)
Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Еще мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
Оказываем услуги консультационного сопровождения и разработки документации:
- для резидентов и управляющих компаний (УК) промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР, ТОСЭР, ОЭЗ, СЭЗ), других объектов инфраструктуры
- юридической документации, концепции, бизнес-плана развития проекта, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, пакета документации,
- консультируем по финансово-экономическим, юридическим вопросам, маркетингу (исследование рынка, продвижение),
- содействуем в получении целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти России,
- разная консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России,
- привлечение партнеров в проект, бизнес.
каким системами, датчиками и ПО должен быть оснащен беспилотный укатчик снега ?
Данные:
с приводом сервомотором (мощностью 120 Вт для поддержания 10 часов работы от АКБ аккумулятор емкостью 100 А·ч при напряжении 12 В для быстрой зарядки до 95% за 30 минут ему необходимо доступное зарядное устройство, способное выдавать ток около 190 А, сам АКБ выполняет роль отягощения для поддержания центра в нудной точке для предотвращения проскальзывания или переворачивания, укатчик представляет собой ствол дерева с стабильной невращающейся сердцевиной - там акб и электроника, интерфейсы, и вращающейся укатывающей оболочной "корой ствола дерева")
для выполнения функций:
- 1) обнаружения выпадания снега учитывая норму осадков
- 2) сверки - с ситуационным центром по беспроводному каналу связи - своего задания на укатку , маршрута и программы укатки и периметра обслуживаемой территории укатки
- 3) для самостоятельной беспилотной навигации и укатки в любое время суток (темное и светлое) снега на тротуарах и прочих пешеходных дорожек в общественных местах и пространствах , муниципальных зонах обслуживания,
- 4) для самостоятельного (заблаговременного - при разрядке АКБ до 10-15%) нахождения зарядного устройства ближайшего к нему, из существующей муниципальной зарядной инфраструктуры
- 5) самостоятельно подъехать, подключиться к УБЗС самостоятельно или с помощью сознательных граждан (система мотивации сознательности граждан и индикации необходимости в подключении),
- зарядиться до 95% за 30 минут
- и снова выезжать укатывать снег (беспилотная ориентация) в течение периода работы с заряженным АКБ и так далее до обнаружения полного выполнения задания или отмены из ситуационного центра
Для создания беспилотного укатчика снега с описанными функциями потребуется интеграция различных систем, датчиков и программного обеспечения.
Вот основные компоненты, которые могут быть использованы:
### 1. Датчики и системы обнаружения
- - Датчики осадков: Метеостанции или датчики, способные измерять количество выпавшего снега и определять его плотность.
- - Лидары или радары: Для определения расстояния до объектов и создания карты местности.
- - Камеры: Для визуального распознавания снега и препятствий, а также для навигации в условиях плохой видимости.
- - GPS-модуль: Для определения местоположения укатчика и навигации по заданному маршруту.
- - IMU (инерциальные измерительные устройства): Для определения ориентации и движения укатчика.
### 2. Навигация и управление - Система автономной навигации: Использование алгоритмов SLAM (Simultaneous Localization and Mapping) для создания карты обслуживаемой территории и определения местоположения укатчика. - Планировщик маршрута: Программное обеспечение для оптимизации маршрута укатки снега с учетом текущих условий. - Контроллеры сервомоторов: Для управления движением укатчика и его маневрированием.
### 3. Связь - Беспроводные модули связи: Например, 4G/5G или LoRa для связи с ситуационным центром и передачи данных о состоянии укатчика. - Wi-Fi или Bluetooth: Для подключения к зарядным станциям и взаимодействия с гражданами.
### 4. Энергетическая система - Управление зарядкой: Система, позволяющая укатчику находить ближайшую зарядную станцию и подключаться к ней. - Интерфейс для зарядки: Подключение к стандартным зарядным устройствам с возможностью быстрой зарядки.
### 5. Программное обеспечение - Система управления: Операционная система, которая будет управлять всеми компонентами укатчика, включая обработку данных от датчиков и выполнение задач. - Интерфейс пользователя: Для мониторинга состояния укатчика и управления им через мобильное приложение или веб-интерфейс. - Система мотивации граждан: Программное обеспечение для информирования граждан о необходимости помочь укатчику подключиться к зарядной станции.
### 6. Дополнительные компоненты - Система индикации: Световые и звуковые сигналы для привлечения внимания граждан и информирования о состоянии укатчика. - Безопасность: Системы предотвращения столкновений и защиты от вандализма.
### Заключение Создание беспилотного укатчика снега требует комплексного подхода, включающего как аппаратные, так и программные решения. Все компоненты должны быть интегрированы в единую систему, способную эффективно выполнять поставленные задачи в условиях городской среды.
где и как можно разместить муниципальную Зарядную инфраструктуру для беспилотных укатчиков снега,
учитывая что укатчик оснащен сервомотором мощностью 120 Вт для поддержания 10 часов работы от АКБ аккумулятор емкостью 100 А·ч (при напряжении 12 В). Для быстрой зарядки до 95% за 30 минут необходимо зарядное устройство, способное выдавать ток около 190 А, и то что укатыватель-валик укатает за 10 часов работы приблизительно 11873.6 квадратных метров тротуара и прочих пешеходных дорожек в общественных местах и пространствах , муниципальных зонах обслуживания, потом должен найти зарядное устройство ближайшее к нему, подъехать, подключиться к нему самостоятельно или с помощью граждан (система мотивации сознательности и индикации), зарядиться до 95% за 30 минут и снова выезжать укатывать снег (беспилотная ориентация) в течение периода работы с заряженным АКБ и так далее в любое время суток (темное и светлое).
Для эффективного размещения муниципальной зарядной инфраструктуры для беспилотных укатчиков снега, необходимо учитывать несколько ключевых факторов:
- расположение зарядных станций,
- доступность,
- безопасность, а также
- систему навигации и мотивации пользователей.
Вот план действий:
### 1. Определение ключевых локаций для зарядных станций
#### 1.1. Анализ территории
- Общественные места: парки, площади, тротуары, где укатчики будут работать. - Муниципальные зоны обслуживания: места, где укатчики чаще всего начинают и заканчивают свою работу. - Точки с высокой проходимостью: остановки общественного транспорта, входы в торговые центры, школы и другие учреждения.
#### 1.2. Расположение зарядных станций
- Зарядные станции должны быть расположены в пределах 10-15 минут езды от зоны работы укатчиков. Это обеспечит быструю доступность и минимизирует время простоя. - Рекомендуемые места: - У входов в парки и скверы. - У остановок общественного транспорта. - Вблизи крупных торговых центров. - У входов в школы и детские сады. - На муниципальных стоянках.
### 2. Технические характеристики зарядных станций
- Зарядные устройства: должны поддерживать ток до 190 А для быстрой зарядки.
- Тип подключения: обеспечить универсальные разъемы для удобства подключения.
- Индикация состояния зарядки: наличие экранов с информацией о процессе зарядки и времени до завершения.
### 3. Автономная навигация и система поиска зарядных станций
- Интеграция GPS и мобильного приложения: укатчики должны иметь возможность находить ближайшие зарядные станции через GPS.
- Система уведомлений: приложение должно уведомлять укатчиков о состоянии зарядных станций (доступность, уровень заряда, время ожидания).
- Автоматизированная система подключения: укатчики должны иметь возможность самостоятельно подключаться к зарядным устройствам или получать помощь от граждан.
### 4. Мотивация граждан
- Система вознаграждений: поощрение граждан за помощь в подключении укатчиков к зарядным станциям (например, скидки на услуги или товары).
- Информационные кампании: информирование населения о важности поддержки беспилотных технологий и их роли в уборке снега.
### 5. Безопасность и освещение
- Освещение зарядных станций: обеспечить хорошее освещение в темное время суток для безопасности укатчиков и граждан. - Видеонаблюдение: установка камер для предотвращения вандализма и обеспечения безопасности.
### 6. Мониторинг и обслуживание
- Регулярный мониторинг состояния зарядных станций: установка датчиков для отслеживания состояния оборудования и уровня заряда. - Плановое обслуживание: регулярная проверка и техническое обслуживание зарядных устройств.
### Заключение
Создание эффективной зарядной инфраструктуры для беспилотных укатчиков снега требует комплексного подхода, включая выбор стратегически важных локаций, технические решения, системы навигации и мотивации граждан. Это обеспечит бесперебойную работу укатчиков и повысит качество уборки снега в муниципальных зонах.
Почему создание беспилотного катка-укатывателя снега — рациональная интересная идея, и вполне реализуема:
1. Технологии автономного управления:
Современные технологии автономного вождения, такие как системы GPS, LIDAR, камеры и другие сенсоры, могут быть адаптированы для управления беспилотным катком. Эти технологии позволяют устройству ориентироваться в пространстве и избегать препятствий.
2. Условия эксплуатации:
Укатка снега требует учета различных факторов, таких как температура, влажность и тип снега. Беспилотный каток должен быть способен адаптироваться к этим условиям.
3. Энергетическая эффективность:
Беспилотный каток должен быть достаточно энергоэффективным, чтобы работать в течение длительного времени, особенно в условиях зимней эксплуатации.
4. Безопасность:
Важно обеспечить безопасность работы устройства, особенно в общественных местах. Это включает в себя возможность остановки в случае обнаружения препятствий и соблюдение правил дорожного движения.
5. Разработка и тестирование:
Создание прототипа потребует значительных усилий в области разработки и тестирования, чтобы убедиться, что устройство работает эффективно и безопасно.
В целом, хотя создание беспилотного катка-укатывателя снега может быть сложной задачей, с учетом современных технологий это вполне осуществимо.
Насколько эффективнее и экономичнее будет беспилотник - самодвижущийся "валик"- укатчик снега (для укатки снега) - связки "дворник - трактор с водителем - самосвал с водителем" (для уборки и вывоза снега)?
Сравнение с традиционной системой:
- по скорости укатки снега,
- по площади обработки дорожного покрытия и тротуаров для пешеходов,
- по доступности для работы техники и вседоступности валика
- бесплотности "валика",
- возможности находить по карте точки заряда АКБ
- возможности самостоятельно подключаться к муниципальным точкам питания на улице (например сервомотор открывает антивандальный влагозащитную крышку-отсек, а зарядная станция выдвигает зарядный штекер устройством подачи (суппортом) типа "телескоп" или "робо-рука")
- заряжаться в режиме ультрабыстрый имея LiFi4Po или аналогичный аккумулятор поддерживающий функцию),
- валик укладчик имеет ширину например малого пешеходного тротуара (1,0-1,5-2 метра)
- вес, достаточный чтобы спрессовать за один "проход" снег по которому он проехал (например 50 кг),
- запас заряда аккумуляторов на сутки, экономичные сервомоторы (приводящие в движение внешнюю каучуковую оболочку валика), гироскоп для самокачесния или самовращения внешней части ("кора ствола дерева") и стабильной сердцевины ("ствол дерева") и центр тяжести смещенный весом АКБ для поддержания устойчивости антикрена и анти переворачиваемости
Почему укатывание снега для служб ЖКХ и для населения выгоднее - проще и дешевле чем сгребание и вывоз самосвалами за город?
По аналогии с утаптыванием тропинок в деревнях и в регионах большого снежного покрова (Сибири)
Укатывание снега может быть более выгодным и эффективным решением для служб ЖКХ и населения по нескольким причинам:
1. Снижение затрат на вывоз снега:
Вывоз снега самосвалами может быть довольно дорогим. В Казани один рейс вывоза КамАЗ 10 тонн стоит 15 тысяч рублей
Учитывая стоимость одного рейса, укатывание снега позволяет избежать этих расходов.
Вместо того чтобы тратить деньги на транспортировку, можно использовать средства на укатке снега на месте.
Использовать легкую коммунальную технику с валиками укатывателями вместо той же техники с скребками и щетками
2. Упрощение процесса уборки:
Укатывание снега с помощью специализированной техники (например, с валиками-укатчиками) может быть более быстрым и менее трудоемким процессом, чем сгребание и вывоз. Это позволяет сократить время на уборку и снизить нагрузку на работников.
3. Экологические преимущества:
Укатывание снега снижает количество выбросов углекислого газа, связанных с транспортировкой снега. Это может быть особенно важно в условиях современных экологических требований и стремления к уменьшению углеродного следа. Вывоз снега может создавать дополнительные проблемы с утилизацией, особенно если снег загрязнён.
Укатывание снега позволяет сохранить его на месте, минимизируя воздействие на окружающую среду.
Учитывая что в условиях дороговизны рейсов самосвалов и уборочной техники - когда снег не вывозится а просто сгребается - существует конфликт между дорожниками и службами уборки тротуаров - каждый из них сгребает снег со своей территории откидывает на территорию "соседа" (смежника) из за этого происходит просто перекидка (кто первый успел) снега с дороги на тротуары и с тротуаров на дороги в результате - грязный подталый снег лежит повсюду
4. Устойчивость к погодным условиям:
Укатанный снег может образовать более прочный и устойчивый слой, который не так легко размывается дождем или тает под воздействием тепла. Это может снизить риск образования гололеда и улучшить безопасность на дорогах и тротуарах.
5. Сохранение инфраструктуры:
Укатывание снега может быть менее агрессивным по отношению к дорожному покрытию и тротуарам, чем использование скребков и щеток, которые могут повредить асфальт или плитку.
6. Удобство для населения и Улучшение безопасности:
Учитывая что многие тротуары покрыты или глянцевой брусчаткой или мраморными гранитными плитами не пористой (не песчаной ) структуры, а глянцевой зеркальной поверхности которая при влажности и снега зимой превращается в очень скользкую поверхность, повышающую риск падения и травматизма
Укатанные дороги и тропинки могут быть более удобными для передвижения, чем просто очищенные от снега участки. Это особенно актуально для пешеходов и людей с ограниченными возможностями.
Укатанный снег создает более ровную и предсказуемую поверхность, что снижает риск падений и травм среди пешеходов. Это особенно важно в условиях зимней скользкости, когда рыхлый снег может стать причиной несчастных случаев.
Глянцевая брусчатка и мраморные плиты становятся скользкими при влажности и снегопаде.
Укатывание снега может создать более ровную и безопасную поверхность, уменьшая риск падений и травматизма среди пешеходов. Уплотнённый снег может обеспечить лучшее сцепление с обувью, чем лёд или мокрый снег.
7. Поддержание проходимости:
Укатывание снега может помочь сохранить проходимость тротуаров и дорог, особенно в условиях частых осадков. Это особенно важно для обеспечения доступа к общественному транспорту и для пешеходов.
8. Сохранение эстетики: Укатывание снега может помочь сохранить эстетический вид городских пространств, так как не требуется создание больших снежных куч, которые могут портить внешний вид улиц и площадей.
7. Применение технологий и Гибкость в использовании техники:
Современные технологии укатывания снега, такие как специальные машины и устройства, могут значительно повысить эффективность этого процесса, позволяя быстро и качественно обрабатывать большие площади.
В целом, укатывание снега может стать более эффективным и безопасным методом управления снежным покровом, особенно в условиях городских территорий с высокими требованиями к безопасности и удобству передвижения.
Легкая коммунальная техника с валиками может быть более универсальной и менее затратной в обслуживании, чем более тяжелая техника с скребками и щетками.
Таким образом, укатывание снега может стать более экономически эффективным и практичным решением для служб ЖКХ и населения, особенно в условиях частых снегопадов и необходимости поддержания чистоты и безопасности на дорогах и тротуарах.
По каким нормативам или нпа требуется чистить муниципальные дороги общего пользования от снега ?
Чистка муниципальных дорог общего пользования от снега в России регулируется несколькими нормативными правовыми актами (НПА).
Основные из них включают:
1. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "О дорожной деятельности в Российской Федерации" - устанавливает общие принципы организации дорожной деятельности, включая содержание и эксплуатацию дорог.
2. Санитарные правила и нормы (СанПиН) - содержат требования к обеспечению безопасности и здоровья граждан, в том числе в отношении состояния дорог.
3. Правила благоустройства территорий - на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут быть разработаны свои правила, которые регламентируют порядок уборки снега и содержания дорог.
4. Технические регламенты - могут включать требования к обеспечению безопасного и комфортного передвижения по дорогам в зимний период.
5. Местные нормативные акты - в каждом муниципальном образовании могут быть свои постановления и распоряжения, касающиеся зимнего содержания дорог.
какие Санитарные правила и нормы (СанПиН) - содержат требования по чистке уборке и вывозу снега и в отношении состояния дорог. Санитарные правила и нормы (СанПиН) в России регулируют множество аспектов, включая требования к санитарному состоянию территорий, в том числе к уборке снега и состоянию дорог.
Основные положения, касающиеся этих вопросов, можно найти в следующих документах:
1. СанПиН 2.1.2.2645-10 - "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и содержанию территорий населённых мест". Этот документ содержит требования к благоустройству и санитарному состоянию территорий, включая уборку снега.
2. СанПиН 2.1.2.1188-03 - "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению уборки территорий". В этом документе также могут быть указаны требования к уборке снега и поддержанию чистоты на улицах.
3. СанПиН 2.1.2.1002-96 - "Санитарные правила и нормы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения". Этот документ может содержать общие требования к состоянию окружающей среды, включая дороги.
Также стоит учитывать, что конкретные требования могут варьироваться в зависимости от региона и местных нормативных актов. Важно ознакомиться с местными санитарными правилами и нормами, которые могут дополнять или уточнять федеральные требования.
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" в России устанавливает ряд общих требований к обеспечению безопасности на дорогах. Основные пункты, касающиеся содержания дорожной инфраструктуры, включая чистку дорог от снега и гололеда, можно выделить следующим образом:
1. Обязанности органов власти: Закон определяет обязанности федеральных и региональных органов власти по обеспечению безопасности дорожного движения, включая создание и содержание безопасной дорожной инфраструктуры.
2. Содержание дорог: Устанавливаются требования к содержанию дорог, включая их очистку от снега, льда и других препятствий, что необходимо для обеспечения безопасного движения.
3. Контроль за состоянием дорог: Определяются меры по контролю за состоянием дорожной инфраструктуры, включая регулярные проверки и мониторинг.
4. Обеспечение видимости: Указывается на необходимость поддержания видимости дорожных знаков, разметки и других элементов инфраструктуры, что включает в себя их очистку от снега и льда.
5. Ответственность за нарушение требований: Закон устанавливает ответственность за нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения, включая ненадлежащее содержание дорог. 6. Планирование и финансирование: Указывается на необходимость планирования и финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, включая содержание и ремонт дорожной инфраструктуры.
Эти пункты направлены на создание безопасных условий для участников дорожного движения и минимизацию рисков дорожно-транспортных происшествий.
Для более детального изучения конкретных статей и пунктов закона рекомендуется обратиться к тексту самого закона.
Какие НПА регламенты снипы или нормы правила надо изменить чтобы вместо уборки и вывоза снега можно было укатывать его?
Изменение регламентов, СНиПов или норм, касающихся уборки и вывоза снега, на укатывание снега потребует комплексного подхода и учета множества факторов. Вот несколько аспектов, которые могут потребовать пересмотра:
1. Санитарные нормы: Необходимо оценить, как укатывание снега повлияет на санитарное состояние территории. Возможно, потребуется изменить нормы, касающиеся чистоты и безопасности общественных пространств.
2. Экологические нормы: Укатанный снег может влиять на экосистему местности, особенно если он содержит загрязняющие вещества. Нужно будет пересмотреть экологические нормы и правила.
3. Правила дорожного движения: Если укатывание снега будет применяться на дорогах, потребуется изменить правила, касающиеся безопасности дорожного движения и обслуживания дорог в зимний период.
4. Строительные нормы и правила (СНиП): Возможно, потребуется внести изменения в строительные нормы, касающиеся укладки и эксплуатации дорожных покрытий в зимний период.
5. Технические регламенты: Необходимо разработать технические регламенты для оборудования, используемого для укатывания снега, а также для методов укатки.
6. Пожарная безопасность: Укатанный снег может создавать дополнительные риски, например, в случае повышения температуры и таяния снега. Потребуются изменения в правилах пожарной безопасности.
7. Градостроительные нормы: Учитывая, что укатывание снега может изменить ландшафт и использование территории, возможно, потребуется пересмотреть градостроительные нормы. Для реализации таких изменений потребуется провести исследования, экспертизы и, возможно, общественные обсуждения, чтобы учесть мнение всех заинтересованных сторон.
Для оценки эффективности и экономичности предложенной системы "беспилотник - самодвижущийся валик-укатчик снега" по сравнению с традиционной связкой "дворник - трактор с водителем - самосвал с водителем", необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов:
### 1. Скорость укатки снега
- Традиционная система: Скорость работы зависит от квалификации водителя и дворника, а также от состояния техники. Трактор может обрабатывать большие площади, но его маневренность ограничена.
- Беспилотный валик: Если валик имеет ширину 1,5-2 метра и может работать автономно, он может эффективно укатывать снег на тротуарах и в узких местах. Скорость укатки будет зависеть от его конструкции и программного обеспечения, но в целом, автономные системы могут работать непрерывно и более эффективно, чем человек.
### 2. Площадь обработки
- Традиционная система: Трактор может обрабатывать большие площади, но требует времени на маневрирование и выгрузку снега в самосвал.
- Беспилотный валик: Если валик может работать на тротуарах и в ограниченных пространствах, он может обеспечить более полное покрытие, особенно в городских условиях, где пространство ограничено.
### 3. Экономичность
- Традиционная система: Затраты на топливо, зарплату водителей и дворников, а также на обслуживание техники.
- Беспилотный валик: Снижение затрат на оплату труда, возможность зарядки от муниципальных точек питания и использование аккумуляторов с высокой плотностью энергии могут значительно снизить эксплуатационные расходы. Однако первоначальные инвестиции в разработку и внедрение технологии могут быть высокими.
### 4. Эффективность работы
- Традиционная система: Зависит от человеческого фактора и может быть подвержена ошибкам.
- Беспилотный валик: Автономные системы могут работать круглосуточно, без перерывов, и могут быть более устойчивыми к ошибкам, связанным с человеческим фактором.
### 5. Технологические преимущества - Беспилотный валик:
Возможность использования LiFi для быстрой зарядки, гироскопы для стабилизации и автономная навигация могут значительно повысить эффективность работы.
### Вывод
В целом, беспилотная система укатки снега может оказаться более эффективной и экономичной в долгосрочной перспективе, особенно в условиях городских улиц и тротуаров. Однако для точной оценки необходимо провести детальные расчеты, учитывающие все переменные, такие как стоимость разработки, эксплуатационные расходы, производительность и скорость работы в различных условиях.
посчитай насколько эффективнее и экономичнее связки "дворник - трактор с водителем - самосвал с водителем" (для уборки и вывоза снега) будет беспилотник - самодвижущийся "валик"- укатчик снега (для укатки снега) - эффективнее и экономичнее (по скорости укатки снега, площади обработки дорожного покрытия и тротуаров для пешеходов, своей бесплотности, возможности находить по карте и самостоятельно подключаться к муниципальным точкам питания на улице и заряжаться в режиме ультрабыстрый имея LiFi4Po или аналогичный аккумулятор поддерживающий функцию), если валик укладчик имеет ширину пешеходного тротуара например 1,5-2 метра и вес, достаточный чтобы спрессовать за один "проход" снег по которому он проехал (например 50 кг), запас заряда аккумуляторов на сутки, экономичные сервомоторы (приводящие в движение внешнюю каучуковую оболочку валика), гироскоп для самокачесния или самовращения внешней части ("кора ствола дерева") и стабильной сердцевины ("ствол дерева") и центр тяжести смещенный весом АКБ для поддержания устойчивости антикрена и анти переворачиваемости Для оценки эффективности и экономичности предложенной системы "беспилотник - самодвижущийся валик-укатчик снега" по сравнению с традиционной связкой "дворник - трактор с водителем - самосвал с водителем", необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов: ### 1. Скорость укатки снега - Традиционная система: Скорость работы зависит от квалификации водителя и дворника, а также от состояния техники. Трактор может обрабатывать большие площади, но его маневренность ограничена. - Беспилотный валик: Если валик имеет ширину 1,5-2 метра и может работать автономно, он может эффективно укатывать снег на тротуарах и в узких местах. Скорость укатки будет зависеть от его конструкции и программного обеспечения, но в целом, автономные системы могут работать непрерывно и более эффективно, чем человек. ### 2. Площадь обработки - Традиционная система: Трактор может обрабатывать большие площади, но требует времени на маневрирование и выгрузку снега в самосвал. - Беспилотный валик: Если валик может работать на тротуарах и в ограниченных пространствах, он может обеспечить более полное покрытие, особенно в городских условиях, где пространство ограничено. ### 3. Экономичность - Традиционная система: Затраты на топливо, зарплату водителей и дворников, а также на обслуживание техники. - Беспилотный валик: Снижение затрат на оплату труда, возможность зарядки от муниципальных точек питания и использование аккумуляторов с высокой плотностью энергии могут значительно снизить эксплуатационные расходы. Однако первоначальные инвестиции в разработку и внедрение технологии могут быть высокими. ### 4. Эффективность работы - Традиционная система: Зависит от человеческого фактора и может быть подвержена ошибкам. - Беспилотный валик: Автономные системы могут работать круглосуточно, без перерывов, и могут быть более устойчивыми к ошибкам, связанным с человеческим фактором. ### 5. Технологические преимущества - Беспилотный валик: Возможность использования LiFi для быстрой зарядки, гироскопы для стабилизации и автономная навигация могут значительно повысить эффективность работы.
### Вывод
В целом, беспилотная система укатки снега может оказаться более эффективной и экономичной в долгосрочной перспективе, особенно в условиях городских улиц и тротуаров. Однако для точной оценки необходимо провести детальные расчеты, учитывающие все переменные, такие как стоимость разработки, эксплуатационные расходы, производительность и скорость работы в различных условиях.
если привод мотор-колесо крутит валик-укатыватель со скоростью 1 оборот за 10 секунд и диаметр валика 70 см а длина валика 1,5 метра , то какую площадь укатает валик за 10 часов
Чтобы найти площадь, которую укатает валик за 10 часов, сначала нужно определить, сколько площади он укатывает за один оборот. 1. Находим окружность валика: Окружность \( C \) валика можно рассчитать по формуле: [ C = \pi \times D \] где \( D \) — диаметр валика. В данном случае: [ D = 70 \text{ см} = 0.7 \text{ м} \] Следовательно: [ C = \pi \times 0.7 \approx 2.199 \text{ м} \] 2. Находим площадь, укатываемую за один оборот: Площадь, укатываемая за один оборот, равна произведению длины валика на окружность: [ S{\text{один оборот}} = C \times L \] где \( L \) — длина валика. В данном случае: \[ L = 1.5 \text{ м} \] Следовательно: \[ S{\text{один оборот}} = 2.199 \text{ м} \times 1.5 \text{ м} \approx 3.2985 \text{ м}^2 \] 3. Находим количество оборотов за 10 часов: Если валик делает 1 оборот за 10 секунд, то за 10 часов (36000 секунд) он сделает: [ N = \frac{36000 \text{ секунд}}{10 \text{ секунд}} = 3600 \text{ оборотов} \] 4. Находим общую площадь, укатываемую за 10 часов: Общая площадь \( S{\text{общая}} \) будет равна площади за один оборот, умноженной на количество оборотов: \[ S{\text{общая}} = S{\text{один оборот}} \times N \] Подставляем значения: \[ S{\text{общая}} \approx 3.2985 \text{ м}^2 \times 3600 \approx 11873.6 \text{ м}^2 \]
Таким образом, валик укатает приблизительно 11873.6 квадратных метров за 10 часов.
насколько сервомотор экономично тратит электроэнергию например если сервомотор вращает валик-укатыватель со скоростью 1 оборот валика-укатывателя за 10 секунд и диаметр валика 70 см а длина валика 1,5 метра, то какой расход электроэнергии АКБ сделате сервомотор за 10 часов работы
Для того чтобы рассчитать расход электроэнергии сервомотора, необходимо знать его мощность (в ваттах) и время работы. Если у вас есть информация о мощности сервомотора, мы можем провести расчет. 1. *Определение мощности сервомотора*: Обычно мощность сервомотора указывается в технической документации. Если у вас есть эта информация, укажите ее. 2. *Расчет времени работы*: Если сервомотор работает 10 часов, то это 10 * 3600 = 36,000 секунд. 3. *Расчет потребления электроэнергии*: Если известна мощность сервомотора (например, P ватт), то потребление электроэнергии можно рассчитать по формуле: \[ E = P \times t \] где: - \( E \) — энергия в ватт-часах (Вт·ч), - \( P \) — мощность в ваттах (Вт), - \( t \) — время работы в часах. Например, если мощность сервомотора составляет 50 Вт, то: \[ E = 50 \, \text{Вт} \times 10 \, \text{ч} = 500 \, \text{Вт·ч} \] Если у вас есть конкретная мощность сервомотора, пожалуйста, предоставьте ее, и я помогу вам с расчетами.
Чтобы рассчитать необходимую мощность сервомотора для вращения валиков укатывателя, нужно учитывать несколько факторов: момент инерции валика, необходимый крутящий момент и скорость вращения.
1. Определение момента инерции валика: Момент инерции цилиндра (валика) можно рассчитать по формуле: [ I = \frac{1}{2} m r^2 \] где \( m \) — масса валика, \( r \) — радиус валика. В вашем случае: - Масса \( m = 50 \) кг - Диаметр валика \( d = 70 \) см, следовательно, радиус \( r = \frac{70}{2} = 35 \) см = 0.35 м. Подставляем значения: [ I = \frac{1}{2} \cdot 50 \cdot (0.35)^2 = \frac{1}{2} \cdot 50 \cdot 0.1225 = 3.0625 \text{ кг·м}^2 \] 2. Определение угловой скорости: Угловая скорость \( \omega \) в радианах в секунду рассчитывается по формуле: [ \omega = \frac{2\pi}{T} \] где \( T \) — период вращения (время одного оборота). В вашем случае \( T = 10 \) секунд: [ \omega = \frac{2\pi}{10} = 0.6283 \text{ рад/с} \] 3. Определение необходимого крутящего момента: Крутящий момент \( M \) можно рассчитать по формуле: [ M = I \cdot \alpha \] где \( \alpha \) — угловое ускорение. Поскольку в вашем случае валик вращается с постоянной скоростью, угловое ускорение будет равно 0, и момент инерции не будет влиять на расчет. Однако, если нужно учитывать момент для преодоления инерции или трения, можно использовать статический момент: [ M = F \cdot r \] где \( F \) — сила, необходимая для вращения, а \( r \) — радиус валика. Если предположить, что нужно преодолеть только инерцию, то: [ F = m \cdot g = 50 \cdot 9.81 \approx 490.5 \text{ Н} \] [ M = 490.5 \cdot 0.35 \approx 171.675 \text{ Н·м} \] 4. Расчет мощности: Мощность \( P \) можно рассчитать по формуле: [ P = M \cdot \omega \] Подставляем значения: [ P = 171.675 \cdot 0.6283 \approx 107.5 \text{ Вт} \]
Таким образом, для вращения валиков укатывателя весом 50 кг со скоростью 1 оборот за 10 секунд, вам потребуется сервомотор с мощностью около 107.5 Вт. Однако, рекомендуется учитывать запас мощности для учета трения и других факторов, поэтому лучше выбрать мотор с мощностью, превышающей этот расчетный показатель.
Насколько сервомотор мощностью 120 Вт экономично тратит электроэнергию например если сервомотор вращает валик-укатыватель со скоростью 1 оборот валика-укатывателя за 10 секунд и диаметр валика 70 см а длина валика 1,5 метра, то какой расход электроэнергии АКБ сделает сервомотор за 10 часов работы?
Чтобы рассчитать расход электроэнергии сервомотора, нужно учитывать его мощность и время работы. 1. Мощность сервомотора: 120 Вт (ватт). 2. Время работы: 10 часов. Теперь мы можем рассчитать общее потребление энергии в ватт-часах (Вт·ч): [ \text{Энергия (Вт·ч)} = \text{Мощность (Вт)} \times \text{Время (ч)} \] Подставим данные: [ \text{Энергия} = 120 \, \text{Вт} \times 10 \, \text{ч} = 1200 \, \text{Вт·ч} = 1.2 \, \text{кВт·ч} \] Таким образом, за 10 часов работы сервомотор мощностью 120 Вт потребит 1.2 кВт·ч электроэнергии. Теперь, если говорить о расходе электроэнергии от аккумулятора (АКБ), то нужно учитывать эффективность системы, возможные потери и другие факторы, такие как состояние аккумулятора и его ёмкость. Однако, если рассматривать только мощность и время работы, то ответ остается 1.2 кВт·ч.
Какая нужна емкость АКБ чтобы обеспечить сервомотор мощностью 120 Вт экономичной тратой электроэнергию - если сервомотор вращает валик-укатыватель со скоростью 1 оборот валика-укатывателя за 10 секунд и диаметр валика 70 см а длина валика 1,5 метра, то какой расход электроэнергии АКБ сделает сервомотор за 10 часов работы и ультрабыстрым зарядом например в течение 30 минут до 95%
Чтобы рассчитать необходимую емкость аккумулятора (АКБ) для обеспечения работы сервомотора мощностью 120 Вт, нужно сначала определить, сколько энергии будет потреблять мотор за 10 часов работы. 1. Расчет потребляемой энергии за 10 часов: Мощность сервомотора: 120 Вт. Время работы: 10 часов. Энергия (в ватт-часах) = Мощность (Вт) × Время (часы): [ E = 120 \, \text{Вт} \times 10 \, \text{ч} = 1200 \, \text{Вт·ч} \] 2. Перевод в ампер-час (если необходимо): Если мы знаем напряжение аккумулятора, можем перевести ватт-часы в ампер-часы. Допустим, у нас аккумулятор на 12 В: [ E = 1200 \, \text{Вт·ч} / 12 \, \text{В} = 100 \, \text{А·ч} \] 3. Расчет времени зарядки: Если мы хотим зарядить аккумулятор до 95% за 30 минут, то нам нужно знать, сколько энергии нам нужно зарядить. Для 100 А·ч аккумулятора: [ 95\% \text{ от } 100 \, \text{А·ч} = 95 \, \text{А·ч} \] Если аккумулятор разряжен до 0%, нам нужно зарядить 95 А·ч за 0,5 часа (30 минут): [ I = \frac{95 \, \text{А·ч}}{0,5 \, \text{ч}} = 190 \, \text{А} \] Это означает, что зарядное устройство должно обеспечивать ток 190 А для быстрой зарядки.
4. Итог:
Для работы сервомотора мощностью 120 Вт в течение 10 часов потребуется аккумулятор емкостью 100 А·ч (при напряжении 12 В).
Для быстрой зарядки до 95% за 30 минут необходимо зарядное устройство, способное выдавать ток около 190 А.
Обратите внимание, что в реальных условиях нужно учитывать потери на преобразование энергии и эффективность работы системы, поэтому рекомендуется добавлять запас по емкости аккумулятора.
Что лучше использовать - обычный электродвигатель с редуктором для повышения крутящего момента или сервомотор мощностью 120Вт (принцип мотор-колесо, точнее мотор-валикукатыватель) чтобы вращать валик укатыватель свежевыпавшего рыхлого или липкого снега весом 50 кг со скоростью 1 оборот валика-укатывателя за 10 секунд, а диаметр валика-укатывателя 70 см а длина валика-укатывателя 1,5 метра?
Выбор между обычным электродвигателем с редуктором и сервомотором зависит от нескольких факторов, включая требования к крутящему моменту, скорости, точности управления и бюджета. 1. Электродвигатель с редуктором: - Плюсы: - Обычно дешевле, чем сервомоторы. - Простота в использовании и настройке. - Хорошо подходит для приложений, где не требуется высокая точность управления. - Минусы: - Ограниченная возможность регулировки скорости и момента. - Меньшая эффективность на низких скоростях. 2. Сервомотор: - Плюсы: - Высокая точность управления и возможность регулировки скорости. - Может обеспечивать высокий крутящий момент на низких оборотах. - Подходит для динамических приложений, где требуется изменение скорости и момента. - Минусы: - Обычно дороже, чем обычные электродвигатели. - Сложнее в настройке и управлении. ### Рассмотрим ваши требования: - Вес укатывателя: 50 кг - Скорость: 1 оборот за 10 секунд (0.1 об/с) - Диаметр валика: 70 см (радиус 0.35 м) ### Расчет крутящего момента: Для вращения валика необходимо учитывать момент инерции и силу, необходимую для преодоления трения и инерции. 1. Сила, необходимая для вращения: - Сила (F) = масса (m) × ускорение (a). В данном случае, ускорение можно считать равным нулю, если мы говорим о постоянной скорости. - Однако, для преодоления инерции и трения, нужно будет учитывать коэффициент трения и момент инерции валика. 2. Крутящий момент (T): - T = F × r, где r — радиус валика. - Для более точного расчета нужно учитывать момент инерции валика, который зависит от его геометрии.
### Рекомендации:
- Если вам нужна высокая точность управления и возможность изменения скорости, то лучше выбрать сервомотор.
- Если же задача более простая и не требует высокой точности, то обычный электродвигатель с редуктором может быть более экономичным и простым решением.
В любом случае, важно провести более детальный расчет крутящего момента и мощности, чтобы убедиться, что выбранный вами мотор сможет справиться с задачей.
Что такое нац проект по БАС (БПЛА UAV UVC)
- Инфраструктура, безопасность, сертификация БАС БПЛА
- Кадры для БАС
- НТИ Аэронет. Распределенные системы БПЛА
- Перспективные технологии для БАС БПЛА
- Подпроекты ФП БАС
- Разработка, стандартизация производство БАС комплектующих
- Стимулирование спроса на БАС БПЛА
НИОКР беспилотной авиации БПЛА и РЭБ
- Морской рой: как кораблям защищаться от дронов?
- Тихий дрон: беспилотники и средства РЭБ
- для FPV-дронов начали выпускать штатные боеприпасы
- Выборка из БД ФИПС патентов РФ на изобретения по теме "БПЛА" (1995 – 2022 гг.)
- НИОКР БПЛА востребованы в СВО
- НИОКР и экономика войны беспилотниками
- Средства РЭБ с БПЛА FPV «дроны» и «дронобойки»
- В каких областях науки и техники НИОКР в период СВО?
Поддержка БАС БВС беспилотных авиационных систем комплектующих компонентов подсистем
- Услуги для заявителей на грант фонда НТИ резиденту НПЦ БАС
- В беспилотники БАС БПЛА БВС вложится венчурный ФСИ НТИ
- Грант ФНТИ на прототипы опытные образцы БАС: План выполнения проекта
- Грант ФНТИ на прототипы опытные образцы БАС: меры поддержки ЦКП НПЦ
- Гранты ФНТИ для НПЦ на опытные образцы БАС комплектующих компонентов подсистем
- Гранты ФНТИ для НПЦ на прототипы БАС комплектующих компонентов подсистем
- Создание НПЦ БАС за счет субсидии Минпромторга 328
- Субсидии на создание НПЦ БАС
- Гранты на сертификацию БАС
- Документы к заявке опыт и кадры
- Документы к заявке расчет ЧА
- Инвестиции ФСИ НТИ в беспилотники БАС БПЛА БВС
- Инвестиции ФСИ НТИ в беспроводную связь
- Классификация БПЛА РФ по летным характеристикам
- Классификация БПЛА по летным характеристикам UVS International
- Компенсация производителям БАС скидки покупателям до 20%, 30%, 40%
- ППРФ 1780
- Программы льготного лизинга БАС от АО «ГТЛК»
- Размер субсидии на опытный образец БАС
- Размер субсидии на прототип БАС
- Размер субсидии на серийное производство новых видов БАС
- Состав заявки резидента НПЦ БАС
- Статьи завтрат на прототип БАС
- Статьи затрат на образец БАС вклад УК ДК
- Статьи затрат на образец БАС грант
- Статьи затрат на серийное производство БАС вклад УК ДК
- Субсидии фонда НТИ для НПЦ БАС
- Субсидии фонда НТИ для НПЦ на серийное производство БАС и компонентов
- Требования допуска к конкурсу проектов по разработке прототипов на базе НПЦ
- Требования к участникам конкурсного отбора резидентам НПЦ БАС
- Цели субсидии резидента НПЦ БАС
- Что такое НПЦ БАС?
- Оценка резидента НПЦ БАС на предмет соответствия "портрету" заявителя на грант
- 45,5 млрд рублей в 2024 году на БАС