Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.
Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):
- проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
- подготовка компании для применения налоговых льгот
- иногда - реструктуризация компании
- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании
Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:
Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):
- субсидии
- гранты
- целевые бюджетные средства
- льготные займы фондов
- льготные кредиты банков
- земельные участки без торгов
- льготные ставки аренды земли и имущества
При необходимости - обращайтесь к нам!
Чем еще мы можем быть Вам полезны:
- разовые консультации по подготовке к конкурсам,
- экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
- доработка документов и форм заявки,
- разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
- консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
- получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
- сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
- проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
- многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.
Подробности для самостоятельного чтения:
- Какие отечественные ИТ-решения (ПО, ПАК/АПК) можно приобретать и внедрять за счет гранта
- Методика раздельного учета расходов субсидии РФРИТ
- Обязательства грантополучателя РФРИТ
- Ответы на часто задаваемые вопросы РФРИТ ППРФ 550
- 2021 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2021 Приоритеты разработки внедрения отечественного ПО
- Включить изделие в реестр радиоэлектронного оборудования
- Внести программный продукт в реестр российского ПО
- Войти в реестр разработчиков электроники
- Антикризисный план
- Как подготовить свой проект, структуру бизнеса - для привлечения гос.поддержки (целевые бюджетные средства, субсидии, налоговые льготы, гранты, преференции и т.п.) или для привлечения заемного финансирования, выхода на IPO
Чем еще мы можем быть полезны?
Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:
- Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
- Разъясняем понятия и термины, доносим суть
- Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
- Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
- Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
- Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
- Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
- Избавляем от необходимости:
- прочтения 100х страниц разной документации,
- прочтения 100х страниц законов, НПА,
- просмотра 100х часов семинаров, презентаций
- траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
- траты 100х часов назначения и проведения встреч,
- траты 100х часов на вопросы/ответы,
- траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
- покупки специализированного ПО,
- другие расходы на свой штат
- Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
- Отвечаем на вопросы:
- Какие есть программы, льготные финансы?
- На что дают деньги?
- Кому дают, а кому - нет?
- Как в них участвовать?
- Какие требования?
- Какие есть "подводные камни"?
- Что влияет на повышение вероятности "победы"?
- Как повысить шансы заявки победить?
- Какие суммы реально получить?
- Какая документация нужна?
- Как ее сделать?
- Чем мы можем посодействовать?
- Как лучше "упаковать" проект?
- Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг
При необходимости - обращайтесь к нам!
iPavlov
Natural Language Processing
Мы разговариваем на том или ином языке, не задумываясь. Для нас это что-то естественное. Но как с этим справляется компьютер, процессор которого не живой организм, а подложка из неорганических соединений: кремния и его оксида? Самое главное, зачем это вашему бизнесу? Давайте разберемся, как человек нашел общий язык с машиной.
NLP расшифровывается как Natural Language Processing (обработка естественного языка) — общее направление технологий искусственного интеллекта и компьютерной лингвистики. NLP изучает проблемы компьютерного анализа и синтеза текстов на естественных языках для реализации более удобной формы человеко-компьютерного взаимодействия (human-computer interaction, HCI).
Язык — уникальное свойство высокоуровневых систем, которое фактически является «протоколом» для коммуникации между людьми. Мысли преобразуются в текст с помощью данного протокола, который передается с помощью речи или символов таким образом, чтобы смысл был понятен другому человеку.
Алгоритмы анализа естественной речи Natural Language Processing
Работу искусственного интеллекта по анализу естественной речи можно сравнить с написанием диктанта по русскому языку. Устную речь мы переводим в письменную благодаря технологии преобразования речи в текст (speech-to-text), затем проверяем орфографию и пунктуацию (spell-checking), также используем автокоррекцию текста (autocorrect), выделяем основы и корни, подчеркиваем главные члены предложения, определяем основную мысль и цель текста. Если структурировать алгоритм NLP, получится следующая последовательность:
- Вход (input) Сначала нужно перевести информацию в формат, удобный для работы алгоритмов NLP (символы, слова). Если сообщение пришло в виде звукового файла, производится распознавание речи (приём и обработка звуковой волны), если в виде изображения — оптическое распознавание символов (Optical Character Recognition);
- Морфология (Morphology) Затем, при необходимости, производится корректировка опечаток в тексте (spell checking) и морфологический анализ полученной строки: лемматизация (процесс приведения слова к нормальной форме, например, в единственное число именительный падеж для существительного) или стемминг (получение основы слова);
- Семантика (Semantics) Далее идет семантический анализ текста. С помощью различных алгоритмов машинного обучения (Transformers, RNN, CNN и др.) получается некое представление текста (обычно в виде вектора), с помощью которого можно определить смысл текста;
- Контекст (Context) В случае с чат-ботами мы должны уметь не только определять смысл фразы с помощью машинного обучения, но и сохранять контекст диалога на протяжении всей беседы. Необходимость учитывать контекст диалога делает чат-боты одной из наиболее высокоуровневых задач в NLP, где используется большой набор алгоритмов (классификация, анализ тональности текста, алгоритмы предсказания следующего шага диалога), а также инструменты хранения информации (хранение в оперативной памяти, реляционные и нереляционные СУБД).
Зачем NLP вашему бизнесу?
Что касается бизнес-истории, на данный момент самым популярным воплощением технологии NLP являются виртуальные помощники, интеллектуальные цифровые ассистенты — внутрикорпоративные или клиентоориентированные.
Внутрикорпоративные цифровые ассистенты
Внутрикорпоративные цифровые ассистенты позволяют совершить переход бизнеса от модели «shareholder value» к модели «shared value», где под термином «share» подразумевается участие каждого из сотрудников в жизни корпорации посредством взаимодействия с персонализированным цифровым ассистентом. Сотрудники компании за доли секунд могут оформить документацию, узнать сколько отпускных дней осталось, подать заявку на командировку и много другое.
Клиентоориентированные ассистенты
Клиентоориентированные ассистенты фактически заменяют собой колл-центры: они взаимодействуют с заказчиками и потенциальными потребителями товаров и услуг, помогают регистрировать жалобы, обрабатывать обращения, отвечать на вопросы, предоставляют быстрый доступ к запрашиваемой информации. Такие ассистенты как правило встраиваются в мессенджеры Whatsapp, Telegram или на корпоративные сайты, позволяют компании ежедневно собирать обратную связь от лиц, взаимодействующих с ней, упрощают коммуникацию, максимизируют конверсию, экономят время контрагентов. Cбор данных об аудитории Если рассматривать корпорации, занимающиеся продажами товаров и услуг, то здесь самым весомым критерием внедрения технологий NLP, то есть виртуальных помощников, является непрерывный сбор данных о своей аудитории. Человек взаимодействует с цифровым ассистентом, который передает данные в CRM-системы компании. Скорость выдачи информации на естественном языке Рассматривая государственные структуры, например архивные организации различных уровней, безусловно в качестве преимущества стоит выделить скорость выдачи информации по запросу пользователя в свободной форме на естественном языке. Если ранее работникам архива приходилось совершать поиск информации в течении длительного времени самостоятельно, то сейчас обученные алгоритмы цифровых ассистентов на базе NLP моментально совершают поиск по большим наборам данных, предоставляя запрашиваемую информацию, скажем 17 века, за несколько секунд. Проекты: Process safety Smart Patient Infotainment Terminal Еnzyme Immunoassay for Clinical Diagnostics CDSS RD (Rare Diseases) Neuro-Scanner Smart Search Smart Ward Text Auto-markup Smart Speech and Intent Recognition System Call Center WES (Work Evaluation System)
Cтатьи про NLP
ARTICLESNLP iPavlov NLP: RNNs - генерация текста Молодцы, что остались с нами! Мы сможем вместе рассмотреть задачу генерации текста на конкретном примере с использованием нейросети Char-RNN (символьная нейросеть). 06.08.2021
ARTICLESNLP iPavlov NLP: Recurrent Neural Networks (RNNs) В прошлый раз мы научились находить ближайших соседей слова, а значит, что мы готовы перейти к следующему этапу - генерации текста! 06.08.2021
ARTICLESNLPIVAABI iPavlov NLP: Word embedding: word2vec или one-hot encoding? Для начала стоит вспомнить, что наш язык - символьный и дискретный, и мы не можем изменить символ на бесконечно малое количество - можем только поменять. 14.04.2021
ARTICLESIVANLPABI iPavlov NLP: О тайнах мира Искусственного Интеллекта и Цифровизации! Natural Language Processing (обработка естественного языка) - общее направление технологий Искусственного Интеллекта и компьютерной лингвистики. 07.04.2021
На IV и V ступенях работают Чат-боты и Цифровые ассистенты, самые высокоуровневые технологии NLP.
Воспроизвести каждый из этапов процесса NLP с помощью программного кода — одна из самых больших и интересных задач для разработчиков!
Новые актуальные программы:
- Налоговые льготы с 2021 года
- Возмещение затрат производителям аудиовизуальной продукции
- 14% страховые взносы производителям анимационной аудиовизуальной продукции
- Субсидии на продвижение аудиовизуальной продукции
- Грант 20-300 млн. руб разработчикам российского программного обеспечения, средств защиты информации, офисного ПО, ПО в сфере информационной безопасности, инновационного ПО, технологий распределенных реестров, обработки и хранения информации
- Налоговые льготы для разработчиков отечественного ПО для ЭВМ, аппаратно-программных комплектов (АПК\ПАК), радиоэлектроники
- 2021 Меры поддержки ФП «Искусственный интеллект»
- 2021 Приоритеты разработки внедрения отечественного ПО
- Приоритеты в 2021 году разработки внедрения отечественного ПО
- Субсидии ППРФ 456
- Стартапы ИИ и IT-компании
- Субсидии ППРФ 767 пилотным проектам апробации ИИ
- РФРИТ: изменения мер поддержки по программам ППРФ 550
- Субсидии РФРИТ 550 ППРФ с июля 2021 года
Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:
- Доля дохода 90% по основному виду деятельности?
- Кто признается налоговым резидентом для НДФЛ
- Льготы для IT-компаний в 2021: кому и как?
- Методика расчета ССЧ
- Налог на прибыль 3% в бюджет РФ, 0% в бюджет субъекта РФ
- Не облагаются НДС операции с ПО ЭВМ и БД из реестра
- Нулевая 0 ставка НДС с 2021 года по продаже прав на ПО
- О льготах ИТ компаниям с 2021 года Минфин
- О налоговых льготах для IT-отрасли с 2021 года
- Расчет 2021 страховых взносов для IT (7,6%*)
- С 2021 года пониженные тарифы страховых взносов для IT-компаний
- Снижены тарифы страховых взносов до 7,6%
- Ставка по налогу на прибыль 3 процента ИТ компаний
- Стоимость ЭВМ через амортизацию - НЕ единовременно
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для ИТ, РАВП, ИЦ, СЭЗ, ОЭЗ, ТОСЭР
- Страховые взносы 7,6% с 2021 года для организаций ИТ
- Условия пониженных тарифов взносов с ФОТ: ССЧ 7 доля 90% аккредитация
- Формула для расчёта ССЧ
- Формула для расчёта ССЧ
- Аккредитация ИТ-компаний
- Упрощение въезда иностранцев для ИТ-компаний
- 1% и 5% ставки УСНО резиденту ОЭЗ Иннополис 62, 63 код ОКВЭД