Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

NLP расшифровывается как Natural Language Processing (обработка естественного языка) — общее направление технологий искусственного интеллекта и компьютерной лингвистики

 

    Мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

    Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

    • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
    • подготовка компании для применения налоговых льгот
    • иногда - реструктуризация компании
    • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

    Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

    Путем участия в программах и конкурсных отборах (по ППРФ и региональным НПА):

    • субсидии
    • гранты
    • целевые бюджетные средства
    • льготные займы фондов
    • льготные кредиты банков
    • земельные участки без торгов
    • льготные ставки аренды земли и имущества

    При необходимости - обращайтесь к нам!

    Чем еще мы можем быть Вам полезны:

    • разовые консультации по подготовке к конкурсам,
    • экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
    • доработка документов и форм заявки,
    • разработка сметы проекта, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
    • консультации по налогообложению гранта, бюджетным, казначейским процедурам, методике раздельного учета, отчетности, иным финансово-экономическим, маркетинговым вопросам
    • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, источникам финансирования
    • сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
    • проведение исследований рынка (маркетинговых), оценка конкурентов, рекомендации по продвижению, развитию,
    • многое другое - обращайтесь к нам за услугами и консультациями.

    Подробности для самостоятельного чтения:

     

      Чем еще мы можем быть полезны?

      Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

      • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги на проект?"
      • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
      • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
      • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
      • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
      • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
      • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
      • Избавляем от необходимости:
        • прочтения 100х страниц разной документации,
        • прочтения 100х страниц законов, НПА,
        • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
        • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
        • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
        • траты 100х часов на вопросы/ответы,
        • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
        • покупки специализированного ПО,
        • другие расходы на свой штат
      • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
      • Отвечаем на вопросы:
        • Какие есть программы, льготные финансы?
        • На что дают деньги?
        • Кому дают, а кому - нет?
        • Как в них участвовать?
        • Какие требования?
        • Какие есть "подводные камни"?
        • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
        • Как повысить шансы заявки победить?
        • Какие суммы реально получить?
        • Какая документация нужна?
        • Как ее сделать?
        • Чем мы можем посодействовать?
        • Как лучше "упаковать" проект?
      • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

       

      При необходимости - обращайтесь к нам!

        iPavlov
        Natural Language Processing

        Мы разговариваем на том или ином языке, не задумываясь. Для нас это что-то естественное. Но как с этим справляется компьютер, процессор которого не живой организм, а подложка из неорганических соединений: кремния и его оксида? Самое главное, зачем это вашему бизнесу? Давайте разберемся, как человек нашел общий язык с машиной.

        NLP расшифровывается как Natural Language Processing (обработка естественного языка) — общее направление технологий искусственного интеллекта и компьютерной лингвистики. NLP изучает проблемы компьютерного анализа и синтеза текстов на естественных языках для реализации более удобной формы человеко-компьютерного взаимодействия (human-computer interaction, HCI).

        Язык — уникальное свойство высокоуровневых систем, которое фактически является «протоколом» для коммуникации между людьми. Мысли преобразуются в текст с помощью данного протокола, который передается с помощью речи или символов таким образом, чтобы смысл был понятен другому человеку.

        Алгоритмы анализа естественной речи Natural Language Processing

        Работу искусственного интеллекта по анализу естественной речи можно сравнить с написанием диктанта по русскому языку. Устную речь мы переводим в письменную благодаря технологии преобразования речи в текст (speech-to-text), затем проверяем орфографию и пунктуацию (spell-checking), также используем автокоррекцию текста (autocorrect), выделяем основы и корни, подчеркиваем главные члены предложения, определяем основную мысль и цель текста. Если структурировать алгоритм NLP, получится следующая последовательность:

        • Вход (input) Сначала нужно перевести информацию в формат, удобный для работы алгоритмов NLP (символы, слова). Если сообщение пришло в виде звукового файла, производится распознавание речи (приём и обработка звуковой волны), если в виде изображения — оптическое распознавание символов (Optical Character Recognition);
        • Морфология (Morphology) Затем, при необходимости, производится корректировка опечаток в тексте (spell checking) и морфологический анализ полученной строки: лемматизация (процесс приведения слова к нормальной форме, например, в единственное число именительный падеж для существительного) или стемминг (получение основы слова);
        • Семантика (Semantics) Далее идет семантический анализ текста. С помощью различных алгоритмов машинного обучения (Transformers, RNN, CNN и др.) получается некое представление текста (обычно в виде вектора), с помощью которого можно определить смысл текста;
        • Контекст (Context) В случае с чат-ботами мы должны уметь не только определять смысл фразы с помощью машинного обучения, но и сохранять контекст диалога на протяжении всей беседы. Необходимость учитывать контекст диалога делает чат-боты одной из наиболее высокоуровневых задач в NLP, где используется большой набор алгоритмов (классификация, анализ тональности текста, алгоритмы предсказания следующего шага диалога), а также инструменты хранения информации (хранение в оперативной памяти, реляционные и нереляционные СУБД).

        Зачем NLP вашему бизнесу?

        Что касается бизнес-истории, на данный момент самым популярным воплощением технологии NLP являются виртуальные помощники, интеллектуальные цифровые ассистенты — внутрикорпоративные или клиентоориентированные.

        Внутрикорпоративные цифровые ассистенты

        Внутрикорпоративные цифровые ассистенты позволяют совершить переход бизнеса от модели «shareholder value» к модели «shared value», где под термином «share» подразумевается участие каждого из сотрудников в жизни корпорации посредством взаимодействия с персонализированным цифровым ассистентом. Сотрудники компании за доли секунд могут оформить документацию, узнать сколько отпускных дней осталось, подать заявку на командировку и много другое.

        Клиентоориентированные ассистенты

        Клиентоориентированные ассистенты фактически заменяют собой колл-центры: они взаимодействуют с заказчиками и потенциальными потребителями товаров и услуг, помогают регистрировать жалобы, обрабатывать обращения, отвечать на вопросы, предоставляют быстрый доступ к запрашиваемой информации. Такие ассистенты как правило встраиваются в мессенджеры Whatsapp, Telegram или на корпоративные сайты, позволяют компании ежедневно собирать обратную связь от лиц, взаимодействующих с ней, упрощают коммуникацию, максимизируют конверсию, экономят время контрагентов. Cбор данных об аудитории Если рассматривать корпорации, занимающиеся продажами товаров и услуг, то здесь самым весомым критерием внедрения технологий NLP, то есть виртуальных помощников, является непрерывный сбор данных о своей аудитории. Человек взаимодействует с цифровым ассистентом, который передает данные в CRM-системы компании. Скорость выдачи информации на естественном языке Рассматривая государственные структуры, например архивные организации различных уровней, безусловно в качестве преимущества стоит выделить скорость выдачи информации по запросу пользователя в свободной форме на естественном языке. Если ранее работникам архива приходилось совершать поиск информации в течении длительного времени самостоятельно, то сейчас обученные алгоритмы цифровых ассистентов на базе NLP моментально совершают поиск по большим наборам данных, предоставляя запрашиваемую информацию, скажем 17 века, за несколько секунд. Проекты: Process safety Smart Patient Infotainment Terminal Еnzyme Immunoassay for Clinical Diagnostics CDSS RD (Rare Diseases) Neuro-Scanner Smart Search Smart Ward Text Auto-markup Smart Speech and Intent Recognition System Call Center WES (Work Evaluation System)

        Cтатьи про NLP

        ARTICLESNLP iPavlov NLP: RNNs - генерация текста Молодцы, что остались с нами! Мы сможем вместе рассмотреть задачу генерации текста на конкретном примере с использованием нейросети Char-RNN (символьная нейросеть). 06.08.2021

        ARTICLESNLP iPavlov NLP: Recurrent Neural Networks (RNNs) В прошлый раз мы научились находить ближайших соседей слова, а значит, что мы готовы перейти к следующему этапу - генерации текста! 06.08.2021

        ARTICLESNLPIVAABI iPavlov NLP: Word embedding: word2vec или one-hot encoding? Для начала стоит вспомнить, что наш язык - символьный и дискретный, и мы не можем изменить символ на бесконечно малое количество - можем только поменять. 14.04.2021

        ARTICLESIVANLPABI iPavlov NLP: О тайнах мира Искусственного Интеллекта и Цифровизации! Natural Language Processing (обработка естественного языка) - общее направление технологий Искусственного Интеллекта и компьютерной лингвистики. 07.04.2021

        На IV и V ступенях работают Чат-боты и Цифровые ассистенты, самые высокоуровневые технологии NLP.

        Воспроизвести каждый из этапов процесса NLP с помощью программного кода — одна из самых больших и интересных задач для разработчиков!

         

        Новые актуальные программы:

         

        Еще по теме Источники финансовых ресурсов для ИТ- бизнеса, проекта:

        Форма
        Действующее положение доступно по ссылке Положение

        Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

        Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

        • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
        • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
        • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
        • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

        Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.