Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Что такое BRICS Clear и BRICS (Re)Insurance? Страны БРИКС договорились изучить возможность создания независимой трансграничной расчетно-депозитарной инфраструктуры BRICS Clear Как БРИКС BRICS+ поможет обойти санкции США ЕС Канады Великобритании Запада

Что представляет собой объединение BRICS+ БРИКС?

 

Почему в России (в Татарстане в частности) инвесторы - иностранные компании (Китая, Ирана, Бразилии, Индии, Египта, ОАЭ, Саудовская Аравии, Эфиопии) предпочитают размещение на территории:

  • ТОСЭР (ТОР) территорий опережающего социально-экономического развития в моногородах;
  • особых экономических зон ОЭЗ всех типов (промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ),
  • промышленных технопарков,
  • индустриальных парков,
  • агро-парков
  • эко-парков
  • био-техно-парков
  • других специально подготовленных промышленных зон или преференциальных территорий?

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Мы можем рассчитать Вам эффект от реализации проекта на территории индустриального парка, технопарка, особой экономической зоны (преференциальной территории) с учетом льгот.

Сегодня дать ответ на вопрос "Где размещаться?" - это означает провести многофакторный анализ - оценить значение и влияние на экономику проекта целой группы важных факторов:

  • близость к источникам сырья, стоимость их получения, добычи с учетом доставки, цепочки логистики сырья
  • рынки сбыта, близость к клиентам, наличие распределительных центров, цепочки логистики сбыта
  • стоимость земли и объектов недвижимости, земельные преференции, возможности получить землевладение на долгосрочную стратегическую перспективу
  • наличие и стоимость персонала, с учетом стоимости найма, обучения, подготовки кадров, квалификации, динамики трудовых миграций,
  • доступность и качество транспортной инфраструктуры,
  • наличие и мощности инженерной инфраструктуры,
  • наличие социальной инфраструктуры,
  • уровень развития предпринимательской среды, партнерства
  • экология, наличие инфраструктуры и региональные тарифы на утилизацию отходов,
  • конкурентная среда, уровень нечистоплотной конкуренции и злоупотребления служебным положением (коррупция),
  • безопасность бизнеса, гарантии стабильности и сохранности бизнеса, инвестиционный климат,
  • поддержка региональных и местных органов власти в широком круге вопросов,
  • уровень конкуренции за ресурсы и рынок сбыта,
  • налоговые льготы, возможность зафиксировать льготы в ОЭЗ, ТОСЭР, СПИК, СЗПК,
  • тарифная политика, возможность зафиксировать тарифы в СПИК, СЗПК,
  • сложившиеся кооперационные связи или вероятность их выстраивания,
  • вероятность соблюдения договоренностей по всем значимым позициям договоров,
  • и  т.д. и т.п. факторы

При необходимости - обращайтесь к нам!

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

При необходимости - обращайтесь к нам!

Субъекты применяющие меры поддержки в виде налоговых льгот, грантов, субсидий, преференций

 

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • В чем отличия бизнес-модели объекта:
    • индустриальный парк?
    • промышленный технопарк?
    • агро (промышленный) парк?
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития
  • Консультации по бизнес-модели
  • Оценка и сравнительный выбор вариантов з/у под производство с оптимальными условиями размещения, в которых вы получите дополнительный эффект от льгот, субсидий и преференций резидента.
  • Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
  • Проектирование (ПИР, разработка ПСД)
  • Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
  • Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
  • Подробное ТЗ на разработку документации
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Концепция развития объекта
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, включая промышленных
  • индустриальных парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов агро-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов эко-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов био-техно-парков
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов промышленных зон
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разработчиков аудиовизуальной продукции, анимационной, фильмов
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) пользователей иных преференциальных режимов - использующих налоговые льготы или спецрежимы - УСН, АУСН Онлайн
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) предпринимателей и предприятия агро-сферы (АПК)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794
  • Аккредитация пром. технопарка ППРФ 1863
  • Аккредитация промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659,
  • Аккредитация технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381
  • Аккредитация агробиотехнопарка (ППРФ 1007),
  • Аккредитация экопромышленного парка (ППРФ 794),
  • Аккредитация экотехнопарка (ППРФ 1863),
  • Аккредитация агропромпарка (ППРФ 794),
  • Аккредитация агропромтехнопарка (ППРФ 794, 1863),

Обращайтесь к нам!

23 октября 2024

Страны БРИКС договорились изучить возможность создания инфраструктуры BRICS Clear

Об этом говорится в Казанской декларации саммита объединения

КАЗАНЬ, 23 октября. /ТАСС/. Страны БРИКС договорились обсудить и изучить возможность создания независимой трансграничной расчетно-депозитарной инфраструктуры BRICS Clear.

Об этом говорится в Казанской декларации саммита БРИКС, опубликованной на сайте Кремля.

"Мы признаем важность изучения возможности сопряжения инфраструктуры финансовых рынков стран БРИКС. Мы договорились обсудить и изучить возможность создания независимой трансграничной расчетно-депозитарной инфраструктуры BRICS Clear - инициативы, дополняющей существующую инфраструктуру финансовых рынков, а также независимого перестраховочного потенциала БРИКС, включая компанию BRICS (Re)Insurance, с участием на добровольной основе", - говорится в документе.

Кроме того, как говорится декларации, министрам финансов и управляющим центральными банками стран объединения поручено "должным образом продолжить рассмотрение вопроса использования национальных валют, платежных инструментов и платформ и доложить о результатах в ходе следующего председательства".

БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка, а также новые участники, такие как ОАЭ, Иран, Египет и Эфиопия) представляет собой многостороннее объединение, которое в последние годы стало важным игроком на международной арене.

Одной из ключевых причин его формирования и расширения является стремление стран-участниц противостоять санкциям, введенным США, ЕС и другими западными странами.

 

BRICS Clear и BRICS (Re)Insurance представляют собой инициативы, направленные на создание независимой финансовой инфраструктуры для стран БРИКС

1. BRICS Clear — это предполагаемая трансграничная расчетно-депозитарная инфраструктура, которая будет способствовать упрощению расчетов и сделок между странами БРИКС.

Она нацелена на создание более интегрированной и устойчивой финансовой системы, которая могла бы работать независимо от существующих глобальных финансовых институтов.

Это позволит странам БРИКС проводить расчеты в своих национальных валютах, что может снизить зависимость от доллара США и других западных валют.

2. BRICS (Re)Insurance — это инициатива по созданию независимого перестраховочного потенциала в рамках БРИКС.

Это может включать в себя создание перестраховочной компании, которая будет предоставлять услуги перестрахования для стран-участниц, что позволит улучшить финансовую устойчивость и защиту от рисков в различных секторах экономики.

В целом, эти инициативы направлены на укрепление экономических связей между странами БРИКС, создание альтернативных финансовых механизмов и снижение зависимости от традиционных западных финансовых систем.

 

### Как БРИКС может помочь странам избавиться от санкций

1. Создание альтернативных рынков:

БРИКС может способствовать созданию новых торговых путей и рынков для стран-участниц, что позволит им уменьшить зависимость от западных стран и их санкций.

2. Финансовые механизмы:

Создание альтернативных финансовых институтов, таких как Новый банк развития (NDB), может помочь странам БРИКС обходить санкции и обеспечивать финансирование для проектов без участия западных банков.

3. Сотрудничество в области технологий:

Страны БРИКС могут обмениваться технологиями и опытом, что позволит им развивать свои экономики, несмотря на санкции.

Например, сотрудничество в области энергетики и сельского хозяйства может помочь странам минимизировать влияние санкций.

4. Политическая поддержка:

Страны БРИКС могут оказывать политическую поддержку друг другу на международной арене, что может помочь в борьбе с санкциями и в защите суверенитета.

 

### Причины объединения БРИКС против санкций

1. Экономическая зависимость:

Многие страны БРИКС, особенно Россия и Иран, столкнулись с жесткими экономическими санкциями, которые ограничивают их возможности для торговли, инвестиций и доступа к международным финансовым рынкам.

Эти санкции часто направлены на ключевые сектора, такие как энергетика, банковское дело и оборона.

2. Политическая солидарность:

Страны БРИКС имеют общие интересы в противостоянии однополярному миру, который доминируется Западом. Объединение позволяет им координировать свои действия и вырабатывать совместные стратегии для защиты своих экономических и политических интересов.

3. Альтернативные торговые пути:

БРИКС стремится создать альтернативные механизмы торговли и финансов, такие как использование национальных валют в расчетах, что позволяет уменьшить зависимость от доллара США и западных финансовых систем.

### Страны БРИКС, пострадавшие от санкций

1. Россия:

Наиболее пострадавшая страна от санкций, введенных после вхождения Крыма в состав РФ в 2014 году и в связи с конфликтом на Украине. Санкции затрагивают энергетический сектор, финансовые институты и экспорт технологий.

2. Иран:

Страна сталкивается с многими санкциями, касающимися нефтяной промышленности и финансовых операций, что значительно ограничивает ее экономические возможности.

3. Китай:

Хотя Китай не подвергается таким жестким санкциям, как Россия или Иран, он сталкивается с торговыми ограничениями и тарифами со стороны США, что также делает его заинтересованным в укреплении сотрудничества с другими странами БРИКС.

### Основные направления санкций

Санкции, как правило, направлены на следующие сектора:

- Энергетика: Ограничения на экспорт нефти и газа, что особенно затрагивает Россию и Иран.

- Финансовые услуги: Запреты на доступ к международным финансовым рынкам и системам, таким как SWIFT.

- Оборонная промышленность: Ограничения на экспорт оружия и технологий двойного назначения.

- Торговля: Ограничения на импорт и экспорт определенных товаров и технологий.

Таким образом, БРИКС представляет собой стратегическое объединение, которое может помочь странам-участницам справляться с вызовами, связанными с санкциями, и создавать более устойчивую экономическую и политическую среду.

 

Как межгосударственная политика и альянсы (ЕС, коллективный Запад, США, Канада, Великобритания) влияют на экономику стран?

Пример введение санкций конкретными странами по "указке" конкретной страны из-за её блокового статуса влияет на экономику страны - потому что "душит" экономику.

Соответственно требуются политические объединения типа Брикс которые позволят противостоять этим политическим давлениям - экономическим санкциям влияющим на экономику стран

На сегодняшний день международная политика и политика альянсов играют ключевую роль в экономическом развитии стран.

В условиях глобализации экономики, где страны становятся все более взаимозависимыми, политические решения, принимаемые на высшем уровне (альянсов), могут иметь значительные последствия для экономик отдельных государств.

### Влияние межгосударственной политики на экономику

1. Санкции как инструмент давления:

Введение экономических санкций одной страны против другой стало распространенной практикой в международной политике.

Эти санкции могут принимать различные формы, включая ограничения на торговлю, заморозку активов, запреты на инвестиции и т.д.

Например, санкции, введенные против России (поводом явилось СВО, военные  действия на Украине, но почему-то не геноцид русского населения в Новроссии- Донбассе), оказали серьезное влияние на российскую экономику, затруднив доступ к международным финансовым рынкам, оборудованию и технологиям.

2. Блоковый статус и его последствия:

Страны, которые находятся в определенных блоках или альянсах, могут оказывать давление на другие государства, используя свои экономические и политические рычаги.

Это приводит к тому, что страны, не входящие в эти блоки, могут оказаться в уязвимом положении.

Например, страны, которые не поддерживают определенные политические решения ведущих держав, могут столкнуться с экономическими последствиями, такими как снижение инвестиций или ухудшение торговых отношений.

### Необходимость политических объединений

В условиях, когда международные отношения становятся все более напряженными, возникает необходимость в создании альтернативных политических и экономических объединений.

Примером такого объединения является БРИКС, которое стремится создать многополярный мир и уменьшить зависимость своих членов от западных стран.

1. Экономическая независимость:

Политические объединения, такие как БРИКС, могут способствовать созданию альтернативных торговых путей и финансовых институтов, которые помогут странам-участникам снизить зависимость от западных рынков и валют.

Это может включать в себя создание совместных банков, развитие внутренней торговли и инвестиционных проектов.

2. Политическая поддержка: Страны, входящие в такие объединения, могут оказывать друг другу политическую поддержку в международных организациях, таких как ООН, что может помочь им противостоять давлению со стороны более мощных государств.

3. Стимулирование экономического роста:

Сотрудничество между странами БРИКС может привести к увеличению объемов торговли, совместным инвестициям и обмену технологиями, что в свою очередь будет способствовать экономическому росту и развитию.

### Выводы

Таким образом, современная международная политика и политика альянсов оказывают значительное влияние на экономику стран.

Введение санкций и давление со стороны блоков могут серьезно подорвать экономическую стабильность государств, особенно тех, которые не имеют достаточных ресурсов для противостояния этим вызовам.

В этой связи создание политических объединений, таких как БРИКС, становится важным шагом для стран, стремящихся к экономической независимости и устойчивому развитию.

Эти объединения могут стать платформой для сотрудничества, позволяющего странам противостоять внешним экономическим и политическим вызовам, а также способствовать созданию более справедливой и сбалансированной международной системы.

 

 

Предполагается ли в рамках объединения Брикс протекция защита местного производителя (от "засилья" импортных товаров)?

Какие могут страны Брикс вводить:

  • заградительные ввозные таможенные пошлины
  • или запреты, квоты

- с точки зрения стимулирования собственного производства товаров (которые по себестоимости оказываются дороже цены ввозного товара, например китайского или индийского)?

В рамках объединения БРИКС страны могут рассматривать различные меры для защиты местных производителей и стимулирования собственного производства. Это может включать введение заградительных ввозных таможенных пошлин, квот на импорт, а также другие меры, направленные на поддержку местных производителей.

### Возможные меры:

1. Таможенные пошлины:

Страны БРИКС могут вводить повышенные пошлины на импорт товаров, которые конкурируют с местными производителями. Это может помочь сделать местные товары более конкурентоспособными по цене.

2. Квоты на импорт:

Установление квот на определенные товары может ограничить объем импорта и дать возможность местным производителям занять большую долю рынка.

3. Субсидии:

Государственные субсидии для местных производителей могут помочь снизить их издержки и сделать продукцию более доступной по цене.

4. Торговые барьеры:

Введение различных стандартов и регуляций, которые могут затруднить импорт товаров, также может быть использовано как мера защиты.

5. Поддержка инноваций:

Инвестиции в научные исследования и разработки могут помочь местным производителям улучшить качество и снизить себестоимость продукции.

### Примеры стран:

- Индия:

В последние годы Индия вводила различные меры для защиты местных производителей, особенно в таких секторах, как текстиль и электроника.

- Китай:

Китай также активно использует тарифы и другие меры для защиты своего внутреннего рынка.

- Бразилия и Южноафриканская Республика:

Эти страны могут рассматривать аналогичные меры в зависимости от экономической ситуации и потребностей местных производителей.

### Заключение:

Хотя страны БРИКС могут вводить такие меры, важно учитывать, что они могут вызвать ответные действия со стороны других стран, что может привести к торговым войнам. Поэтому каждая страна должна тщательно взвешивать свои действия, чтобы не усугубить экономическую ситуацию.

 

 

Какие именно санкции наложены на Россию и на Иран (запрет на вывоз экспорт определенных товаров или запрет на торговлю определенными товарами происходящими из Ирана или из России) - как поможет объединение Ирана России в объединение Брикс?

О чём они смогут таком договориться, чтобы обойти эти санкции ?

Санкции, наложенные на Россию и Иран, имеют различные формы и цели.

Вот некоторые из них:

### Санкции против России:

1. Экономические санкции: Запрет на экспорт технологий и оборудования в определенные сектора, такие как энергетика, высокие технологии и оборона.

2. Финансовые санкции: Ограничения на доступ к международным финансовым рынкам, включая запрет на операции с определенными российскими банками.

3. Торговые ограничения: Запрет на импорт определенных товаров, таких как нефть и газ, из России в страны Запада.

4. Персональные санкции: Замораживание активов и запрет на въезд для определенных лиц, связанных с российским правительством.

### Санкции против Ирана:

1. Экономические санкции: Запрет на экспорт нефти и газа, а также технологий, связанных с ядерной программой.

2. Финансовые санкции: Ограничения на доступ и операции с международными финансовыми системами, такими как SWIFT.

3. Торговые ограничения: Запрет на импорт определенных товаров из Ирана, включая оружие и товары двойного назначения.

4. Персональные санкции: Замораживание активов и запрет на въезд для лиц, связанных с иранской ядерной программой или террористической деятельностью.

### Объединение Ирана и России в БРИКС:

Сотрудничество в рамках БРИКС может предоставить Ирану и России некоторые возможности для обхода санкций, такие как:

1. Увеличение торговли: Участники БРИКС могут развивать двустороннюю и многостороннюю торговлю, что может помочь снизить зависимость от западных рынков.

2. Создание альтернативных финансовых систем: Разработка собственных платежных систем и валютных расчетов, что может снизить влияние западных финансовых санкций.

3. Совместные проекты: Инвестиции в инфраструктурные проекты и энергетические инициативы, которые могут быть менее подвержены санкциям.

. Политическая поддержка: Участие в международных форумах и организациях, где они могут лоббировать свои интересы и противодействовать санкциям.

Тем не менее, обход санкций может быть сложным и рискованным процессом, и успех таких усилий будет зависеть от множества факторов, включая международную политическую обстановку и готовность других стран сотрудничать.

 

Как можно бороться с наложением санкций (в ответ на то что страна не присоединилась к санкциям против другой страны) ?

Борьба с наложением санкций в ответ на нежелание присоединяться к санкциям против другой страны может включать несколько стратегий:

1. Дипломатические усилия:

Установление и поддержание дипломатических отношений с другими странами может помочь смягчить последствия санкций. Важно вести диалог и объяснять свою позицию, чтобы найти компромиссные решения.

2. Экономическое сотрудничество:

Развитие торговых отношений с другими странами, которые не поддерживают санкции, может помочь компенсировать потери. Это может включать поиск новых рынков для экспорта и импорта.

3. Диверсификация экономики:

Уменьшение зависимости от определенных товаров или рынков может помочь снизить уязвимость к санкциям. Это может включать развитие новых отраслей и технологий.

4. Создание альянсов:

Поиск союзников среди стран, которые также подвергаются санкциям или имеют схожие интересы, может помочь создать более сильную позицию на международной арене.

5. Правовая защита:

Использование международного права для оспаривания санкций, если они считаются несправедливыми или незаконными, может быть эффективной стратегией.

6. Информационная политика:

Проведение информационных кампаний для объяснения своей позиции и воздействия санкций на население и экономику может помочь сформировать общественное мнение как внутри страны, так и за ее пределами.

7. Инвестиции в внутренние ресурсы:

Увеличение инвестиций в местные производства и технологии может помочь снизить зависимость от внешних поставок и укрепить экономику.

Эти стратегии могут помочь смягчить последствия санкций и создать более устойчивую экономическую и политическую ситуацию.

 

Свободная торговля и протекция своего производителя:

  • как торгово-экономическая интеграция стран брикс (куда входят и монополисты по электронике Китай, Индия) поможет защитить национального (местного) производителя например российской электроники?
  • как будет сочетаться расширение и развитие торговли (которая и так развита между Китаем и Россией) и снятие торговых барьеров и торговых санкций - с протекцией (защитой) российского производителя?
  • возможно ли введение квот на импорт из китая или защитных ввозных таможенных пошлин китайских товаров или критериев при закупке "сделано в РФ (реестр ППРФ 719)" - одновременно с заключением соглашений в сфере расширения торговли?

Торгово-экономическая интеграция стран БРИКС может оказать значительное влияние на защиту национального производителя, в частности, российского сектора электроники.

Рассмотрим несколько аспектов этого процесса.

### 1. Укрепление позиций местного производителя

Снижение зависимости от импорта:

Интеграция может способствовать развитию совместных предприятий и кооперации между странами БРИКС.

Это может привести к снижению зависимости России от импорта электроники, особенно от Китая, и стимулировать развитие местного производства.

Технологический обмен:

Страны БРИКС могут обмениваться технологиями и опытом, что позволит российским производителям улучшить качество своей продукции и повысить конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.

### 2. Защита местного производства

Протекционистские меры:

Введение квот на импорт и защитных ввозных пошлин может быть одним из инструментов защиты местного производителя.

Хотя это может противоречить принципам свободной торговли, многие страны используют такие меры для защиты своих стратегически важных отраслей.

Стимулирование местного производства:

Введение критериев при закупках, таких как "сделано в РФ", может помочь поддержать местных производителей, особенно в государственных закупках.

Это может создать дополнительные стимулы для инвестиций в российскую электронику.

### 3. Сочетание торговли и протекции

Баланс интересов:

Важно найти баланс между расширением торговли и защитой местного производителя. Это может быть достигнуто путем гибкой торговой политики, которая учитывает интересы как импортеров, так и местных производителей.

Соглашения о свободной торговле:

Заключение соглашений о свободной торговле с другими странами БРИКС может включать положения о защите местных производителей, что позволит избежать чрезмерной конкуренции со стороны более сильных экономик, таких как Китай.

### 4. Возможные меры

Квоты и пошлины:

Введение квот на импорт китайских товаров или защитных ввозных пошлин возможно, но это должно быть сделано с учетом международных обязательств России.

Такие меры могут быть временными и применяться в условиях экономического кризиса или резкого увеличения импорта.

Стимулирование локализации:

Программы по локализации производства, которые могут включать налоговые льготы для компаний, производящих в России, могут помочь создать более благоприятные условия для местных производителей.

### Заключение

Таким образом, торгово-экономическая интеграция стран БРИКС может создать возможности для защиты и развития российского производителя электроники.

Однако для достижения этого необходимо тщательно продумать политику, которая будет сочетать расширение торговли с мерами по защите местного производства.

Это требует гибкости и готовности к компромиссам, чтобы избежать негативных последствий для экономики в целом.

 

Как БРИКС поможет выйти странам участницам из соглашения по ВТО

БРИКС представляет собой группу стран, которая стремится к укреплению экономического сотрудничества и развитию альтернативных механизмов торговли.

Если страны-участницы БРИКС решат выйти из Всемирной торговой организации (ВТО), они могут использовать несколько подходов для минимизации негативных последствий и поддержки своих экономик:

1. Создание альтернативных торговых соглашений:

Страны БРИКС могут разработать собственные торговые соглашения, которые будут учитывать их интересы и потребности.

Это может включать в себя снижение тарифов, упрощение процедур торговли и создание специальных экономических зон.

2. Углубление экономического сотрудничества:

Участники БРИКС могут усилить взаимные инвестиции и торговлю, что позволит компенсировать возможные потери от выхода из ВТО.

Это может включать в себя совместные проекты, обмен технологиями и ресурсами.

3. Разработка новых стандартов и норм:

Страны БРИКС могут создать свои собственные стандарты и нормы, которые будут регулировать торговлю между ними, что позволит избежать зависимости от правил ВТО.

4. Поддержка малых и средних предприятий:

Участники БРИКС могут сосредоточиться на поддержке своих малых и средних предприятий, чтобы они могли более эффективно конкурировать на внутреннем и внешнем рынках.

5. Создание альтернативных финансовых институтов:

БРИКС уже создал такие структуры, как Новый банк развития (НБР), который может финансировать проекты и программы, направленные на развитие экономики стран-участниц.

6. Участие в многосторонних форумах:

Страны БРИКС могут активно участвовать в других многосторонних форумах и организациях, таких как Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) или АСЕАН, для укрепления своих позиций на международной арене.

Хотя выход из ВТО может создать определенные вызовы, сотрудничество в рамках БРИКС может помочь странам-участницам адаптироваться и найти новые пути для экономического роста и развития.

 

Что такое BRICS Bridge?

План использования цифровых денег, обеспеченных фиатными валютами стран БРИКС бридж

Отмечается, что в таком случае в центре трансграничных транзакций окажутся центральные банки, а не обладающие доступом к клирингу доллара банки.

Это, в свою очередь, будет означать, что ни 1 страна не сможет отключить другую от финансовой системы.

Поскольку коммерческие банки будут осуществлять транзакции через свои собственные центральные банки - им не нужно будет поддерживать двусторонние отношения с иностранными банками, обходя сетевые эффекты текущей системы корреспондентских банков.

Участники форума стран БРИКС обсуждают концепцию использования цифровых валют, обеспеченных традиционными валютами, в контексте инициативы БРИКС.

Основная идея заключается в том, что с введением таких цифровых валют центральные банки стран-участниц могут стать ключевыми игроками в транзакциях между странами, что изменит текущую финансовую архитектуру.

Вот несколько ключевых моментов:

1. Центральные банки в центре транзакций:

Если цифровые валюты будут использоваться, центральные банки стран БРИКС смогут напрямую обрабатывать трансакции между собой, что уменьшит зависимость от коммерческих банков и международной системы корреспондентских счетов, где доминирует доллар США.

2. Снижение влияния США и Бреттон-Вудской системы:

В текущей системе, где доллар является основной резервной валютой, США могут оказывать давление на другие страны, отключая их от доступа к долларовым транзакциям. Если центральные банки будут проводить операции напрямую, это снизит возможность одной страны (например, США) влиять на финансовые потоки других стран.

3. Обход сетевых эффектов:

В традиционной системе корреспондентских банков, для осуществления международных платежей требуется наличие двусторонних отношений между банками разных стран.

Использование цифровых валют может упростить этот процесс, позволяя банкам работать через свои центральные банки, что потенциально ускорит и удешевит трансакции.

Таким образом, инициатива БРИКС по внедрению цифровых валют может привести к значительным изменениям в международной финансовой системе, предоставляя странам больше автономии и снижая зависимость от существующих финансовых институтов, связанных с долларом.

 

План использования цифровых денег, обеспеченных фиатными валютами, подразумевает создание и внедрение цифровых валют, которые имеют свою стоимость, обеспеченную традиционными валютами, такими как доллар, евро или рубль.

Это может означать, что каждая единица цифровой валюты будет иметь резерв в соответствующей фиатной валюте, что обеспечивает стабильность и доверие к такой цифровой валюте.

Основные аспекты такого плана могут включать:

1. Обеспечение:

Каждая единица цифровых денег будет обеспечена определённым количеством фиатной валюты, что позволяет избежать волатильности, свойственной многим криптовалютам.

2. Регулирование:

Такие цифровые деньги могут находиться под контролем центральных банков или других финансовых учреждений, что обеспечивает соблюдение законодательства и защиту прав потребителей.

3. Удобство:

Цифровые деньги могут облегчить проведение транзакций, снизить затраты на переводы и повысить скорость расчетов.

4. Инновации:

Использование технологий блокчейн или других дистрибутивных систем может улучшить безопасность и прозрачность финансовых операций.

Таким образом, план использования цифровых денег, обеспеченных фиатными валютами, может стать важным шагом в развитии финансовых технологий и модернизации денежной системы.

 

Бреттон-Вудская система (БВС), созданная в 1944 году, была международной валютной системой, основанной на фиксированных обменных курсах, где доллар США был привязан к золоту, а остальные валюты — к доллару.

Эта система обеспечивала стабильность валютных курсов и способствовала международной торговле и инвестициям.

Однако БВС была отменена в 1971 году, когда США отказались от золотого стандарта, что привело к переходу к системе плавающих валютных курсов.

### Суть Бреттон-Вудской системы

1. Фиксированные обменные курсы: Валюты стран-участниц были привязаны к доллару США, который, в свою очередь, был обеспечен золотом.

2. Международные финансовые институты: Создание Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка для обеспечения финансовой стабильности и помощи странам в кризисных ситуациях.

3. Стимулирование торговли: БВС способствовала росту международной торговли и инвестиций благодаря предсказуемости валютных курсов.

### Цифровые деньги и их влияние на БВС

Цифровые валюты, обеспеченные фиатными валютами стран БРИКС , могут потенциально изменить финансовый ландшафт и бросить вызов доминированию доллара США и БВС.

 

Несколько ключевых аспектов системы цифровых валют:

1. Центральные банки как посредники:

В случае использования цифровых валют центральные банки стран БРИКС могут выступать в роли посредников в трансакциях, что уменьшает зависимость от коммерческих банков и системы корреспондентских счетов, основанной на долларе.

Это может привести к созданию более децентрализованной и устойчивой финансовой системы.

2. Снижение влияния доллара:

Если страны БРИКС начнут активно использовать свои цифровые валюты для международной торговли и расчетов, это может снизить спрос на доллар и уменьшить его влияние на глобальную экономику.

Это также может привести к созданию альтернативных механизмов расчетов, которые не зависят от доллара.

3. Устранение сетевых эффектов:

Использование цифровых валют может позволить странам обходить традиционные механизмы расчетов, основанные на корреспондентских счетах.

Это означает, что страны смогут проводить трансакции напрямую через свои центральные банки, что снизит затраты и время на переводы.

4. Финансовая независимость:

Если центральные банки стран БРИКС смогут обеспечить стабильность своих цифровых валют, это может привести к большей финансовой независимости от западных финансовых институтов и систем.

Это особенно актуально в свете санкций и экономического давления, которое некоторые страны испытывают со стороны Запада.

5. Создание новых альянсов:

Страны БРИКС могут создать альянсы с другими развивающимися странами, что позволит им совместно развивать и использовать цифровые валюты, тем самым увеличивая их влияние на международной арене.

### Заключение

Внедрение цифровых валют, обеспеченных фиатными валютами стран БРИКС, может стать значительным шагом к изменению текущей финансовой системы, основанной на Бреттон-Вудской системе и доминировании доллара.

Это может привести к созданию более децентрализованной и устойчивой финансовой системы, которая будет менее подвержена влиянию отдельных стран и их финансовых институтов.

Однако для успешной реализации этого сценария потребуется значительное сотрудничество между странами БРИКС, а также преодоление ряда технических и регуляторных препятствий.

 

Введение новых цифровых денег БРИКС, обеспеченных национальными валютами стран-участниц, может оказать значительное влияние на глобальную финансовую систему, но его последствия будут зависеть от множества факторов.

1. Устойчивость к отключению:

Если центральные банки стран БРИКС смогут эффективно управлять своими цифровыми валютами и обеспечить их широкое использование, это действительно может снизить зависимость от доллара США и уменьшить влияние США на финансовые транзакции между странами БРИКС.

Это может создать более устойчивую систему, где ни одна страна не сможет легко отключить другую от финансовых потоков.

2. Снижение зависимости от корреспондентских банков:

Если коммерческие банки смогут проводить транзакции через свои центральные банки, это может упростить и ускорить трансакции, а также снизить затраты.

Это также может уменьшить влияние существующих международных банковских сетей, которые часто зависят от доллара и его клиринговой системы.

3. Конкуренция с Бреттон-Вудской системой:

Бреттон-Вудская система, основанная на долларе США как резервной валюте, обеспечивает стабильность и предсказуемость в международной торговле и финансах.

Новая система БРИКС может предложить альтернативу, но для этого потребуется значительное время и усилия для создания доверия к новым цифровым валютам и их широкого принятия.

4. Политические и экономические факторы:

Успех новой системы будет зависеть не только от технических аспектов, но и от политической воли стран-участниц, их экономической стабильности и готовности к сотрудничеству. Внутренние и внешние политические факторы могут оказывать значительное влияние на реализацию и принятие новых валют.

5. Глобальные последствия:

Если система БРИКС станет успешной и широко принятой, это может привести к изменению глобального финансового ландшафта, снижению доминирования доллара и, возможно, к созданию многополярной валютной системы.

Однако это не обязательно приведет к краху Бреттон-Вудской системы, а скорее к ее трансформации.

В целом, новые цифровые деньги БРИКС могут создать альтернативу существующей системе, но их успех будет зависеть от множества факторов, включая технологические, экономические и политические аспекты.

 

Чем является БРИКС BRICS+ ?

  • экономическим объединением?
  • политическим объединением?
  • союзом экспортеров (Индия, Китай, Россия, Иран)?
  • союзом нефтедобывающих стран (ОАЭ, Саудовская Аравия, Россия, Египет, Иран)?
  • объединением развивающихся стран?
  • союзом ядерных держав (Россию, Китай, Индию), не входящих в блок НАТО?
  • объединением государств, выступающих за многополярный мир и против гегемонии США, Европы на мировой арене?

Мы спросили у нейросети:

Почему страны Брикс объединились именно в такой союз, а не как например союз стран Асеан или стран ШОС шанхайской организации сотрудничества?

Редакторы решение-верное.рф задали нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience) вопрос:

Почему страны Брикс объединились именно в такой союз, а не например как союз стран Асеан или стран ШОС шанхайской организации сотрудничества?

И получили ответ от нейросети (@Plasma_GPT_AI_Bot  Plasma AI bot integrates the most exceptional features of #ChatGPT 4 and #Midjourney 6 into one seamless experience):

Страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южноафриканская Республика) объединились в этот союз по нескольким причинам, отличающим его от других региональных объединений, таких как АСЕАН или ШОС.

1. Экономические интересы: Основной целью БРИКС является содействие экономическому развитию и сотрудничеству между странами-участницами. Эти страны представляют собой быстро развивающиеся экономики, и их объединение позволяет им усиливать свои позиции на международной арене.

2. Политическая координация: БРИКС предоставляет платформу для политической координации и обсуждения глобальных вопросов, таких как реформа международных финансовых институтов, изменение климата и безопасность. Это позволяет странам-участницам более эффективно представлять свои интересы на международной арене.

3. Разнообразие: В отличие от АСЕАН, который в основном включает страны Юго-Восточной Азии, или ШОС, сосредоточенной на Центральной и Восточной Азии, БРИКС объединяет страны из разных регионов мира. Это разнообразие позволяет обмениваться опытом и подходами к решению различных проблем.

4. Независимость от западных структур: БРИКС был создан как альтернатива западным экономическим и политическим структурам, таким как G7 и МВФ. Страны-участницы стремятся продвигать многополярный мир и уменьшить зависимость от западных стран.

5. Совместные интересы: Страны БРИКС имеют общие интересы в таких областях, как развитие инфраструктуры, инвестиции, торговля и технологии. Это создает основу для более глубокого сотрудничества.

Таким образом, БРИКС представляет собой уникальное объединение, которое фокусируется на экономическом и политическом сотрудничестве между развивающимися странами, что отличает его от других региональных союзов.

 

Где размещают свои производства инвесторы из стран БРИКС?

Где инвесторы из стран БРИКС в России размещают свои производства (реализуют свои инвестиционные проекты)?

Почему инвесторы стран BRICS предпочитают льготные налоговый юрисдикции преференциальные зоны таможенные зоны?

Почему они предпочитают особо экономические зоны ?

Почему они предпочитают промышленную индустриальные парки технопарки особым образом организованные подготовленные промышленные территории с льготными преференциальными режимами?

 

Полный разбор ответа на вопросы и аналитика здесь:

 

Саммит БРИКС-2024 в Казани (тезисы)

Поддержка экспорта и международной деятельности

Внешнеторговая бартерная сделка (ВЭД)

 

3 апреля 2023 принято решение о проведении саммита БРИКС в 2024 году в Казани.

Саммит БРИКС 2022 проходил под китайским председательством, в 2023 году он пройдет в ЮАР.

В России саммит проходил 2 раза:

  • в июне 2009-го в Екатеринбурге
  • в июле 2015-го в Уфе,
  • также в 2018-м в Уфе провели 4 форум МСБ стран-участниц ШОС и БРИКС.

Саммит ШОС и БРИКС 2019 в Уфе

В экономическое объединение БРИКС входят 10 стран включая Россия, Китай, Бразилия, Индия и ЮАР.

В 2023 году порядка 13 стран проявили интерес ко вступлению.

По состоянию на октябрь 2024 в объединение входят десять государств, и еще порядка 30 заинтересованы во вступлении.

К объединению БРИК, созданному Бразилией, Россией, Индией и Китаем в 2006 году, с момента основания присоединились шесть государств.

В 2010 страной-членом стала ЮАР, и объединение переименовали в БРИКС.

В январе 2024 года к организации присоединились

  • Египет,
  • Иран,
  • Объединенные Арабские Эмираты,
  • Саудовская Аравия и
  • Эфиопия.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.