Структура курса "Маркетинг резидентов промышленного (индустриального) парка (технопарка)."
Ответы на вопросы:
- Где искать клиента (резидента)?
- Какие каналы привлечения (продвижения)?
- Как добиться узнаваемости (заполняемости)?"
ЧТО ВХОДИТ В ПОНЯТИЕ «МАРКЕТИНГ»
- КОММУНИКАЦИЯ
- КАНАЛЫ
- ПРОДАЖИ
- ЦЕННОСТЬ
ПРОДУКТ
01 ПРОДУКТ/РЕШЕНИЕ Инфраструктура для инвестиционного проекта
- Формирование стратегии
- Позиционирование для разных ситуаций
- Закладывается в концепции
02 ЦЕННОСТЬ Индивидуальные кейсы для разных проектов и регионов
- Открытая оферта / по запросу
- Пакетное предложение / конструктор
03 КАНАЛЫ ПРОДАЖИ
- online
- offline – партнерские продажи (непосредсвенная точка контакта)
- Матрица коммуникаций
04 КОММУНИКАЦИЯ
- Цифровые и IT инструменты
- Традиционная реклама/конференции
- Контент-план
- Анализ и корректировка
КАНАЛЫ ПРОДАЖИ
Цифровые и IT инструменты online - продвижение
• Веб-сайт
• Бизнес-профили и группы в социальных и профессиональных медиа
• Онлайн реклама (платная)
• Контекстная - текст (работа с проявленным интересом)
• Образовательная – аудио/видео (работа с потенциальным интересом)
• Органическая реклама
• SEO
• Контент
• Партнерские проекты
• Референсы
Offline - продвижение
- Традиционная реклама услуг и продукта
- партнерские продажи (непосредственная точка контакта)
- конференции
- органы власти ОМСУ, РОИВ, подведы, АИР, КР,
- инфраструктура поддержки
- партнеры, экосистема, кооперационные связи, субконтрактация
- Продвижение через PR (цифра и вживую)
Что мы продаем резидентам?
- Помещения, землю, доступ к инженерной инфраструктуре?
- Аутсорсинг функций?
- Доступ к ресурсам и компетенции команды УК?
- Решение всех вопросов - с УК - через “одно окно”?
- Доступ к экосистеме, инфраструктуре поддержки через УК?
- Безопасность и экономию для резидента?
- Участие в цепочках поставок (кооперацию, субконтрактацию)?
Что мы предлагаем клиентам - определяет Каналы продаж (коммуникации с резидентами):
1. Если ограничиваетесь предоставлением доступа к объектам размещения, недвижимости (аренда, продажа) помещений, земли - ваш ресурс продвижения:
- avito авито
- из рук в руки
- другие агрегаторы (доски объявлений) по аренде/продаже недвижимости, специализирующиеся на промышленной складской недвижимости
2. Если предлагаете что-то большее, чем площади (помещения, земли), инфраструктуру - в дополнение к площадкам avito надо размещаться:
- в специализированных каталогах подготовленных земельных участков или индустриальной промышленной недвижимости
- отраслевые порталы, АИП
- порталы корпорации развития АИР региона (продвигать подготовленные земельные участки, зоны перспективного развития)
ФУНДАМЕНТ DIGITAL ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПАРКА
1. Лицо
2. Каналы
3. Технологии
• Пакет технологий для сбора и анализа данных для:
- оптимизации расходов на рекламу
- работы с проявившими интерес (CRM)
- управления продажами