Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Экономика и промышленность войны: беспилотниками: использование FPV (First Person View) БПЛА БАС беспилотника дрона управляемого оператором (по радиоканалу, оптоволокну), боеприпасами стволовых орудий (гаубицы, орудия, САУ, танки, минометы) и РСЗО.

 "в январе 1942 года, Гитлер принял в своей ставке японского посла Осиму ...

– Желаю и кораблям вашего флота, – говорил Гитлер, – чтобы они тонущих в плен не брали!

После торпедирования противника подлодки должны всплывать и расстреливать не только шлюпки,

но и тех паршивых неудачников, которые кувыркаются среди обломков, отыскивая доску понадежней.

Обучение новых команд обходится противнику дорого – это же чистая экономика!"

Валентин Пикуль - Реквием каравану PQ-17

 

НИОКР пилотной и беспилотной авиации БПЛА

ЭПР для беспилотных авиационных систем

 

Подробные консультации (платные) по возникающим вопросам :

  • выполнения НИОКР
  • документального оформления НИОКР и
  • финансирования НИОКР и
  • по экономическим расчетам
  • по оценке УГТ (TRL)
  • по оценке рынка
  • по экспертизе, доработке документации

- можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
  • свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
  • аккредитация ИТ-компании при Минцифры
  • патент на полезную модель, промышленный образец
  • режим "ноу-хау" в компании
  • документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
  • выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
  • документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
  • О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
  • О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
  • Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
  • Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
  • 719 в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
  • 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
  • Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
  • в реестр производителей электроники 719
  • в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ
  • Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
  • участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
  • конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
  • Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
  • Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
  • Оценка сложности (предварительный этап) - заявитель предоставляет информацию:
  • - наименование продукции в соответствии с конструкторско-технологической документацией (КТД)
  • - код ОКПД2 продукции
  • - код ТНВЭД продукции
  • Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
  • многое другое - см. полный перечень услуг

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:

 

Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

  • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
  • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
  • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
  • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
  • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
  • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
  • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
  • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
  • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:

  • УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
  • УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
  • УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;

 

Что надо знать про раздельный учет у разработчика:

Что надо знать об учете НИОКР:

По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:

 

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Какова эффективность использования FPV Дронов в войне?

  • FPV (First Person View) БПЛА БАС беспилотника дрона управляемых оператором (по радиоканалу или с оптическим кабелем)
  • каждый вылет FPV (даже одноразовый -  невозвратный, потерянный дрон) может принести потерю (ранение с длительным невозвратом в строй или гибель) нескольких (например от 1 до 5) солдат противника
  • учитывая что экономика подготовки контрактников и военных на передовую это как минимум несколько месяцев учебки полгода
  • учитывая а также вырванность этого гражданина из экономики гражданских отраслей где можно рассчитать уровень валового внутреннего продукта на душу населения работоспособного

Оценка соотношения окупаемости использования FPV дронов с оптическим кабелем в контексте военных операций — это сложная задача, требующая учета множества факторов.

1. Стоимость дронов и их эксплуатации: Необходимо учитывать стоимость самих дронов, их технического обслуживания, зарядки, а также стоимость оптического кабеля и его установки. Также следует учитывать риск потери дронов в боевых условиях.

2. Ценность жизни солдата: Важно оценить экономическую стоимость жизни солдата (цинично, но такие расчеты тоже ведут - прим.ред.).

Это может включать не только прямые затраты на его обучение и содержание, но и более широкие экономические последствия, такие как потеря трудоспособности и влияние на семью.

3. Эффективность операций: Необходимо оценить, насколько эффективно использование дронов позволяет уничтожать противника. Если один вылет дрона может привести к гибели 5 солдат противника, это может значительно повысить его эффективность.

4. Сравнение с традиционными методами: Следует также рассмотреть, как использование дронов соотносится с традиционными методами ведения войны, такими как наземные операции или авиаудары, и какие у них есть преимущества и недостатки.

5. Экономические последствия: Вырванность солдат из гражданской экономики также имеет значение. Например, если контрактник был высококвалифицированным работником, его потеря может негативно сказаться на экономике.

6. Долгосрочные последствия: Кроме того, важно учитывать долгосрочные последствия для экономики и общества в целом, включая моральные и психологические аспекты.

В конечном итоге, для точной оценки окупаемости необходимо провести комплексный анализ, который будет учитывать все вышеуказанные факторы, а также специфические условия и контекст военных операций.

 

Не сравнивая - какое оружие в большей а какое степени цинично:

  • использования оружия массового поражения и поражения по площадям
  • или использование высокоточного оружия для точечного поражения дивой силы или объектов
  • ракеты
  • или беспилотники

отметим только что каждый вылет FPV (даже одноразовый -  невозвратный, потерянный дрон) может принести потерю (ранение с длительным невозвратом в строй или гибель) нескольких (например от 1 до 5) солдат противника

 

Если не брать в расчет ценность жизни и здоровья человека вообще и горе потери близкого человека или его серьезного травмирования (инвалидности) в зоне боевых действий или атак на гражданские объекты и жилье,

а рассматривать только экономические аспекты:

 

Какие потери для экономики?

Если принять

  • на одного работоспособного мужчину призывного возраста отвлечь на военную подготовку в учебке один год и нахождение в зоне войны два года
  • учитывая "расценки" РФ - выплаты единоразово 2,1 млн руб (Татарстан) и 210.000 ежемесячно?

Для оценки потерь для экономики в результате отвлечения одного работоспособного мужчины призывного возраста на военную подготовку и службу в зоне боевых действий, можно рассмотреть несколько факторов:

  • прямые финансовые затраты,
  • потеря производительности и
  • потенциальные долгосрочные последствия.

1. Прямые финансовые затраты:

- Единоразовая выплата: 2 000 000 руб.

- Ежемесячные выплаты: 200 000 руб. за 24 месяца (2 года). - 200 000 руб. 24 месяца = 4 800 000 руб.

- Общие прямые затраты: 2 000 000 руб. + 4 800 000 руб. = 6 800 000 руб.

2. Потеря производительности:

- Для оценки потери производительности необходимо знать среднюю заработную плату работоспособного мужчины в данной стране или регионе.

Предположим, что средняя зарплата составляет 50 000 руб. в месяц.

- Потеря производительности за 3 года (1 год подготовки + 2 года службы): - 50 000 руб. 36 месяцев = 1 800 000 руб.

3. Итого потери: - Общие потери = Прямые затраты + Потеря производительности.

- Общие потери = 6 800 000 руб. + 1 800 000 руб. = 8 600 000 руб.

Таким образом, общая сумма только этих потерь для экономики в результате отвлечения одного работоспособного мужчины на военную подготовку и службу в зоне войны составит примерно 8 600 000 руб.

 

Для точного расчета ВВП на одного работоспособного мужчину в производственном секторе России необходимо учитывать множество факторов, включая общий объем ВВП, численность работающих в производственном секторе и распределение по полу. На 2023 год, по данным Росстата, ВВП России составляет несколько десятков триллионов рублей. Число занятых в производственном секторе также варьируется, но, как правило, это несколько миллионов человек. Чтобы получить среднее значение, можно использовать следующую формулу: [ \text{ВВП на одного работоспособного мужчину} = \frac{\text{Общий ВВП}}{\text{Число работающих мужчин в производственном секторе}} \] Для более точной информации рекомендуется обратиться к последним статистическим данным Росстата или другим авторитетным источникам, так как данные могут меняться.

Вторая оценка ВВП за 2023 год* в абсолютном выражении составила 172 148,3 млрд руб., индекс физического объема ВВП относительно 2022 года – 103,6%, Объем ВВП за I полугодие 2024 г. составил в текущих ценах 89509,3 млрд рублей, Число мужчин трудоспособного возраста к началу года составило 43,3 млн человек,

Однако стоит учитывать, что это лишь приблизительная оценка, и реальные потери могут варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как изменения в заработной плате, экономическая ситуация и другие обстоятельства.

 

Стоимость одного fpv дрона с 5 км запасом оптоволоконного кабеля

Стоимость FPV дрона с запасом оптоволоконного кабеля может сильно варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как характеристики дрона, качество компонентов, производитель и дополнительные аксессуары.

В общем, цены на FPV дроны могут начинаться от нескольких сотен долларов для базовых моделей и доходить до нескольких тысяч долларов для профессиональных и специализированных дронов.

В таком случае, стоимость может колебаться от 1000 до 5000 долларов и выше, в зависимости от специфики и требований. Рекомендуется также учитывать дополнительные расходы на оборудование, такие как передатчики, приемники, камеры и другие аксессуары, которые могут быть необходимы для полноценной работы системы.

В какую стоимость оценивается подготовка одного оператора FPV дрона учитывая навыки подрастающего поколения в игры в онлайн играх шутерах и тому подобных от первого лица и управления различными джойстиками

Оценка стоимости подготовки одного оператора FPV (First Person View) дрона может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая уровень подготовки, доступные ресурсы и местоположение. Однако, учитывая навыки подрастающего поколения в играх и управлении джойстиками, можно выделить несколько ключевых аспектов.

1. Обучение и курсы: Стоимость курсов по FPV-дроноводству может колебаться от 10 000 до 50 000 рублей и выше в зависимости от продолжительности и глубины обучения. Некоторые курсы могут включать теоретическую часть, практические занятия и использование оборудования.

2. Оборудование: Для начала потребуется приобрести дрон, очки FPV и пульт управления. Базовый комплект может стоить от 30 000 до 100 000 рублей, в зависимости от качества и характеристик.

3. Дополнительные расходы: Необходимо учитывать расходы на запасные части, аккумуляторы, программное обеспечение и, возможно, лицензии, если планируется легальное использование коммерческих (несамодельных) дронов.

4. Время на обучение: Время, необходимое для освоения навыков, также может варьироваться.

Если у человека уже есть опыт в играх, это может сократить время на обучение. Таким образом, общая стоимость подготовки одного оператора FPV-дрона может составлять от 50 000 до 200 000 рублей и выше, в зависимости от индивидуальных обстоятельств и целей.

 

Оценка стоимости подготовки одного оператора варьируется в зависимости от факторов:

1. Образовательные программы: Стоимость курсов по обучению управлению дронами может колебаться от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей. Это зависит от уровня подготовки, продолжительности курса и его содержания.

2. Предварительные навыки: Если у кандидата уже есть опыт в играх, особенно в шутерах от первого лица и управлении джойстиками, это может сократить время обучения и, соответственно, снизить общие затраты. Однако точную экономию сложно оценить, так как это зависит от индивидуальных способностей.

3. Оборудование: Необходимо учитывать стоимость оборудования, включая сам дрон, контроллеры и другие необходимые инструменты. Это может добавить значительные расходы.

4. Сертификация и лицензирование: В некоторых случаях может потребоваться получение лицензий или сертификатов, что также увеличивает общую стоимость.

5. Дополнительные расходы: Это могут быть расходы на транспорт, проживание (если обучение проходит в другом городе), а также на дополнительные курсы или тренировки. В целом, можно предположить, что подготовка одного оператора дрона может стоить от 20,000 до 100,000 рублей и выше, в зависимости от всех перечисленных факторов.

 

 

Экономические потери для государства в ходе войны в связи с необходимостью подготовки боеспособных воинов взамен выбывших

Экономические потери государства в ходе войны могут быть значительными и многообразными.

Одним из ключевых аспектов этих потерь является необходимость подготовки боеспособных воинов взамен выбывших.

Рассмотрим этот процесс подробнее.

### 1. Прямые затраты на обучение и подготовку

#### a. Финансовые затраты

- Образование и тренировки: Государство должно выделять средства на обучение новых военнослужащих. Это включает в себя расходы на учебные заведения, инструкторов, учебные материалы и оборудование.

- Инфраструктура: Необходимость поддерживать и развивать учебные базы, полигоны и другие объекты, где проходят подготовку новобранцы.

#### b. Затраты на содержание

- Зарплаты и пособия: Военнослужащие, проходящие обучение, также требуют финансового обеспечения, включая зарплаты, медицинское обслуживание и социальные гарантии.

- Кормление и обеспечение: Во время подготовки новобранцев необходимо обеспечить их всем необходимым, включая питание, форму и снаряжение.

 

### 2. Потеря производительности

#### a. Уменьшение рабочей силы

- Отсутствие на производстве: Призыв на военную службу и обучение новых солдат приводит к уменьшению рабочей силы в гражданском секторе, что может негативно сказаться на производительности экономики.

- Квалифицированные кадры: Уход специалистов из гражданского сектора тоже приводит к дефициту квалифицированных работников в ключевых отраслях.

#### b. Временные затраты

- Время на обучение: Процесс подготовки новых военнослужащих занимает время, в течение которого они не могут выполнять свои функции в армии или в гражданской жизни.

- Потеря навыков: Новобранцы могут не сразу достигнуть уровня подготовки, который был у выбывших солдат, что может снизить общую боеспособность армии.

 

### 3. Долгосрочные экономические последствия

#### a. Увеличение долговой нагрузки

- Государственные расходы: Увеличение расходов на армию может привести к росту государственного долга, что в долгосрочной перспективе негативно скажется на экономике.

- Налоги: Для финансирования военных расходов может потребоваться повышение налогов, что также негативно скажется на экономической активности.

#### b. Социальные последствия

- Психологические травмы: Вернувшиеся с войны солдаты могут испытывать психологические проблемы, что потребует дополнительных затрат на медицинскую помощь и реабилитацию.

- Увеличение числа безработных: После окончания войны может возникнуть проблема с трудоустройством ветеранов, что приведет к увеличению числа безработных и социальной напряженности.

### 4. Влияние на экономическую стабильность

- Инвестиционный климат: Военные действия и необходимость подготовки новых солдат могут негативно сказаться на инвестиционном климате, что приведет к снижению иностранных инвестиций.

- Инфляция и девальвация: Увеличение государственных расходов на армию может привести к инфляции и девальвации национальной валюты, что также негативно скажется на экономике.

### Заключение Таким образом, экономические потери государства в ходе войны в связи с необходимостью подготовки боеспособных воинов взамен выбывших являются многогранными и могут иметь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия.

Эти потери не ограничиваются только прямыми финансовыми затратами, но также включают в себя потерю производительности, социальные последствия и влияние на экономическую стабильность.

 

 

НИОКР пилотной и беспилотной авиации БПЛА

ЭПР для беспилотных авиационных систем

Поддержка БАС БВС беспилотных авиационных систем комплектующих компонентов подсистем

План мероприятий Минпрома РФ по импортозамещению:

Еще по теме:

 

Классы ПО, критичные для экономики и невоспроизводимые в рамках обычного рыночного механизма

 

По теме аккредитации ИТ компаний:

 

 

Экономика и промышленность войны: боеприпасами стволовых орудий (гаубицы, орудия, САУ, танки, минометы) и РСЗО.

 

Согласно данным разведки стран НАТО, в России ежемесячно производится 250 тысяч снарядов — то есть около трех миллионов в год.

В свою очередь, Запад, рассказал CNN высокопоставленный сотрудник одной из европейских разведок, вместе могут произвести для Украины лишь 1,2 миллиона снарядов ежегодно

 

Сколько снарядов производит Россия в 2024 году?

По оценкам источников телеканала CNN, в 2024 году российский ВПК произведет три миллиона боеприпасов.

Производственные мощности 27 стран Евросоюза в 2023 году составляли всего около полумиллиона снарядов.

 

31 мая 2024 г. Сколько снарядов Россия выпускает в день?

Чиновники говорят, что Россия в настоящее время выпускает около 10 000 снарядов в день, по сравнению с 2 000 в день с украинской стороны. Соотношение хуже в некоторых местах вдоль 600-мильного фронта, по словам европейского разведчика.

 

Сколько стоит снаряд 152 мм в России?

11 мар. 2024 г.

Средняя стоимость производства 155-мм снаряда, выпускаемого в странах НАТО, составляет около $4000 за единицу.

Себестоимость российского производства – около $1000 за 152-мм снаряд.

26 мая 2024 г.

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2024/05/26/1039550-rossiya-proizvodit

Россия изготавливает в три раза больше снарядов для артиллерии, чем европейские страны и США, сообщает Sky News со ссылкой на исследование консалтинговой компании Bain & Company.

Кроме того, себестоимость производства боеприпасов в России в четыре раза меньше, чем на Западе.

По данным компании, Россия в 2024 г. выпустит 4,5 млн боеприпасов для артиллерии против 1,3 млн снарядов в США и Европе.

Средняя стоимость производства 155-мм снаряда, выпускаемого в странах НАТО, составляет около $4000 за единицу.

Себестоимость российского производства – около $1000 за 152-мм снаряд.

 

Какие операции металлообработки и технологического процесса в целом изготовления снаряда на оружейном заводе по производству боеприпасов (начиная от трубы или болванки металла сортового или листового проката специальные оружейной стали заканчивая подготовку отверстий для детонатора (взрывателя), капсюля и боезаряда) осуществляется

Количество операций металлообработки и этапов технологического процесса изготовления снаряда на оружейном заводе может варьироваться в зависимости от конкретного типа снаряда, используемых технологий и оборудования.

Однако в среднем процесс может включать следующие основные этапы:

1. Подготовка заготовки: резка, штамповка или ковка из сортового или листового проката.

2. Механическая обработка: токарные, фрезерные, сверлильные операции для формирования необходимых геометрических параметров.

3. Термическая обработка: закалка, отпуск для улучшения механических свойств стали.

4. Обработка поверхности: шлифовка, полировка, антикоррозийная обработка.

5. Сборка компонентов: если снаряд состоит из нескольких частей, их необходимо собрать.

6. Контроль качества: проверка размеров и свойств на различных этапах производства.

7. Финишная обработка: нанесение покрытий, маркировка и упаковка.

В зависимости от сложности конструкции и требований к качеству, общее количество операций может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен.

Например, для простых снарядов может быть достаточно 20-30 операций, тогда как для более сложных или специализированных боеприпасов это число может достигать 100 и более.

Какой станочный парк Какого типа используется при изготовлении стандартных орудийных снарядов на заводе калибром 152 122 и 76 мм ?

При изготовлении стандартных орудийных снарядов калибром 152, 122 и 76 мм на заводах обычно используется разнообразный станочный парк, включающий в себя следующие типы оборудования:

1. Токарные станки: Для обработки заготовок снарядов, включая нарезку резьбы и формирование основных геометрических параметров.

2. Фрезерные станки: Для выполнения плоских и объемных операций, таких как создание канавок и других сложных форм.

3. Станки для штамповки: Для формирования оболочек снарядов из металлических заготовок.

4. Сварочные установки: Для соединения различных частей снаряда, если это необходимо.

5. Обрабатывающие центры с ЧПУ: Для высокоточной обработки и автоматизации процессов.

6. Станки для термической обработки: Для закалки и других процессов, улучшающих механические свойства материалов.

7. Контрольное оборудование: Для проверки качества и соответствия готовых снарядов установленным стандартам.

Такой комплекс оборудования позволяет обеспечить высокую точность и качество продукции, а также соответствие строгим требованиям военной промышленности.

 

Сколько в среднем операторов станков другого обслуживающего персонала задействовано на Производственной линии по изготовлению орудийных снарядов стандартных образцов калибра 152 122 76 мм

Количество операторов станков и другого обслуживающего персонала на производственной линии по изготовлению орудийных снарядов может варьироваться в зависимости от конкретного завода, технологии производства, уровня автоматизации и других факторов.

В среднем, на производственной линии могут быть задействованы:

1. Операторы станков: от 2 до 10 человек, в зависимости от количества и типа используемых станков.

2. Обслуживающий персонал: это может включать наладчиков, контролеров качества, грузчиков и других специалистов. Их количество может составлять от 3 до 15 человек. Таким образом, общее количество персонала на линии может варьироваться от 5 до 25 человек и более.

Для более точной информации рекомендуется обратиться к конкретным данным завода или производственной компании.

 

 

 

С начала военных действий в Украине в 2022 году российская военная промышленность испытывает значительное влияние на фоне увеличения спроса на военную продукцию и услуги.

Рассмотрим несколько подотраслей и их количественные показатели.

1. Пороховая и патронная промышленность:

- Увеличение производства боеприпасов, включая патроны для стрелкового оружия и артиллерийские снаряды. По некоторым оценкам, объемы производства боеприпасов могли вырасти на 30-50% в зависимости от типа продукции.

- Увеличение запасов боеприпасов для обеспечения непрерывности боевых действий.

2. Производство боеприпасов:

- С увеличением интенсивности боевых действий возросла потребность в различных типах боеприпасов, что могло привести к многократному увеличению объемов производства, особенно для артиллерийских снарядов и ракет.

3. Стволовая артиллерия:

- Увеличение производства артиллерийских систем, таких как гаубицы и самоходные артиллерийские установки. В некоторых случаях объемы производства могли увеличиться на 20-40%.

4. ГСМ (горюче-смазочные материалы):

- Увеличение потребления ГСМ для обеспечения работы техники и транспорта. Это может привести к росту производства и переработки нефти и газа.

5. Металлургическая промышленность:

- Увеличение спроса на специальные сплавы и материалы для производства военной техники. Это может привести к росту объемов производства на 10-20%.

6. Радиоэлектронная промышленность:

- Увеличение производства радиоэлектронных средств, включая системы управления, связи и навигации. Ожидается рост на 15-25%.

7. Авиационная промышленность:

- Увеличение производства военной авиации, включая истребители и беспилотные летательные аппараты. Объемы производства могли вырасти на 20-30%.

В целом, военные действия на Украине способствовали значительному увеличению объемов производства в различных подотраслях российской военной промышленности. Однако точные количественные данные могут варьироваться в зависимости от источников и методов оценки.

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.