Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Экономика и промышленность войны: беспилотниками: использование FPV (First Person View) БПЛА БАС беспилотника дрона управляемого оператором (по радиоканалу, оптоволокну), боеприпасами стволовых орудий (гаубицы, орудия, САУ, танки, минометы) и РСЗО.

 "в январе 1942 года, Гитлер принял в своей ставке японского посла Осиму ...

– Желаю и кораблям вашего флота, – говорил Гитлер, – чтобы они тонущих в плен не брали!

После торпедирования противника подлодки должны всплывать и расстреливать не только шлюпки,

но и тех паршивых неудачников, которые кувыркаются среди обломков, отыскивая доску понадежней.

Обучение новых команд обходится противнику дорого – это же чистая экономика!"

Валентин Пикуль - Реквием каравану PQ-17

 

НИОКР пилотной и беспилотной авиации БПЛА

ЭПР для беспилотных авиационных систем

 

Подробные консультации (платные) по возникающим вопросам :

  • выполнения НИОКР
  • документального оформления НИОКР и
  • финансирования НИОКР и
  • по экономическим расчетам
  • по оценке УГТ (TRL)
  • по оценке рынка
  • по экспертизе, доработке документации

- можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
  • свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
  • аккредитация ИТ-компании при Минцифры
  • патент на полезную модель, промышленный образец
  • режим "ноу-хау" в компании
  • документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
  • выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
  • документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
  • О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
  • О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
  • Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
  • Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
  • 719 в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
  • 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
  • Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
  • в реестр производителей электроники 719
  • в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ
  • Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
  • участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
  • конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
  • Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
  • Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
  • Оценка сложности (предварительный этап) - заявитель предоставляет информацию:
  • - наименование продукции в соответствии с конструкторско-технологической документацией (КТД)
  • - код ОКПД2 продукции
  • - код ТНВЭД продукции
  • Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
  • многое другое - см. полный перечень услуг

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:

 

Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

  • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
  • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
  • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
  • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
  • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
  • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
  • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
  • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
  • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:

  • УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
  • УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
  • УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;

 

Что надо знать про раздельный учет у разработчика:

Что надо знать об учете НИОКР:

По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:

 

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Экономика и промышленность войны: боеприпасами стволовых орудий (гаубицы, орудия, САУ, танки, минометы) и РСЗО.

 

Согласно данным разведки стран НАТО, в России ежемесячно производится 250 тысяч снарядов — то есть около трех миллионов в год.

В свою очередь, Запад, рассказал CNN высокопоставленный сотрудник одной из европейских разведок, вместе могут произвести для Украины лишь 1,2 миллиона снарядов ежегодно

 

Сколько снарядов производит Россия в 2024 году?

По оценкам источников телеканала CNN, в 2024 году российский ВПК произведет три миллиона боеприпасов.

Производственные мощности 27 стран Евросоюза в 2023 году составляли всего около полумиллиона снарядов.

 

31 мая 2024 г. Сколько снарядов Россия выпускает в день?

Чиновники говорят, что Россия в настоящее время выпускает около 10 000 снарядов в день, по сравнению с 2 000 в день с украинской стороны. Соотношение хуже в некоторых местах вдоль 600-мильного фронта, по словам европейского разведчика.

 

Сколько стоит снаряд 152 мм в России?

11 мар. 2024 г.

Средняя стоимость производства 155-мм снаряда, выпускаемого в странах НАТО, составляет около $4000 за единицу.

Себестоимость российского производства – около $1000 за 152-мм снаряд.

26 мая 2024 г.

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2024/05/26/1039550-rossiya-proizvodit

Россия изготавливает в три раза больше снарядов для артиллерии, чем европейские страны и США, сообщает Sky News со ссылкой на исследование консалтинговой компании Bain & Company.

Кроме того, себестоимость производства боеприпасов в России в четыре раза меньше, чем на Западе.

По данным компании, Россия в 2024 г. выпустит 4,5 млн боеприпасов для артиллерии против 1,3 млн снарядов в США и Европе.

Средняя стоимость производства 155-мм снаряда, выпускаемого в странах НАТО, составляет около $4000 за единицу.

Себестоимость российского производства – около $1000 за 152-мм снаряд.

 

Себестоимость российского производства – около $1000 за 152-мм снаряд.

 

Посчитай эффекты для экономики и промышленности при увеличении мощности производства боеприпасов допустим для танков и артиллерийских орудий самоходных артиллерийских установок например на 15 млн снарядов в год включая обеспечение порох снарядные ящики металлургическую промышленность

Увеличение мощности производства боеприпасов, таких как снаряды для танков и самоходных артиллерийских установок, на 15 миллионов единиц в год может оказать значительное влияние на экономику и промышленность.

Рассмотрим основные эффекты:

### 1. Экономический рост

- Увеличение производства: Рост объемов производства боеприпасов приведет к увеличению валового внутреннего продукта (ВВП) в соответствующих секторах.

- Создание рабочих мест: Увеличение производства потребует дополнительных рабочих рук, что приведет к созданию новых рабочих мест как на производственных мощностях, так и в смежных отраслях.

### 2. Развитие смежных отраслей

- Металлургическая промышленность: Увеличение спроса на металл для производства снарядов приведет к росту объемов производства в металлургии.

- Производство пороха и взрывчатых веществ: Необходимость в увеличении объемов производства пороха и других компонентов также создаст дополнительные рабочие места и увеличит объемы производства в этой сфере. - Производство упаковки: Увеличение производства снарядов потребует большего количества снарядных ящиков и упаковки, что также будет способствовать развитию соответствующих отраслей.

### 3. Инвестиции

- Капитальные вложения: Для увеличения производственных мощностей потребуется значительное количество инвестиций в оборудование, технологии и инфраструктуру.

- Государственные расходы: Если увеличение производства будет инициировано государством, это может потребовать перераспределения бюджетных средств, что повлияет на другие сектора экономики.

### 4. Научно-технический прогресс

- Инновации: Увеличение объемов производства может стимулировать научные исследования и разработки в области производства боеприпасов, что приведет к внедрению новых технологий и улучшению качества продукции.

### 5. Экологические последствия

- Увеличение выбросов: Рост производства может привести к увеличению выбросов и загрязнения окружающей среды, что потребует дополнительных мер по охране окружающей среды.

- Утилизация отходов: Увеличение производства также потребует разработки эффективных методов утилизации отходов.

### 6. Социальные аспекты - Повышение безопасности: Увеличение запасов боеприпасов может повысить уровень безопасности страны, особенно в условиях геополитической нестабильности. - Общественное мнение: В зависимости от контекста, увеличение производства боеприпасов может вызвать общественные дискуссии о милитаризации и расходах на оборону.

### 7. Глобальные последствия

- Экспорт: Увеличение производства может открыть новые возможности для экспорта боеприпасов, что также положительно скажется на экономике.

- Конкуренция: Увеличение производства может повлиять на международные отношения и конкурентоспособность на рынке оружия.

Таким образом, увеличение мощности производства боеприпасов на 15 миллионов снарядов в год может оказать комплексное влияние на экономику и промышленность, затрагивая множество аспектов от создания рабочих мест до экологических последствий.

Какое количество инвестиций в расширении производства и в создании дополнительных рабочих мест может произойти в случае увеличения мощностей производства снарядов на 15 миллионов единиц в год

Оценка количества инвестиций в расширение производства и создание дополнительных рабочих мест при увеличении мощностей производства снарядов на 15 миллионов единиц в год зависит от множества факторов, включая:

1. Текущие мощности и технологии: Если предприятие уже имеет современное оборудование, то инвестиции могут быть ниже, чем в случае необходимости полной модернизации.

2. Тип снарядов: Разные типы снарядов могут требовать различных технологий и материалов, что также влияет на стоимость.

3. Локация: Расходы на строительство новых производственных мощностей могут значительно варьироваться в зависимости от региона.

4. Затраты на рабочую силу: Создание новых рабочих мест будет зависеть от уровня автоматизации и квалификации работников.

5. Государственные субсидии и поддержки: В некоторых случаях государство может предлагать финансовую помощь для расширения производства.

6. Сроки реализации проекта: Быстрое расширение может потребовать больших первоначальных инвестиций. Для более точной оценки необходимо провести детальный анализ, включая смету затрат на оборудование, строительство, обучение персонала и другие аспекты.

Обычно такие проекты требуют многомиллионных инвестиций, и количество создаваемых рабочих мест может варьироваться от десятков до сотен в зависимости от масштабов и уровня автоматизации производства.

Сколько дополнительно снарядных ящиков требуется изготовить чтобы обеспечить производство и перевозку дополнительных 15 млн снарядов в год

Чтобы рассчитать, сколько дополнительно снарядных ящиков требуется изготовить для обеспечения производства и перевозки 15 миллионов снарядов в год, необходимо знать:

1. Сколько снарядов помещается в одном ящике.

2. Какой запас ящиков уже имеется (если есть).

3. Как часто требуется пополнять запасы ящиков.

3-5 снарядов помещается в одном ящике, вы можете использовать следующую формулу:

[ \text{Количество ящиков} = \frac{\text{Общее количество снарядов}}{\text{Количество снарядов в одном ящике}} \] Например, если в одном ящике помещается 100 снарядов, то для 15 миллионов снарядов потребуется: [ \text{Количество ящиков} = \frac{15,000,000}{100} = 150,000 \text{ ящиков} \]

Известное количество готовых многооборотных ящиков, вычтите его из полученного результата, чтобы узнать, сколько дополнительных ящиков нужно изготовить.

Какие стандартные габаритные размеры снарядного ящика на три снаряда допустим калибра 152 или 122 мм и на 5 снарядов 76мм

Стандартные габаритные размеры снарядных ящиков могут варьироваться в зависимости от конкретного типа снарядов и требований военного ведомства. Однако, для общего представления, можно привести примерные размеры.

1. Ящик на три снаряда калибра 152 мм или 122 мм: - Длина: около 600-700 мм - Ширина: около 300-400 мм - Высота: около 300-400 мм

2. Ящик на пять снарядов калибра 76 мм: - Длина: около 500-600 мм - Ширина: около 300-400 мм - Высота: около 300-400 мм

Эти размеры являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конструкции ящика, используемых материалов и других факторов.

Для точной информации рекомендуется обратиться к технической документации или стандартам, используемым в конкретной армии или производственной компании.

Сколько пороха требуется и металла для изготовления стандартного орудийного стандарта снаряда образца вооруженных сил РФ калибром 76 122 152 мм

Для определения точного количества пороха и металла, необходимого для изготовления снарядов калибром 76, 122 и 152 мм, необходимо учитывать множество факторов, включая конкретные типы снарядов, их конструкцию, назначение и используемые технологии.

1. Порох: Количество пороха зависит от типа снаряда и его назначения.

Например, для снарядов калибра 76 мм может использоваться около 2-3 кг пороха, для 122 мм — около 5-6 кг, а для 152 мм — около 7-10 кг.

Эти значения могут варьироваться в зависимости от конкретного типа снаряда (фугасный, бронебойный и т.д.).

2. Металл: Количество металла также зависит от конструкции снаряда.

Обычно снаряды изготавливаются из стали или легких сплавов.

Для снарядов калибра 76 мм может потребоваться около 10-15 кг металла, для 122 мм — 20-30 кг, а для 152 мм — 30-50 кг.

Эти данные также могут варьироваться в зависимости от конструкции и назначения снаряда.

Для получения точной информации о конкретных снарядах лучше всего обратиться к официальным источникам или технической документации, так как данные могут изменяться в зависимости от новых технологий и стандартов. 

 

Сколько дерева тратится на изготовление одного стандартного снарядного ящика под снаряд 122 мм 152 мм и 7,6 мм

Для изготовления снарядных ящиков под различные типы снарядов, таких как 122 мм, 152 мм и 7,62 мм, требуется различное количество древесины в зависимости от размеров и конструкции ящика.

Точные данные о количестве древесины, необходимом для производства каждого типа ящика, могут варьироваться в зависимости от используемых материалов, технологии производства и проектных решений.

Однако в среднем можно сказать, что для стандартного деревянного ящика может потребоваться от 5 до 10 килограммов древесины.

Если вам нужны более точные данные, рекомендуется обратиться к производителям или специалистам в области упаковки и хранения боеприпасов, которые смогут предоставить конкретные цифры на основе актуальных спецификаций.

 

Сколько в среднем по времени занимает изготовление на заводе на о снаряда орудийного калибром 152 мм 122 мм и 76 мм

Время изготовления снарядов для артиллерийских орудий может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая технологии производства, оборудование, объемы заказов и спецификации.

Однако в среднем можно ориентироваться на следующие данные:

1. Снаряды калибром 152 мм: Изготовление таких снарядов может занимать от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от сложности и объема заказа.

2. Снаряды калибром 122 мм: Время производства может быть схожим с 152 мм, обычно это также несколько дней до нескольких недель.

3. Снаряды калибром 76 мм: Изготовление может занимать меньше времени, возможно, от нескольких дней до недели, в зависимости от производственных мощностей.

Эти данные являются ориентировочными и могут сильно варьироваться в зависимости от конкретного завода и условий производства.

 

 

Какую партию снарядов сколько тысяч единиц в месяц изготавливает типовой завод по производству боеприпасов если это снаряды орудийного калибра 152 мм 122 мм 76 мм

Производственные мощности заводов по производству боеприпасов могут значительно варьироваться в зависимости от их размера, технологий и уровня автоматизации.

Однако, для типового завода, специализирующегося на производстве артиллерийских снарядов, можно привести следующие ориентировочные данные:

1. Снаряды калибра 152 мм: Обычно завод может производить от 1000 до 3000 единиц в месяц, в зависимости от сложности производства и наличия необходимых ресурсов.

2. Снаряды калибра 122 мм: Производственные объемы могут составлять от 2000 до 5000 единиц в месяц.

3. Снаряды калибра 76 мм: Для этих снарядов объемы могут быть от 1500 до 4000 единиц в месяц.

Эти цифры являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от конкретного завода, его технологий, уровня автоматизации, наличия сырья и других факторов.

 

Какие операции металлообработки и технологического процесса в целом изготовления снаряда на оружейном заводе по производству боеприпасов (начиная от трубы или болванки металла сортового или листового проката специальные оружейной стали заканчивая подготовку отверстий для детонатора (взрывателя), капсюля и боезаряда) осуществляется

Количество операций металлообработки и этапов технологического процесса изготовления снаряда на оружейном заводе может варьироваться в зависимости от конкретного типа снаряда, используемых технологий и оборудования.

Однако в среднем процесс может включать следующие основные этапы:

1. Подготовка заготовки: резка, штамповка или ковка из сортового или листового проката.

2. Механическая обработка: токарные, фрезерные, сверлильные операции для формирования необходимых геометрических параметров.

3. Термическая обработка: закалка, отпуск для улучшения механических свойств стали.

4. Обработка поверхности: шлифовка, полировка, антикоррозийная обработка.

5. Сборка компонентов: если снаряд состоит из нескольких частей, их необходимо собрать.

6. Контроль качества: проверка размеров и свойств на различных этапах производства.

7. Финишная обработка: нанесение покрытий, маркировка и упаковка.

В зависимости от сложности конструкции и требований к качеству, общее количество операций может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен.

Например, для простых снарядов может быть достаточно 20-30 операций, тогда как для более сложных или специализированных боеприпасов это число может достигать 100 и более.

Какой станочный парк Какого типа используется при изготовлении стандартных орудийных снарядов на заводе калибром 152 122 и 76 мм ?

При изготовлении стандартных орудийных снарядов калибром 152, 122 и 76 мм на заводах обычно используется разнообразный станочный парк, включающий в себя следующие типы оборудования:

1. Токарные станки: Для обработки заготовок снарядов, включая нарезку резьбы и формирование основных геометрических параметров.

2. Фрезерные станки: Для выполнения плоских и объемных операций, таких как создание канавок и других сложных форм.

3. Станки для штамповки: Для формирования оболочек снарядов из металлических заготовок.

4. Сварочные установки: Для соединения различных частей снаряда, если это необходимо.

5. Обрабатывающие центры с ЧПУ: Для высокоточной обработки и автоматизации процессов.

6. Станки для термической обработки: Для закалки и других процессов, улучшающих механические свойства материалов.

7. Контрольное оборудование: Для проверки качества и соответствия готовых снарядов установленным стандартам.

Такой комплекс оборудования позволяет обеспечить высокую точность и качество продукции, а также соответствие строгим требованиям военной промышленности.

 

Сколько в среднем операторов станков другого обслуживающего персонала задействовано на Производственной линии по изготовлению орудийных снарядов стандартных образцов калибра 152 122 76 мм

Количество операторов станков и другого обслуживающего персонала на производственной линии по изготовлению орудийных снарядов может варьироваться в зависимости от конкретного завода, технологии производства, уровня автоматизации и других факторов.

В среднем, на производственной линии могут быть задействованы:

1. Операторы станков: от 2 до 10 человек, в зависимости от количества и типа используемых станков.

2. Обслуживающий персонал: это может включать наладчиков, контролеров качества, грузчиков и других специалистов. Их количество может составлять от 3 до 15 человек. Таким образом, общее количество персонала на линии может варьироваться от 5 до 25 человек и более.

Для более точной информации рекомендуется обратиться к конкретным данным завода или производственной компании.

 

 

 

С начала СВО и военных действий на Украине в 2022 году российская военная промышленность испытывает значительное влияние на фоне увеличения спроса на военную продукцию и услуги (если принять что стимулирование началось в феврале 2022 с колес, без создания страхового запаса боеприпасов и ракет и создания перспективных систем РСЗО, ПВО и комплексов ракет типа Кинжал).

Рассмотрим несколько подотраслей и их количественные показатели.

1. Пороховая и патронная промышленность:

- Увеличение производства боеприпасов, включая патроны для стрелкового оружия и артиллерийские снаряды. По некоторым оценкам, объемы производства боеприпасов могли вырасти на 30-50% в зависимости от типа продукции.

- Увеличение запасов боеприпасов для обеспечения непрерывности боевых действий.

2. Производство боеприпасов:

- С увеличением интенсивности боевых действий возросла потребность в различных типах боеприпасов, что могло привести к многократному увеличению объемов производства, особенно для артиллерийских снарядов и ракет.

3. Стволовая артиллерия:

- Увеличение производства артиллерийских систем, таких как гаубицы и самоходные артиллерийские установки. В некоторых случаях объемы производства могли увеличиться на 20-40%.

4. ГСМ (горюче-смазочные материалы):

- Увеличение потребления ГСМ для обеспечения работы техники и транспорта. Это может привести к росту производства и переработки нефти и газа.

5. Металлургическая промышленность:

- Увеличение спроса на специальные сплавы и материалы для производства военной техники. Это может привести к росту объемов производства на 10-20%.

6. Радиоэлектронная промышленность:

- Увеличение производства радиоэлектронных средств, включая системы управления, связи и навигации. Ожидается рост на 15-25%.

7. Авиационная промышленность:

- Увеличение производства военной авиации, включая истребители и беспилотные летательные аппараты. Объемы производства могли вырасти на 20-30%.

В целом, военные действия на Украине способствовали значительному увеличению объемов производства в различных подотраслях российской военной промышленности. Однако точные количественные данные могут варьироваться в зависимости от источников и методов оценки.

 

 

 

 

 

Какова эффективность использования FPV Дронов в войне?

  • FPV (First Person View) БПЛА БАС беспилотника дрона управляемых оператором (по радиоканалу или с оптическим кабелем)
  • каждый вылет FPV (даже одноразовый -  невозвратный, потерянный дрон) может принести потерю (ранение с длительным невозвратом в строй или гибель) нескольких (например от 1 до 5) солдат противника
  • учитывая что экономика подготовки контрактников и военных на передовую это как минимум несколько месяцев учебки полгода
  • учитывая а также вырванность этого гражданина из экономики гражданских отраслей где можно рассчитать уровень валового внутреннего продукта на душу населения работоспособного

Оценка соотношения окупаемости использования FPV дронов с оптическим кабелем в контексте военных операций — это сложная задача, требующая учета множества факторов.

1. Стоимость дронов и их эксплуатации: Необходимо учитывать стоимость самих дронов, их технического обслуживания, зарядки, а также стоимость оптического кабеля и его установки. Также следует учитывать риск потери дронов в боевых условиях.

2. Ценность жизни солдата: Важно оценить экономическую стоимость жизни солдата (цинично, но такие расчеты тоже ведут - прим.ред.).

Это может включать не только прямые затраты на его обучение и содержание, но и более широкие экономические последствия, такие как потеря трудоспособности и влияние на семью.

3. Эффективность операций: Необходимо оценить, насколько эффективно использование дронов позволяет уничтожать противника. Если один вылет дрона может привести к гибели 5 солдат противника, это может значительно повысить его эффективность.

4. Сравнение с традиционными методами: Следует также рассмотреть, как использование дронов соотносится с традиционными методами ведения войны, такими как наземные операции или авиаудары, и какие у них есть преимущества и недостатки.

5. Экономические последствия: Вырванность солдат из гражданской экономики также имеет значение. Например, если контрактник был высококвалифицированным работником, его потеря может негативно сказаться на экономике.

6. Долгосрочные последствия: Кроме того, важно учитывать долгосрочные последствия для экономики и общества в целом, включая моральные и психологические аспекты.

В конечном итоге, для точной оценки окупаемости необходимо провести комплексный анализ, который будет учитывать все вышеуказанные факторы, а также специфические условия и контекст военных операций.

 

Не сравнивая - какое оружие в большей а какое степени цинично:

  • использования оружия массового поражения и поражения по площадям
  • или использование высокоточного оружия для точечного поражения дивой силы или объектов
  • ракеты
  • или беспилотники

отметим только что каждый вылет FPV (даже одноразовый -  невозвратный, потерянный дрон) может принести потерю (ранение с длительным невозвратом в строй или гибель) нескольких (например от 1 до 5) солдат противника

 

Если не брать в расчет ценность жизни и здоровья человека вообще и горе потери близкого человека или его серьезного травмирования (инвалидности) в зоне боевых действий или атак на гражданские объекты и жилье,

а рассматривать только экономические аспекты:

 

Какие потери для экономики?

Если принять

  • на одного работоспособного мужчину призывного возраста отвлечь на военную подготовку в учебке один год и нахождение в зоне войны два года
  • учитывая "расценки" РФ - выплаты единоразово 2,1 млн руб (Татарстан) и 210.000 ежемесячно?

Для оценки потерь для экономики в результате отвлечения одного работоспособного мужчины призывного возраста на военную подготовку и службу в зоне боевых действий, можно рассмотреть несколько факторов:

  • прямые финансовые затраты,
  • потеря производительности и
  • потенциальные долгосрочные последствия.

1. Прямые финансовые затраты:

- Единоразовая выплата: 2 000 000 руб.

- Ежемесячные выплаты: 200 000 руб. за 24 месяца (2 года). - 200 000 руб. 24 месяца = 4 800 000 руб.

- Общие прямые затраты: 2 000 000 руб. + 4 800 000 руб. = 6 800 000 руб.

2. Потеря производительности:

- Для оценки потери производительности необходимо знать среднюю заработную плату работоспособного мужчины в данной стране или регионе.

Предположим, что средняя зарплата составляет 50 000 руб. в месяц.

- Потеря производительности за 3 года (1 год подготовки + 2 года службы): - 50 000 руб. 36 месяцев = 1 800 000 руб.

3. Итого потери: - Общие потери = Прямые затраты + Потеря производительности.

- Общие потери = 6 800 000 руб. + 1 800 000 руб. = 8 600 000 руб.

Таким образом, общая сумма только этих потерь для экономики в результате отвлечения одного работоспособного мужчины на военную подготовку и службу в зоне войны составит примерно 8 600 000 руб.

 

Для точного расчета ВВП на одного работоспособного мужчину в производственном секторе России необходимо учитывать множество факторов, включая общий объем ВВП, численность работающих в производственном секторе и распределение по полу. На 2023 год, по данным Росстата, ВВП России составляет несколько десятков триллионов рублей. Число занятых в производственном секторе также варьируется, но, как правило, это несколько миллионов человек. Чтобы получить среднее значение, можно использовать следующую формулу: [ \text{ВВП на одного работоспособного мужчину} = \frac{\text{Общий ВВП}}{\text{Число работающих мужчин в производственном секторе}} \] Для более точной информации рекомендуется обратиться к последним статистическим данным Росстата или другим авторитетным источникам, так как данные могут меняться.

Вторая оценка ВВП за 2023 год* в абсолютном выражении составила 172 148,3 млрд руб., индекс физического объема ВВП относительно 2022 года – 103,6%, Объем ВВП за I полугодие 2024 г. составил в текущих ценах 89509,3 млрд рублей, Число мужчин трудоспособного возраста к началу года составило 43,3 млн человек,

Однако стоит учитывать, что это лишь приблизительная оценка, и реальные потери могут варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как изменения в заработной плате, экономическая ситуация и другие обстоятельства.

 

Стоимость одного fpv дрона с 5 км запасом оптоволоконного кабеля

Стоимость FPV дрона с запасом оптоволоконного кабеля может сильно варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как характеристики дрона, качество компонентов, производитель и дополнительные аксессуары.

В общем, цены на FPV дроны могут начинаться от нескольких сотен долларов для базовых моделей и доходить до нескольких тысяч долларов для профессиональных и специализированных дронов.

В таком случае, стоимость может колебаться от 1000 до 5000 долларов и выше, в зависимости от специфики и требований. Рекомендуется также учитывать дополнительные расходы на оборудование, такие как передатчики, приемники, камеры и другие аксессуары, которые могут быть необходимы для полноценной работы системы.

В какую стоимость оценивается подготовка одного оператора FPV дрона учитывая навыки подрастающего поколения в игры в онлайн играх шутерах и тому подобных от первого лица и управления различными джойстиками

Оценка стоимости подготовки одного оператора FPV (First Person View) дрона может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая уровень подготовки, доступные ресурсы и местоположение. Однако, учитывая навыки подрастающего поколения в играх и управлении джойстиками, можно выделить несколько ключевых аспектов.

1. Обучение и курсы: Стоимость курсов по FPV-дроноводству может колебаться от 10 000 до 50 000 рублей и выше в зависимости от продолжительности и глубины обучения. Некоторые курсы могут включать теоретическую часть, практические занятия и использование оборудования.

2. Оборудование: Для начала потребуется приобрести дрон, очки FPV и пульт управления. Базовый комплект может стоить от 30 000 до 100 000 рублей, в зависимости от качества и характеристик.

3. Дополнительные расходы: Необходимо учитывать расходы на запасные части, аккумуляторы, программное обеспечение и, возможно, лицензии, если планируется легальное использование коммерческих (несамодельных) дронов.

4. Время на обучение: Время, необходимое для освоения навыков, также может варьироваться.

Если у человека уже есть опыт в играх, это может сократить время на обучение. Таким образом, общая стоимость подготовки одного оператора FPV-дрона может составлять от 50 000 до 200 000 рублей и выше, в зависимости от индивидуальных обстоятельств и целей.

 

Оценка стоимости подготовки одного оператора варьируется в зависимости от факторов:

1. Образовательные программы: Стоимость курсов по обучению управлению дронами может колебаться от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей. Это зависит от уровня подготовки, продолжительности курса и его содержания.

2. Предварительные навыки: Если у кандидата уже есть опыт в играх, особенно в шутерах от первого лица и управлении джойстиками, это может сократить время обучения и, соответственно, снизить общие затраты. Однако точную экономию сложно оценить, так как это зависит от индивидуальных способностей.

3. Оборудование: Необходимо учитывать стоимость оборудования, включая сам дрон, контроллеры и другие необходимые инструменты. Это может добавить значительные расходы.

4. Сертификация и лицензирование: В некоторых случаях может потребоваться получение лицензий или сертификатов, что также увеличивает общую стоимость.

5. Дополнительные расходы: Это могут быть расходы на транспорт, проживание (если обучение проходит в другом городе), а также на дополнительные курсы или тренировки. В целом, можно предположить, что подготовка одного оператора дрона может стоить от 20,000 до 100,000 рублей и выше, в зависимости от всех перечисленных факторов.

 

 

Экономические потери для государства в ходе войны в связи с необходимостью подготовки боеспособных воинов взамен выбывших

Экономические потери государства в ходе войны могут быть значительными и многообразными.

Одним из ключевых аспектов этих потерь является необходимость подготовки боеспособных воинов взамен выбывших.

Рассмотрим этот процесс подробнее.

### 1. Прямые затраты на обучение и подготовку

#### a. Финансовые затраты

- Образование и тренировки: Государство должно выделять средства на обучение новых военнослужащих. Это включает в себя расходы на учебные заведения, инструкторов, учебные материалы и оборудование.

- Инфраструктура: Необходимость поддерживать и развивать учебные базы, полигоны и другие объекты, где проходят подготовку новобранцы.

#### b. Затраты на содержание

- Зарплаты и пособия: Военнослужащие, проходящие обучение, также требуют финансового обеспечения, включая зарплаты, медицинское обслуживание и социальные гарантии.

- Кормление и обеспечение: Во время подготовки новобранцев необходимо обеспечить их всем необходимым, включая питание, форму и снаряжение.

 

### 2. Потеря производительности

#### a. Уменьшение рабочей силы

- Отсутствие на производстве: Призыв на военную службу и обучение новых солдат приводит к уменьшению рабочей силы в гражданском секторе, что может негативно сказаться на производительности экономики.

- Квалифицированные кадры: Уход специалистов из гражданского сектора тоже приводит к дефициту квалифицированных работников в ключевых отраслях.

#### b. Временные затраты

- Время на обучение: Процесс подготовки новых военнослужащих занимает время, в течение которого они не могут выполнять свои функции в армии или в гражданской жизни.

- Потеря навыков: Новобранцы могут не сразу достигнуть уровня подготовки, который был у выбывших солдат, что может снизить общую боеспособность армии.

 

### 3. Долгосрочные экономические последствия

#### a. Увеличение долговой нагрузки

- Государственные расходы: Увеличение расходов на армию может привести к росту государственного долга, что в долгосрочной перспективе негативно скажется на экономике.

- Налоги: Для финансирования военных расходов может потребоваться повышение налогов, что также негативно скажется на экономической активности.

#### b. Социальные последствия

- Психологические травмы: Вернувшиеся с войны солдаты могут испытывать психологические проблемы, что потребует дополнительных затрат на медицинскую помощь и реабилитацию.

- Увеличение числа безработных: После окончания войны может возникнуть проблема с трудоустройством ветеранов, что приведет к увеличению числа безработных и социальной напряженности.

### 4. Влияние на экономическую стабильность

- Инвестиционный климат: Военные действия и необходимость подготовки новых солдат могут негативно сказаться на инвестиционном климате, что приведет к снижению иностранных инвестиций.

- Инфляция и девальвация: Увеличение государственных расходов на армию может привести к инфляции и девальвации национальной валюты, что также негативно скажется на экономике.

### Заключение Таким образом, экономические потери государства в ходе войны в связи с необходимостью подготовки боеспособных воинов взамен выбывших являются многогранными и могут иметь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия.

Эти потери не ограничиваются только прямыми финансовыми затратами, но также включают в себя потерю производительности, социальные последствия и влияние на экономическую стабильность.

 

 

НИОКР пилотной и беспилотной авиации БПЛА

ЭПР для беспилотных авиационных систем

Поддержка БАС БВС беспилотных авиационных систем комплектующих компонентов подсистем

План мероприятий Минпрома РФ по импортозамещению:

Еще по теме:

 

Классы ПО, критичные для экономики и невоспроизводимые в рамках обычного рыночного механизма

 

По теме аккредитации ИТ компаний:

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.