Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90, +7(843) 278-19-00

Рекомендации по управлению парковочным пространством и обустройству парковочных мест для электромобилей и гибридных автомобилей Приоритеты Департаменте машиностроения для топливно-энергетического комплекса Минпромторга России:

Рекомендации по управлению парковочным пространством и обустройству парковочных мест для электромобилей и гибридных автомобилей

Оборудование зарядными устройствами парковочных мест на объектах улично-дорожной инфраструктуры, объектах жилой и общественно-деловой застройки рекомендуется осуществлять с учетом требований и положений нормативно-правовых и нормативно-технических актов, регламентирующих оборудование зарядными устройствами парковочных мест на объектах улично-дорожной инфраструктуры, объектах жилой и общественно-деловой застройки, рекомендуемый перечень которых приведен в приложении N 2 к Рекомендациям.

Рекомендуемое соотношение количества зарядных станций различных типов, установленных в соответствии с целевыми показателями по производству электрического автомобильного транспорта, а также развитию зарядной инфраструктуры на период до 2030 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2021 г. N 2290-р, приведены в таблице 4.

Таблица 4

Соотношение количества зарядных станций различных типов

Вид зарядной станции

Отношение числа зарядных станций определенного типа к общему числу зарядных станций в регионе по годам, %

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Медленная зарядная станция

69,1

69,1

69,0

60,0

59,9

59,2

57,8

56,5

54,8

Быстрая зарядная станция

30,9

30,9

31,0

40,0

40,1

40,8

42,2

43,5

45,2

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

 

 

Наша команда может быть полезна в решении следующих задач:

  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • разработка документации бизнес-проекта;
  • свидетельство о регистрации топологии интегральных схем,
  • свидетельство о регистрации программы ПО для ЭВМ, базы данных БД
  • аккредитация ИТ-компании при Минцифры
  • патент на полезную модель, промышленный образец
  • режим "ноу-хау" в компании
  • документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет результатов собственной разработки
  • выписка из штатного расписания, подтверждающая наличие персонала, выполняющего операции пункт 5 Правил;
  • документ о постановке на бухгалтерский учет средств разработки или копии соглашений, подтверждающих возможность использования средств разработки, обеспечивающих выполнение операций
  • О подтверждении производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ 878
  • О подтверждении произв-ва продукции на территории РФ 878
  • Услуги для подтверждения производства РЭП РЭА ЭКБ в РФ
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники
  • Минпромторг ППРФ 878 в реестр производителей электроники
  • 719 в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ гранты на РЭП, РЭА, ЭКБ электронно- компонентная база аппаратура изделие
  • 2022 Субсидия на создание центров проектирования электронных изделий 1827
  • Включение в реестры МинПрома (ППРФ 719, 878) продукции
  • Оценка УГТ TRL
  • Включение дизайн центра (проектировщика) электроники Минпромторг ППРФ 878
  • в реестр производителей электроники 719
  • в реестр российской промышленной продукции
  • TRL оценка УГТ
  • Статус отечественного производителя — продукция будет включена в реестры Минпромторга РФ - это позволит:
  • участие в национальных проектах РФ по импортозамещению
  • конкурентные преимущества над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке РФ
  • Доступ к мерам меры федеральной гос.поддержки: субсидиям, налоговым преференциям
  • Выход на рынок госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Информационное сопровождение в части подготовки документов для загрузки в ГИСП в рамках Постановления Правительства РФ от 17.07.2015 №719
  • Оценка сложности (предварительный этап) - заявитель предоставляет информацию:
  • - наименование продукции в соответствии с конструкторско-технологической документацией (КТД)
  • - код ОКПД2 продукции
  • - код ТНВЭД продукции
  • Определение объема документации, необходимой для подтверждения соответствия условиям ПП №719, вида и формы документов
  • многое другое - см. полный перечень услуг

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.

 

Также мы можем помочь Вам законно снизить налоги.

Путем применения законных налоговых льгот и преференций (по НК РФ и региональным законам - субъектов РФ):

  • проверка (подходят ли Ваши компании под какие-либо)
  • подготовка компании для применения налоговых льгот
  • иногда - реструктуризация компании
  • иногда выделение раздельного учета операций внутри компании

Также мы можем помочь Вам получить льготные деньги:

Путем участия в программах и конкурсных отборах (по федеральным и региональным НПА):

  • субсидии
  • гранты
  • целевые бюджетные средства
  • льготные займы фондов
  • льготные кредиты банков
  • земельные участки без торгов
  • льготные ставки аренды земли и имущества

 

Что надо знать об оценке УГТ TRL для НИОКР:

 

Что такое "уровень готовности технологии" - стадия развития технологии, создание и (или) внедрение которой (в том числе посредством трансфера, разработки, коммерциализации, масштабирования и т.д.) предусмотрены в рамках реализации инновационного проекта, от начальной стадии формирования фундаментальной концепции технологии до завершающей стадии внедрения технологии в конечный продукт и запуска его серийного производства, определяемая в соответствии с общепринятыми российскими и зарубежными методиками, согласно которым выделяются в том числе следующие базовые уровни готовности технологии по мере ее возрастания:

  • первый уровень - сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована ее полезность;
  • второй уровень - определены целевые области применения технологии и ее критические элементы;
  • третий уровень - получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики;
  • четвертый уровень - получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы;
  • пятый уровень - изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены (эмулированы) основные внешние условия;
  • шестой уровень - изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности;
  • седьмой уровень - проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации;
  • восьмой уровень - окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация;
  • девятый уровень - продукт удовлетворяет всем требованиям - инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно.

Уровень готовности технологии (далее – УГТ) – метрика оценки зрелости технологии, определяемая в соответствии с пунктом 5.1.2 Национального стандарта Российской Федерации «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий» ГОСТ Р 58048-2017:

  • УГТ7. Прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях. Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решают вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство.
  • УГТ8. Создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе технической системы (комплекса). В большинстве случаев данный УГТ соответствует окончанию разработки подлинной системы.
  • УГТ9. Продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

Институты развития могут руководствоваться базовыми уровнями готовности технологий - определяемого в соответствии с абзацами шестнадцатым-двадцать пятым пункта 2 Правил оценки эффективности, особенности определения целевого характера использования бюджетных средств, направленных на государственную поддержку инновационной деятельности, и средств из внебюджетных источников, возврат которых обеспечен государственными гарантиями, и применяемые при проведении такой оценки критерии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2204 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инновационной деятельности, в том числе путем венчурного и (или) прямого финансирования инновационных проектов, и признании утратившими силу акта Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»;

 

 

 

 

 

Подробные консультации (платные) по всем этим вопросам можно получить по электронным каналам связи (Skype, Zoom, телефон и т.п.) или в офисе компании в Казани (по предварительной записи)  - оставьте заявку и напишите нам свой вопрос

При необходимости - обращайтесь к нам!

Оплатить консультацию по вопросу можно здесь

Заказать консультацию или сделать заявку на обучение можно:

Обращайтесь к нам! (форма внизу страницы)

Для обозначения парковочных мест для электромобилей и гибридных автомобилей рекомендуется устанавливать знак 6.4 "Парковка (парковочное место)" с табличкой 8.4.3.1. Парковочные места рекомендуется размещать сгруппированными и обозначать разметкой 1.24.5 "Электромобили и гибридные автомобили", нанесенной на поверхность дорожного покрытия.

В целях увеличения оборачиваемости парковочных мест для электромобилей и гибридных автомобилей с быстрыми зарядными станциями в местах повышенного спроса на услуги зарядки рекомендуется устанавливать табличку 8.9.1 "Ограничение продолжительности стоянки" со значением продолжительности в соответствии с характеристиками зарядной станции.

Для повышения эффективности использования парковок и зарядной инфраструктуры рекомендуется предоставлять информацию о наличии свободных мест в режиме реального времени на табло при въезде на парковку, а также с помощью электронного приложения.

Для расширения функциональных и практических возможностей зарядной инфраструктуры, а также для увеличения территорий с возможностью зарядки электромобилей и гибридных автомобилей, кроме стационарных зарядных станций различной мощности рекомендуется использовать мобильные и передвижные зарядные станции.

В части конструктивного исполнения зарядных станций рекомендуется:

а) предусмотреть для зарядной инфраструктуры всех типов (за исключением размещаемой в парках внутри закрытых и охраняемых помещений) антивандальное исполнение, исключающее попытки несанкционированного использования;

б) выбирать конструкцию зарядных устройств и мест размещения зарядных станций, обеспечивающую их безопасное функционирование в условиях попадания дождя, снега, сильного ветра;

в) предусмотреть круглосуточный режим эксплуатации объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электромобилей и гибридных автомобилей в течение установленного срока службы;

г) для организации доступа к зарядной инфраструктуре предусмотреть различные способы аутентификации, использования и оплаты на недискриминационной основе;

д) обеспечить возможность активации зарядной станции только с помощью специальных средств предоставления доступа (карта, чип, электронный ключ, одноразовый код и тому подобное);

е) предусмотреть в конструкции зарядных устройств наличие различных типов разъемов, совместимых с электромобилями и гибридными автомобилями, допущенными к эксплуатации на территории Российской Федерации.

──────────────────────────────

1 Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2021 г. N 2290-р.

2 Термины, определяющие типы зарядных устройств (быстрые и медленные), использованы согласно Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2021 г. N 2290-р.

Денис Васильевич Кляповский, Заместитель директора департамента машиностроения для топливно-энергетического комплекса Минпромторга России –

«…Мы хотим достичь объёма производства литиевых ячеек до 4 ГВт*ч в год, это значит, что необходимо увеличить производство в 40 раз по сравнению с существующими нашими объёмами…»

Развитие отрасли систем накопления энергии – приоритет Минпромторга России. До 2030 года ожидается быстрый рост спроса на СНЭ за счет стимулирования электротранспорта и применений в секторе энергетики

 

 

 

 

Что надо знать про раздельный учет у компании - разработчика НИОКР:

Что надо знать об учете НИОКР:

По теме поддержки ИТ бизнеса в условиях внешнего санкционного давления:

Поддержка разработки, проектирования, производства электроники РЭП, РЭА, ЭКБ:

 

План мероприятий Минпрома РФ по импортозамещению:

 

 

Еще по теме:

Помимо финансовых мер поддержки, Минпромторг предлагает предоставить различные налоговые льготы для организаций, относящихся к радиоэлектронной отрасли.

Среди них — налоговый вычет в объеме средств, направленных на разработку радиоэлектронной продукции, модернизацию или создание новых производственных мощностей.

Утвержден

постановлением Правительства РФ

от 24 декабря 2008 г. N 988

Перечень научных исследований и опытно-конструкторских разработок, расходы налогоплательщика на которые в соответствии с пунктом 7 статьи 262 части второй Налогового кодекса Российской Федерации включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат с коэффициентом 1,5

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 11 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 160 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 11 400 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.