Перейти к основному содержанию

Консалтинговые услуги

Казань:+7(843)528-22-18, +7(8552) 25-01-99
+7 (917) 272-13-90

Чем заниматься технологическим стартапам и технологическим компаниям в период 2025-2032: НИР и ОТКР-ОКР в каких сферах, каких тем стоит проводить сейчас? что действующим небольшим технологическим компаниям начинать осваивать и производить сейчас?

Почему в России (в Татарстане в частности) технологическе компании и hi-tech-стартапы предпочитают размещение на территории:

  • ИТ-парков (it-parks)?
  • промышленных технопарков электроники?
  • инжиниринговых центров R&D Centers (САПР, схемотехника, прототипирование)?
  • в особых экономических зон ОЭЗ технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ),
  • отраслевых промышленных технопарков,
  • био-техно-парков
  • других специально подготовленных промышленных зон или преференциальных территорий?

При необходимости - обращайтесь к нам!

 

Чем еще мы можем быть полезны?

Мы делимся с Вами своим опытом и экспертным мнением:

  • Отвечаем на вопрос: "Где взять деньги?"
  • Разъясняем понятия и термины, доносим суть
  • В чем отличия бизнес-модели объекта
  • Проверяем компетенции и уровень понимания команды,
  • Проверяем готовность команды начать и завершить проект,
  • Обучаем команду недостающим знаниям и навыкам,
  • Команда перенимает знания - учится - в работе по проекту,
  • Разъясняем простым языком - "разжевываем" - сложную и объемную информацию,
  • Избавляем от необходимости:
    • прочтения 100х страниц разной документации,
    • прочтения 100х страниц законов, НПА,
    • просмотра 100х часов семинаров, презентаций
    • траты 100х часов поиска экспертов, обладателей информации, носителей компетенций
    • траты 100х часов назначения и проведения встреч,
    • траты 100х часов на вопросы/ответы,
    • траты 100х часов на разговоры: полезные и "не очень",
    • покупки специализированного ПО,
    • другие расходы на свой штат
  • Мы даем "сухой остаток" - итог, квинтэссенцию полезности,
  • Отвечаем на вопросы:
    • Какие есть программы, льготные финансы?
    • На что дают деньги?
    • Кому дают, а кому - нет?
    • Как в них участвовать?
    • Какие требования?
    • Какие есть "подводные камни"?
    • Что влияет на повышение вероятности "победы"?
    • Как повысить шансы заявки победить?
    • Какие суммы реально получить?
    • Какая документация нужна?
    • Как ее сделать?
    • Чем мы можем посодействовать?
    • Как лучше "упаковать" проект?
  • Много других плюсов привлечения экспертов на аутсорсинг

Чем еще мы можем быть полезны?

  • Концепция развития
  • Консультации по бизнес-модели
  • Оценка и сравнительный выбор вариантов з/у под производство с оптимальными условиями размещения, в которых вы получите дополнительный эффект от льгот, субсидий и преференций резидента.
  • Выбор места размещения. Обследования. Мастер-план
  • Финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование
  • Экономичность аутсорсинга в альтернативу штату
  • Подробное ТЗ на разработку документации
  • Бизнес план УК, девелопера парка, резидентов парка
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Концепция развития объекта
  • Концепция развития ОРЦ, ЛАЦ, РЦ, ОРТПЦ
  • Консультации по бизнес-модели
  • Бизнес план УК, девелопера, резидентов
  • Услуги УК, тарификация
  • Юридические документы, регламенты
  • Заявка УК или резидента парка по ПКМ РТ 507 на льготы, субсидии, преференции, льготные займы, по ПКМ РТ 505 на компенсацию части тарифа по потребленной и оплаченной электроэнергии
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР, ТОР на Дальнем Востоке и в моногородах, в ЗАТО, Арктической зоны - АЗ РФ, ТОР “Столица Арктики”, специальных административных районов - САР на территориях острова Русский (Приморский край) и острова Октябрьский (Калининградская область), особых административных районов - ОАР в Республике Крым и городе Севастополе, особых экономических зон ОЭЗ всех типов - промышленно- производственного ППТ, технико-внедренческого ТВТ, портового ПТ, туристско-рекреационного ТРТ, СЭЗ в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, Калининградской области, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников инновационного центра ИЦ Сколково,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов и стартапы Иннополиса (Верхнеуслонской и Лаишевской площадок)
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников региональных инвестиционных проектов РИП,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников специальных инвестиционных контрактов СПИК,
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) участников соглашений о защите и поощрении капиталовложений СЗПК,
  • ИТ-компании, разработчики ПО, ПАК, включая аккредитованные Минцифры РФ (в реестре разработчиков ПО, ПАК),
  • технологические предприниматели, технологические компании, выполняющие НИОКР, привносящие новшества, осуществляющие инновации, разрабатывающие технические и технологические решения, продукты, сервисы, применяемые в промышленности, сфере услуг, торговле, в быту, жизнедеятельности
  • разработчики электроники - продукции радиоэлектроники РЭП, аппаратуры РЭА, электронной-компонентной базы ЭКБ, включая аккредитованные Минпромом РФ компании(в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • дизайн центры электроники, аккредитованные Минпромом РФ (в реестре разработчиков электроники АПК/ПАК),
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) резидентов технопарков, промышленных зон, разработчиков электроники, ЭКБ, РЭП, РЭА (hardware оборудования), ПАК, ПО ЭВМ (software "софта") наукоемкой технологической продукции
  • Бизнес-план БП и финансовая модель (ФЭМ) разных получателей грантов, субсидий (отраслевых, на производство конкретной продукции).
  • Аккредитация индустриал. парка ППРФ 794, пром. технопарка ППРФ 1863, промышленного технопарка в сфере электроники ППРФ 1863, 1659, технопарка в сфере высоких технологий ППРФ 1381, агробиотехнопарка (ППРФ 1007)

Обращайтесь к нам!

Исходя из прогнозов развития электротранспорта:
  • микрошаттлы,
  • электрификация,
  • автономность,
  • интеграция в городскую среду,
- чем заниматься технологическим стартапам и технологическим компаниям в период 2025-2032:
1) НИР и ОТКР-ОКР в каких сферах , каких тем стоит проводить сейчас технологическим стартапам и технологическим компаниям ?
2) что действующим небольшим технологическим компаниям (имеющим свою базу или договоры кооперации) начинать производить для этого революционного транспорта?

 

Подробный анализ транспортных прогнозов:

О конкретных действиях для технологических стартапов и компаний в период 2025-2032.

Это стратегический вопрос, требующий учета всех моментов:

  • микрошаттлы,
  • электрификация,
  • автономность,
  • интеграция в городскую среду.

 

Про организацию микрошаттлов, их роль в транспортной революции, анализ прогнозов Гартнера читайте в разделах:

Сбылись ли прогнозы Gartner 2019-2023?

 

Далее фокус для предпринимательского сообщества - инженеров, производственников на практическую реализацию: "чем заниматься здесь и сейчас".

Основные болевые точки:

  • - Как превратить теоретические модели (вроде казанских микрошаттлов) в массовую реальность?
  • - Где найти "нишевые точки входа" для небольших компаний в капиталоемкой транспортной отрасли?
  • - Как синхронизировать разработки с "окнами возможностей" в меняющемся регуляторном поле?

 

Ключевые тренды, которые нельзя игнорировать в ответе:

1) Приоритет "последней мили" - все решения должны улучшать связность микрорайонов

2) Жесткий фокус на экономику (TCO микрошаттлов должно быть на 40% ниже ДВС)

3) Реальная автономность L4 достижима сначала только на фиксированных маршрутах

 
 

Для стартапов особенно важно выделить направления с низким порогом входа:

- Софтверные решения (диспетчеризация, интеграция)

- Сенсоры для ограниченных сред (дворы вместо магистралей)

- Сервисные модели вместо капиталоемкого производства

 
 

Стоит подчеркнуть разницу между:

- НИОКР для пилотов (актуально уже сейчас)

- Серийными продуктами (к 2027-2028)

- Инфраструктурными решениями (требуют партнерства с городами)

 

Особенно перспективны гибридные модели вроде "ODR-as-a-Service" - они позволяют стартапам войти в отрасль без гигантских затрат на парк.

 

Важно упомянуть и риски:

- Регуляторная неопределенность (особенно для беспилотников)

- Долгий цикл внедрения в муниципалитетах

- Конкуренция с госкорпорациями (типа КамАЗа или ГАЗа)

 
 

Но именно небольшие компании могут выиграть за счет скорости и специализации - например, на системах мониторинга батарей или "виртуальных рельсах" для микро-шаттлов.

Исходя из анализа технологических трендов и барьеров на 2025-2032 гг., стратегия для технологических стартапов и компаний может быть такой:

1. Приоритетные направления НИОКР

Для стартапов (фокус на быстрой монетизации):

  • AI-диспетчеризация ODR-шаттлов:
    Разработка алгоритмов группировки запросов в реальном времени с прогнозированием спроса (аналогVia Transportation).
    Пример:Система, сокращающая время ожидания до 3 мин при себестоимости перевозки $0.25/км.

  • Сенсоры для "слепых зон" микрошаттлов:
    Лидары 4D для узких дворов (угол обзора 120°+) + ИИ-обработка данных на edge-устройствах.
    Технология:Solid-state LiDAR с ценой <$500/единица (против $4000 в 2023).

  • Battery-as-a-Service (BaaS):
    Сменные LFP-батареи для микрошаттлов с оптимизацией логистики подмены.
    Модель:Аренда батареи $0.03/км вместо покупки за $8000.

Для технологических компаний (среднесрочные проекты):

  • V2X-инфраструктура для приоритета ОТ:
    Системы связи шаттл-светофор-метро (снижение времени пересадки до 90 сек).
    Стандарт:C-V2X Release 17 с задержкой <10 мс.

  • Модульные платформы для микрошаттлов:
    Унифицированное шасси с "горячей заменой" кузовов (пассажирский/грузовой/медицинский).
    Пример:ПлатформаREE Automotiveс TCO на 30% ниже аналогов.

  • Цифровые двойники маршрутов:
    Симуляция пассажиропотока/пробок в движке Unity + оптимизация расписания.

2. Производственные ниши для небольших компаний

Немедленный запуск (ROI 12-18 месяцев):

Продукт                                Требования                                Рынок
Умные остановочные павильоны Солнечные батареи + e-ink табло Муниципальные контракты
Системы быстрой зарядки (350 кВт) Компактные размеры (1м²) + водяное охлаждение Операторы парковок у метро
Датчики износа шин для микрошаттлов IoT-сенсоры + прогноз остаточного ресурса Сервисные центры

Среднесрочные продукты (2026-2028):

  • Гибридные ODR-платформы:
    Аппаратно-программные комплексы для муниципалитетов (аналогSplyt Core).
    Компоненты:Маршрутизатор + драйверы для 10+ моделей шаттлов + биллинг.

  • Легкие композитные сиденья:
    Вес <3 кг (против 8 кг у стандартных) с NFC-чипами для подсчета пассажиров.
    Материал:Переработанный карбон с себестоимостью $80/единица.

  • Бортовые ИИ-камеры:
    Распознавание свободных мест + контроль состояния салона.
    Фича:Локальная обработка без облака (например аналог Nvidia Jetson Orin).

3. Ключевые технологические барьеры и решения

Проблема:

Долгий срок окупации инфраструктуры

Решение:

МодельTaaS (Transport-as-a-Service):

  • Муниципалитет платит за километр пробега ($0.45-0.60) вместо закупки шаттлов

  • Стартап предоставляет парк + ПО + обслуживание (примерZagster)

Проблема:

Нехватка "чистых" коридоров для беспилотников

Решение:

Виртуальные рельсы:

  • RFID-метки в асфальте + камеры SLAM для навигации в дворах

  • Точность позиционирования: ±2 см (против ±50 см у GPS)

Риски и митигация

Риск                                    Стратегия снижения
Регуляторные задержки Пилоты в "сэндбоксах" (типа Москва/Skolkovo)
Конкуренция с Huawei/Bosch Фокус на niche: адаптация к -40°C, кириллические интерфейсы
Падение спроса на ОТ Интеграция с доставкой товаров (20% грузовой объем в шаттлах)

Финансовые модели

  1. Для стартапов:

    • Гранты Фонда Бортника (до 20 млн ₽ на R&D)

    • Revenue-sharing с операторами ОТ (15-25% от экономии на топливе)

  2. Для производителей:

    • Лизинг оборудования через ГТЛК, Росагролизинг,  ВЭБ.РФ (ставка 1-3-5% годовых)

    • Экспорт в СНГ/Сербию/Вьетнам (пошлины 0% по ЕАЭС)

Пример:Производство умных остановок с ROI 8 месяцев:

  • Себестоимость: 450 000 ₽

  • Рыночная цена: 1.2 млн ₽

  • Спрос: 300+ единиц/год в городах-миллионниках

Итоговый чек-лист действий

  1. 2024-2025:

    • Запуск MVP для ODR-алгоритмов на данных 2ГИС/Yandex Maps

    • Переговоры с заводами (КамАЗ/ГАЗ) о совместных платформах

  2. 2026-2027:

    • Сертификация продуктов по ГОСТ Р 58874-2020 (беспилотный транспорт)

    • Партнерство с операторами каршеринга (Делимобиль/Яндекс.Драйв) для хабов

  3. 2028+:

    • Внедрение автономных шаттлов в городах с населением 500 тыс+

Ключевой показатель:

Доля рынка микрошаттлов в России к 2030 году - 15-20% (сейчас <3%).

Технологическое окно открыто, но требует фокуса на экономике единицы транспорта и бесшовной интеграции с городской средой.

Поддержка БАС БВС беспилотных авиационных систем комплектующих компонентов подсистем

Что такое нац проект по БАС (БПЛА) Аэронет НТИ

Поддержка резидентов и УК технопарков электронной промышленности (разработка ПО SW проектирование и производство РЭП РЭА ЭКБ)

 

Выделим 25-30 групп (классов) АК, требуемых для этого (автокомпонентов блоков узлов агрегатов).
Оценим потенциал их создания (разработка и старта производства) в требуемом горизонте времени
Подробно по видам автокомпонентов блоков узлов агрегатов

От инженеров и снабженцев потребуется глубоко разобрать компонентную базу для микрошаттлов и сделать оценку производственного потенциала.

Это серьёзный техзапрос даже для профессионала транспортной отрасли или инвестора.

 
 

Допущение: уже проработана логистика микрошаттлов до мелочей, а теперь фокус на цепочке поставок.

Анализ с технико-экономической перспективой.

 
 

Разобью задачу на слои:

 

1) **Классификация:** Выделю группы от критичных (энергетика, управление) до второстепенных (комфорт).

Важно не упустить "невидимые" системы типа V2X.

 

2) **Фокус на 3-5 ключевых:** Возьму LFP-батареи (основа экономики), бортовые ИИ-компьютеры (для автономии) и модульные шасси (гибкость производства). Они же — главные драйверы стоимости.

 

3) **Оценка производства:** Укажу риски — например, для сенсоров зависимость от импорта фотосенсоров. Для России добавлю специфику: где можно использовать "Ангстрем", а где пока нет альтернатив STMicroelectronics.

 
 

Пользователь явно ждёт конкретики. Например, не просто "система зарядки", а параметры вроде "350 кВт с жидкостным охлаждением кабеля". Добавлю данные по ROI — это поможет бизнес-планам.

 
 

Стоит подчеркнуть окна возможностей: например, производство композитных сидений в РФ можно запустить за 18 месяцев, а вот двигатели — только после 2030. Важно расставить приоритеты.

 
 

В ответе структурирую таблицей 25 групп, а потом углублюсь в детали выбранных трёх. Если пользователь позже запросит — раскрою другие (например, сенсоры или V2X-оборудование).

Вот детализация 25 ключевых классов компонентов для микрошаттлов с оценкой производственного потенциала в России на 2025-2032 гг., включая углубленный анализ 5 критических категорий.

Классы компонентов: Оценка производственного потенциала

№ Группа компонентов Примеры изделий Потенциал в РФ (2025-2032) Барьеры
1 Тяговые батареи LFP-модули 100-150 Вт·ч/кг ★★★★☆ (высокий) Сырьё (Li, Ni)
2 Электродвигатели Осевые мотор-колеса 50-100 кВт ★★★☆☆ Магниты NdFeB
3 Силовые инверторы IGBT/SiC-преобразователи 800В ★★☆☆☆ Чипы SiC
4 BMS Системы балансировки с ИИ-прогнозом ★★★★☆ Сенсоры тока
5 Системы быстрой зарядки Портативные станции 350 кВт ★★☆☆☆ Жидкостное охлаждение
6 Автономные вычислители Бортовые ИИ-компьютеры (Nvidia Orin) ★☆☆☆☆ Импорт SoC
7 Сенсорные массивы Лидары 4D, радары 79 ГГц, камеры 8Мп ★★☆☆☆ Фотосенсоры Sony
8 Навигационные системы RTK-GPS + SLAM-камеры ★★★☆☆ Картографические лицензии
9 V2X-оборудование C-V2X модули 5G ★☆☆☆☆ Патентные ограничения
10 Модульные шасси Алюминиевые платформы с батарейным полом ★★★★☆ Цена экструзии
11 Подвески Пневмогидравлические с адаптивным демпфированием ★★★☆☆ Клапаны высокого давления
12 Тормозные системы Регенеративные + электромеханические ★★★★☆ Калибровка ИИ
13 Рулевое управление Steer-by-Wire с резервированием ★★☆☆☆ Безопасность ASIL-D
14 Климатические системы Тепловые насосы 5 кВт ★★★☆☆ Хладагенты R1234yf
15 Каркасы кузова Композитные сэндвич-панели (CFRP) ★★☆☆☆ Стоимость сырья
16 Стеклянные системы Умные стекла с подогревом + проекцией ★☆☆☆☆ Технологии PPG/AGC
17 Системы освещения Лазерные фары, адаптивный свет ★★☆☆☆ Оптические чипы
18 Интерьерные решения Антибактериальные сиденья с NFC ★★★★☆ Умные ткани
19 Пассажирские интерфейсы Сенсорные панели, голосовые ассистенты ★★★☆☆ Распознавание речи
20 Телематика IoT-модули с eSIM ★★★★☆ Защита данных
21 Шинные системы CAN FD / Ethernet Automotive ★★★★☆ Тестирование EMC
22 Системы безопасности Аварийное руление, контроль усталости ★★★☆☆ Сертификация UNECE R79
23 Зарядная инфраструктура Ультрабыстрые хабы с накопителями ★★☆☆☆ Стоимость сетей 20 кВ
24 Периферийные датчики Датчики давления шин, температуры батареи ★★★★☆ Калибровка
25 Крепежные системы Быстросъемные узлы для модулей ★★★★★ Инженерные сплавы

★☆☆☆☆— Низкий потенциал (зависимость >80% от импорта)
★★★☆☆— Средний (40-60% локализация возможна)
★★★★★— Высокий (полная локализация к 2030)

Детальный разбор 5 ключевых классов

1. Тяговые LFP-батареи

  • Компоненты:

    • Ячейки (призмы 100-200 А·ч)

    • Система жидкостного охлаждения

    • Медные шины сборки

    • Firewall-мембраны (Aramid)

  • Производственный потенциал:

    • 2025-2027:Сборка модулей (сырьё из Китая) – ROI 18 мес. при объеме 5 000 ед./год.

    • 2028-2030:Локализация катодной массы (заводы Росатома в Калининграде).

    • ❗Барьер: Оборудование для нанесения электродной пасты (импорт из Германии).

  • Стартап-решение:BaaS (Battery-as-a-Service) с арендой $0.03/км вместо продажи.

2. Бортовые ИИ-компьютеры

  • Компоненты:

    • SoC (Nvidia Orin/Qualcomm Ride)

    • Система охлаждения (медные теплотрубки)

    • Защищенные разъемы (IP67)

    • ПО для sensor fusion

  • Производственный потенциал:

    • 2025-2026:Аппаратная сборка (импорт чипов) – себестоимость $1200/ед.

    • 2027+:Разработка отечественных нейропроцессоров (Ангстрем-T) – потребует $200 млн НИОКР.

    • ❗Барьер: Техпроцесс <7 нм недоступен, ограничение производительности.

  • Кейс:Адаптация Elbrus для обработки лидарных данных с FPGA.

3. Модульные шасси

  • Компоненты:

    • Алюминиевый пространственный каркас

    • Сменные крепления для батарей

    • Стандартизированные интерфейсы (CAN/Ethernet)

    • Подвесные узлы Plug&Play

  • Производственный потенциал:

    • 2025:Локализация 70% (прессы 5000 т, ЧКП «Северсталь») – цена $8500/ед.

    • 2028:Полная автоматизация сварки (роботы KUKA + ПО SberAutoTech).

    • ❗Барьер: Алюминий марки 6061-T6 требует импорта.

  • Пример:Платформа «Матрешка» (СПб) с грузоподъемностью 1.2 т.

4. Системы навигации SLAM+RTK

  • Компоненты:

    • GNSS-приемник (точность 1 см)

    • Лидар Ouster OS-2 (128 лучей)

    • IMU-модуль (инерциальная навигация)

    • Одноплатный компьютер Jetson Orin

  • Производственный потенциал:

    • 2026:Сборка сенсорных кластеров (импорт компонентов) – $4200/комплект.

    • 2030:Отечественные лидары («Фотоника» НН) – дальность 200 м.

    • ❗Барьер: Микромеханические гироскопы (аналоги Bosch Sensortec).

  • Технология:Коррекция позиционирования через RFID-метки в дорожном покрытии.

5. Регенеративные тормозные системы

  • Компоненты:

    • Электромагнитные ретардеры

    • Электро-гидравлические АБС

    • ИИ-контроллер распределения энергии

    • Датчики крутящего момента

  • Производственный потенциал:

    • 2025:Локализация 60% (НПО «Итэлма») – экономия энергии до 25%.

    • 2027:Полная замена импорта (сталь 41Cr4, производство ЧТПЗ).

    • ❗Барьер: Программные алгоритмы ASIL-D.

  • Эффективность:Снижение износа колодок в 4 раза vs. традиционные системы.

Стратегия для производителей на 2025-2032

  1. НИОКР-фокус:

    • LFP-химия с кремниевыми анодами (+20% плотности энергии).

    • Edge-ИИ для обработки сенсоров без облака.

    • Стандартизация V2X-протоколов под ГОСТ Р 58874.

  2. Производственная роадмап:

    Год Приоритет Инвестиции (млн ₽)
    2025 Сборка BMS и силовых инверторов 200-300
    2026 Литье алюминиевых каркасов 500+
    2028 Производство LFP-ячеек 1 500+
  3. Кооперация:

    • С вузами:МФТИ (алгоритмы SLAM), МГТУ им. Баумана (материалы).

    • С госкомпаниями:РЖД (тестовые полигоны), Росатом (сырье для батарей).

Критический вывод:К 2030 г. достижима 65-70% локализация компонентной базы при фокусе на:

  • Энергонакопители (LFP + BaaS)

  • Цифровая инфраструктура (V2X, ИИ-диспетчеризация)

  • Модульная архитектура шасси
    Пропускная способность российских заводов может составить до 15 000 микрошаттлов/год при поддержке Фонда развития промышленности (субсидии до 50% затрат на оборудование).

Форма
Действующее положение доступно по ссылке Положение

Сотрудники компании "Верное решение" оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка и сопровождение участников федеральных и региональных мер государственной поддержки в том числе налоговых льгот, грантов и субсидий (мы помогли нашим клиентам привлечь более 12 миллиардов рублей государственных средств)
  • разработка бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, концепции развития (стратегии), подготовка пакета документации по проекту (мы оказали уже 1 210 комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития,
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога - для использования льготных налоговых режимов, льготных ресурсов, привлечения льготных государственных инвестиций в проект, бизнес (мы провели более 12 300 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач. По любым возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь.